ToDo Scala cgml
Все ObS/RT будет последней новой фичей в CGML. Далее я сделаю автоматическую сборку с помощью ant-runner (для haxe есть ant task) и выложу билды для Linux/Win/OsX. Далее будут только багфиксы. Никаких новых целей, кортежей и прочего. В место этого я начну новый проект на Scala, название пока не придумал, но можно что нибудь красивое, типа Nimble Data Framework. Эта вещь будет иметь человекочитаемый синтаксис (в ущерб супер-компактности, которая есть в CGML), принцип "один тип, один файл", кортежи и множественное наследование. Будет протокол для отправки частичных изменений в объектах и коллекциях. Планирую битстриминг, что существенно повысит компактность (на которую я дрочу) и усложнит обратную инженерию (что так актуально для игр). Представьте: один бит для булева значения. Круто. Будет IDE Tools с рефакторингом, который будет распространяться не только на исходную спецификацию данных но и на код проекта. В перспективе плагины для IDEA и Eclipse. Выходить это дело будет в виде ант-таска, мавен плагина, CLI утилиты и GUI-обертки для нее. Многопоточность, двухчасовой доклад на Adobe MAX, преферанс и поэтессы. Как же круто. Все, я кончил.