• Java Haxe Microsoft Flex Меня просто катастрофически напрягает, что приходится дублировать логику на клиенте и сервере. Еще год назад, я видел спасение в haXe. Но реально писать на нем может только Николас :) Непонятно, куды беч. haXe многое умеет, но живет в своем узком и пустом мирке. Java сильна, но с флешем не совместима. ActionScript3 годится для клиента, но не существует приемлемых серверных решений, интегрированных с внешним миром. Пичаль. То ли дело микрософт. Один дотнет для всего. Надо уходить в виндузятники.
  • да расслабся ты ) не ищи совершенства, используй то, что есть )
  • @yzh44yzh, Не, ну серьезно. Факт того, что нужно делать одну и ту же работу дважды (даже если ее буду делать не я) вызывает у меня зубовный скрежет. Это ведь не только лишние человекочасы, но и падение надежности программы.
  • @yelbota, Это у тебя какая-то экзотика в проекте. Я не припомню случая, чтобы мне понадобилась одинаковая логика и на клиенте и на сервере.
  • А как же Java Applets?
  • Так запилят же AS на server side :)
  • @OCTAGRAM, Смешно.
  • @yelbota, чем? для тех, кто не в теме, пожалуйста
  • Фу, еретические мысли какие! Вымой мозг с мылом!
  • @yzh44yzh, И я такой задачи не представляю что-то...
  • @yzh44yzh, Да банальный магазин. У клиента есть справочник, такой же, как и на клиете. Он весьма не большой и не изменяется динамически, так что это обычный блоб, который лежит на статик-сервере. Юзер браузит по этому справочнику без обращения к серверу (правильно ведь?). Соответственно клиент сам умеет определять, может ли он купить товар (так как имеет исчерпывающую информацию). И вот юзер выбрал товар и нажал купить. Тут он связывается с сервером, где срабатывает аналогичный метод оценки возможности покупки и производится действие. Получается, что этот метод описан два раза.
  • @yelbota, можно было бы придумать другой вариант, можно не придумывать, а оставить как есть.

    Но главное то, что это редкий экзотический случай, и он точно не повод, чтобы метаться в поисках идеальной технологии :)
    Ну продублировал один раз в одном проекте логику на клиенте и на сервере, да и забыл об этом )
  • @Constantiner, Да? Это на максе говорили? Я видимо пропустил. Хотя если за это возьмутся адобы, то это же все равно нельзя будет юзать. Сделают RTMP-only и ебись с этим сервером, как хочешь.
  • @yzh44yzh, Да этот случай у меня постоянно. Геймдев (как и любой хайлоад) предполагает, что все лишние вычисления будут вынесены на клиент. Классически этот магазин решается дерганьем записей из базы по запросу клиента.
  • @Constantiner, По ссылке "This survey is now closed. Thank you for your interest."
  • @yelbota, Они его на один день запускали.
  • @Constantiner, Между прочим мы экспериментировали, с движком tamarin весьма успешно. В принципе можно написать вполне вменяемый сервер приложений аналогичный джети. Заняться что ли.
  • @OCTAGRAM, Мало у кого установлено, много весит, сложно ставить. Как следствие — уменьшение количество юзеров. Опять же гуи на джаве не очень. На пример, как описывать интерфейс на жаве декларативно?
  • @yelbota, Про GUI я и сам догадываюсь. Если бы было время поэкспериментировать, я бы попробовал сделать GUI на HTML'ных элементах, управляя ими из Java через JavaScript. Swing хуже. Декларативность — ну не знаю, разве это большая проблема? Интерпретировать XML при надобности. Устанавливать — так ведь и Flash надо ставить. Раз поставил, и всё. Из высказывания про Microsoft я понял, что и Silverlight в качестве варианта рассматривается.
  • @OCTAGRAM, Про микрософт я конечно шучу. Касательно устанавливаемости флеша, то будь уверен, он установлен у юзеров чаще, чем пресловутый <canvas> :) Гуй на html через java это GWT. "Интерпретировать XML при надобности" это пиздец. Я пытался сделать аналог Flex для haXe, но не осилил. А вот вызвать java-код скомпиленый через GWT из под флеша (или на оборот управлять сложными флешовыми элементами через java-gwt), это хорошая идея, надо будет поэкспериментировать, как будет время.
  • @OCTAGRAM, Вот даже как code.google.com