faultcore

Вычитала тут между делом чьё-то экспертное мнение про устаревание учебников по языку, в том числе в качестве примера автор утверждал, что раздел с оставлением сообщений на автоответчик можно выкинуть, так как автоответчиком давно никто не пользуется. По-моему эти люди никогда с США не работали....

Monstreek

на сайте академии смотрю — они участвуют в world skills, например. В этом году взяли золото на отделении садово-паркового ландшафта. Вообще достаточно активно на конкурсы возят студентов.

faultcore

Вписалась в большой пробный образовательный движ на год. Это параллельно к нидерландскому летом и немецкому осенью. Пока придумываю отговорки и причины, но велико подозрение, что мы просто секта ебанутых. Предлагают качать один навык (или несколько, но я вряд ли потяну больше одного), который давно хотелось, но не было времени и/или мотивации. С картами компетенций, раздачей взаимных пинков и переступанием через собственные неуверенность и страхи. Я даже придумала себе, что дотяну свои навыки в UI до уровня приличного портфолио и попробую с ним податься ради интереса во фриланс. Как-то мне верится, что проектирование интерфейсов как профессия не отомрёт в ближайшие лет 20 (хотя и сильно трансформируется, скорее всего). Заодно интересно как далеко можно в этом направлении дойти без художественной базы, и можно ли вообще, может я зря себя насилую.
Плюс предлагают консультации по запуску собственных проектов, а мои две новые идеи, думаю, как раз к тому моменту дозреют до стадии пуска в прод на небольшом бюджете. Ну и мне очень-очень интересно, смогу ли я за год прийти из текущего состояния в целевую точку (и вообще нормально описать её, точку эту). Ну и нетворкинг, конечно, где я ещё найду таких же фриков. Бонусом будет много текстов про это всё.

1lya

В этом году у меня будет очень длинный отпуск. Отпуск месяц + три недели сессии. Вообще, я изначально не планировал идти в отпуск весной, но так уж "звёзды сошлись", мдам...

nemesida7

Записалась на учебу по опорно-двигательным болезням. И как я предполагала. Сплошная демагогия, отступления, за один час пока ничего полезного для практики. Самовлюбленных лектор, сидит кайфует от всеобщего внимания и разглогольствования. Несмотря на то, что организовано все цивильно, но какой-то отстой и анахронизм чувствуется. Тетки сидят рядом — кажется всем довольны.

1lya

Ну, вот и всё. Последний рабочий день сегодня. Потом три недели учебной сессии. Кстати, вчера закончил правки своего чисто модного реферата по информатике.

Shchvova

тут набрел на отличный курс по нейронным сетям: course.fast.ai там 7 длинных уроков в первой части, в которых чувак очень толково рассказывает что и куда коней запрягать. Практичный курс, очень мало теории, много практики о том как строить очень хорошые нейросетки. Что бы учавствовать в кусе обязателен GPU и на нем пару гигов памяти. Легче всего взять в аренду виртуалку на paperspace. Там всего за $0.4/час дадут мощный двуядерный сервак с серверным GPU. Но вообще платить не придется. Вот реферальная ссылка, если по ней зарегаться будет 10$ кредитов:
paperspace.com
После того можно реферальный код ввести для курса: `FASTAI15` еще $15. $25 с головой хватит еще и останется.
Общим, советую, я прям доволен

1lya

Пипец, пока был на сессии столько бумаги изписал ручкой, что даже мозоль на среднем пальце себе натёр. Ну, когда пишешь, ручка в него упирается и немного двигается.

nemesida7

Учусь на косметолога, со мной в группе много разных дев и див. И с высшим медицинским и без высшего медицинского, у меня в напарницах медсестра по аппаратной косметологии. Всю практику мы делаем друг на друге. Преподы нас часто держат за идиотов. За последний месяц было два случая. При обучении практики мануальной чистки лица, мы должны использовать гель для холодного распаривания. Нам для практики выдали диагностический гель (гель который используют в ЭКГ, УЗИ диагностики, в общем просто проводниковый, единственное отношение, которое он имел к гелю для холодного распаривания — это слово "гель" и прозрачная структура). Все все сделали про протоколу, и после этого удивлялись, что у них кожа не чистится. Эту фигню заметила только я.
Второй момент был на практике по УЗИ пилингу. Я аппарат только купила, в инструкцию не вникала, думала, мне объяснять на учебе. На учебе "объяснили" — выдали узи-аппараты с двумя режимами —
постоянным и импульсным, нам для дермабразии сказали перевести аппарат в импульсный режим. Опять все удивились, а что это результата не видно. У меня в голове были смутные сомнения, что не укладывается в голове с тем, что я знаю. Дермабразию мы делаем заряженным (-) зарядом препаратом, значит и режим должен быть зарядный, в тех аппаратах, которые нам выдали, не было режима, ну преподы, чтобы мы хоть как-то отработали, объяснили на том, что есть. Опять в группе никто ничего не понял. Я вот думаю, в каких еще я странных процедурах буду участвовать. Самое смешное, моя напарница вообще не догнала, что узи мы странное делали. Вот рассчитываешь на хоть на чей-то профессионализм, в итоге получается, что полагаться можно только на себя и свои знания.

Linda-chan

Покаталась сегодня неплохо. Если в прошлый раз заглохла четыре раза, то в этот раз даже коробка передач не трещала ^^' Всёже одновременно заниматься у разных инструкторов – не такая хорошая идея, как кажется на первый взгляд. В этот раз танк мне не попался, зато большой чёрный джип™ (нет, правда) чуть не выпрыгнул из переулка прямо в меня.

Linda-chan

Вчера покаталась как-то странно. С одной стороны местами пришлось по нервничать, с другой стороны держать ногу на сцеплении постоянно – отличная идея, избавляющая от большинства проблем. Правда, вылезла другая проблема: ехать 30 км/ч становится сложнее, нога так и давит на газ, а препод, соответственно, матерится. Кроме того заглохла четыре раза – чувствую, что надо закончить обучение до того как машина развалится окончательно =_= Да, а под конец покатушек я чуть не впилилась в танк. Россия!

Linda-chan

Сегодня сдавала школьный экзамен (не прошло и полгода). Так как цены на пересдачу неплохие, нацелилась на сдачу площадки и теории, как наиболее вероятных. Теорию можно выучить практически наизусть, а площадка умеючи не представляет ничего сложного. Ночью как-то непонятно то ли спала, то ли нет – даже перед госами и дипломом такого не было. В итоге получилось как и планировала: сначала бодро пронеслась по площадке, накосячив малость только в одном месте, потом без ошибок сдала теорию. Вот с городом получилась совсем беда: такого позорного вождения у меня давно не было. С другой стороны, там где я думала, что точно ошиблась, оказалось, что был норм. Самое главное! Спросила с какой скоростью ехать, на что препод ответил: «Не быстрее, чем на занятиях». Так тридцатку и держала, иногда добавляя газу. В принципе, маршрут был такой, что там особо гнать было некуда. В общем, пока как-то так.

Linda-chan

Назрел вопрос. На экзамене с какой скоростью надо ехать? А то где-то мелькал тезис о том, что нужно делать всё, чтобы за максимум времени проехать минимум расстояния, сокращая количество косяков. Но при этом за «Двигался без необходимости со слишком малой скоростью, создавая помехи другим транспортным средствам» дают один балл.

Linda-chan

В договоре написано, что за время обучения я должна научиться выполнять обгон. Честно говоря, обгоняла всего два раза: один раз другую учебную машину (было страшно), второй раз – трактор (было не очень страшно).

Linda-chan

Приближаюсь к экзамену. Очкую. Правда, выяснилось, что сдавать даже в ГИБДД можно на «своей» машине, что, конечно, не может не радовать. А то посадят на ещё более раздолбанный драндулет, и привыкай на ходу OO

Linda-chan

Хорошо сегодня покаталась, на некоторых светофорах буквально выстреливала. Шутка. Просто наконец взялась учиться стартовать с газом и под конец занятия даже вроде бы начало получаться.

Linda-chan

Стрефил постом (http://juick.com/2859168) напомнил. Как-то на площадке выполняю упражнение, спокойно поворачиваю, задним ходом въезжаю в бокс, выезжаю. И тут рука задевает неестественно торчащий ручник =_= Хорошее сочетание зимы и переднего привода =_=

faultcore

На стадии покупки внешнего cd привода консультант не смог удержаться и деликатно поинтересовался нахрена мне сия устаревшая техника. Даже блюреи уже все, говорит, в интернетах лежат. А у меня учебники по японскому и китайскому каждый по цене как этот привод, и все С ДИСКАМИ. Бтв на днях встречались с другами, завели разговор про изучение иностранного языка (ибо человек сильно жаловался, что учиться самостоятельно — не хватает мотивации). Для себя неожиданно обнаружил собственный устойчивый мотиватор: мне важно завершать все начатые дела, в случае с учёбой — мне нужно закончить учебник/книгу. Потому я, пускай с перерывами и не всегда регулярно, не могу теперь бросить это дело — мне надо закончить книжку с упражнениями. А потом следующую. И ещё одну. Надеюсь, так доберусь до N2 =3

Linda-chan

Снова каталась по городу, при чём на дальние расстояния. Как в «NFS»: и широкие дороги, и закоулки, и центр города с плотным трафиком. Что характерно, препод матерился в основном на заключительном этапе. Чувствую себя как-то увереннее, хотя всё равно мышечной памяти сильно не хватает. Заглохла два раза, раньше такого почти не бывало в городе. Кстати, в этот раз сняла куртку нафиг, и тут же почувствовала себя намного лучше. Короче, хорошо покаталась, только устала, что пипец =_=

Linda-chan

Покаталась, на этот раз чуть ли ни в центре. Жути было много, машины прут отовсюду и пешеходы выпрыгивают не глядя по сторонам, но по крайней мере я увереннее торможу и стартую. Собственно, мне не довелось заглохнуть в городе ещё ни разу: то ли у меня всё так хорошо, то ли препод вовремя жмёт сцепление ^^'

Linda-chan

Ездила по каким-то трассам на третьей передаче. Честно говоря, 50 км/ч – это пипец как быстро >_< А чтобы не скучать, ещё и снегопад начался как раз когда я поехала и закончился когда препод сказал «Пересаживаемся».

Linda-chan

Кстати, я уже несколько раз путала газ и тормоз. Это было всегда при торможении, сцепление было отключено, так что машина делала только «Вруууум!» и никуда не срывалась. Ещё путала спидометр с тахометром =_= Всё думала, чего это пока переключаюсь на вторую, скорость падает с двадцати до десятки >_<

Linda-chan

Я вот уже катаюсь (условно) по городу и могу точно сказать, что включенные днём фары – не зря. Поймала сегодня невидимый грузовик, водитель которого забыл включить фары. Казалось бы, большая штука, но цвет такой, что на фоне снега и деревьев нифига не видно, тогда как машины поменьше со включенными фарами видны издалека.

Linda-chan

Временно пересела на более старый ТАЗ. Первое же наблюдение: габариты у него побольше, а места в салоне – поменьше. Ну, если не дёргаться сильно, то норм. В остальном выглядит всё гораздо печальнее, но! Я как-то лучше чувствую эту машину. Сцепление не такое миллиметровое, газ нажимается, а не выдавливается по капельке – лучше получилось выдерживать заданную скорость. Короче, я даже не знаю...

Linda-chan

Снова была в городе, никого не задавила, зато встретила первого автонеадеквата. Какой-то чувак долго ехал за мной и отчаянно сигналил. Не знаю, что это было, но восприняла это как очередное упражнение.
// Ехала прямо и ровно, если что – кому надо было, все смело обгоняли.

Linda-chan

Оттрубила теоретические занятия, сдала все зачёты. Теперь остаётся только научиться ездить, что я и делаю. Когда препод сказал, что руление у меня норм, чуть было не ляпнула, что внимательно наблюдала за Такуми. Ну и вообще, стараюсь не йуморить про «Как тут камера переключается?» и тому подобное.

faultcore

Только-только встали на рельсы регулярные занятия языком для подготовки к экзамену и чтение всяких полезных книг, как прилетела ещё пара нужных курсов (один обязательный для дела и на него критично найти каким-то образом время), в числе которых и посещения института Конфуция в ДС. Иначе я окончательно всё забуду. I desperately need time-turner. Зато с каждым годом котелок действительно варит всё лучше и языки даются всё проще.