SannySanoff

rbc.ru

Вот господин Нарышкин читает мой жуйк, и тоже все правильно понимает:

цель ЛГБТ-сообщества и радикального феминизма — «ускоренное размывание понятия половой принадлежности и ценностей семьи и брака. [...] Дело идет к тому, чтобы сделать из людей разобщенных, страдающих невротическими расстройствами индивидов с постоянным измененным состоянием сознания», — сказал глава внешней разведки.
И как после этого мне всячески не поддерживать этих господ, и как мне поддерживать не этих господ?

Или вы считаете, что господин Нарышкин сам тайком разделяет гомосячьи ценности в применении к своему пасомому стаду, что он на самом деле все понимает, потому как свобода — универсальная ценность итп, а своим гражданам нарочно пыль в глаза пускает, заодно с господином Путиным, чтобы, стало быть, побольше граждан напхать в автозаки и отправить затем желательно пилить сибирь? Сто пуд, все так и есть.

SannySanoff

Пишут, что современный уровень капитализма не позволяет иметь в своей армии много пилотов, имеется их недостаток в стране-оплоте капитализма и демократии, потому что в этом вопросе там смыкаются и качество жизни, и возможность быть пилотом до пенсии итп, всякая социалистическая пурга, кароч, потому что иначе, выходит, самолеты чаще падают, а это очень неприятно, т.к. престиж падает еще сильнее, и непонятно зачем все тогда.

Пишут, что проблема имеет системную природу, и что решать ее сложновато.

В рамках-то победившего капитализма. Видать, если бы не борьба с вмешательством России, и если бы не санкции, было бы все ок. А, забыл, еще Венесуэла мешает.

via federalnewsnetwork.com

praut

В одной отдельно взятой маленькой и гордой компашке на 120 работников, один из боссов решил, что завтра будет платить всем одинаковую ЗП, по 70к в год. В том числе урезав свой 1.1 ляма в год до такой же суммы. Его брательник, являющийся по совместительству боссом номер два, не поняв такой щедрости подал на брата в суд.

А компашка с того момента живёт и развивается, уже 200 сотрудников. Братишка суд проиграл и пошёл нахуй. Отношение амеров показательно:

On Fox Business he was labeled the “lunatic of all lunatics,” and Rush Limbaugh declared, “I hope this company is a case study in M.B.A. programs on how socialism does not work, because it’s going to fail.”

nytimes.com

praut

Ты умер, Уилли.

Странно конечно, вот так стоять над душой с пекалем, и ожидать какого-то иного результата. Любое движение ниггы привело бы к выстрелам. Почему нельзя было просто оцепить территорию, поставить под колёса ему пару бабок, что бы не съебался. И подождать, пока чувак очухается.

С другой стороны, а чего ты хотел, Уилли, сидя в тачке с пекалем и расширенным магазином на 14 патронов. Какого-то другого к себе отношения.

youtube.com

SannySanoff

dailysignal.com

Статья, в которой знаковый в медиа человек, который сначала побыл "женщиной", потом "третьим полом", потом обратно мужиком, рассказывает, что это у него обычная психболезнь, описанная в классической литературе, а вместо того чтобы ее у него лечить, гомосеки, которые у руля в медиа, поощряют всех — от врачей до судей в судах — утверждать и одобрять гомосятину, и как работает гомосячье лобби.

Все подробно написано изнутри, и в точности то, о чем мы всегда и говорили.

P.S. из телеги, сорь

praut

I always use the simplistic example below to help people understand the math problem behind income inequality and why corporate pay structure is insane:
Person A makes $100,000 per year (not bad!)
Executive B makes $1,000,000 per year (salary plus stock options!)

Person A must work 10 years to make what Executive B makes in 1 year.
Person A must work 20 years to make what Executive B makes in 2 years.
Person A must work 30 years to make what Executive B makes in 3 years.
Person A must work their ENTIRE CAREER to make what Executive B makes in 4 years.

Run this example with a $50,000 per year salary and you will cry.

The pay structure of most of corporate America is wrong, and they got all the tax cuts.

SannySanoff

financial anxiety that so many of my friends have—anxiety that can be crippling and even lead to panic attacks
Это между делом пишет тетка из США про жизнь тамошней молодежи в кредит (иначе никак). Ну, там это оно привычно, и лечится таблетками.

Крайняя степень капитализма.

SannySanoff

GoDaddy вымел поганой метлой gab.com со своего DNS сервера менее суток назад посредством ультиматума. Знакомые все обороты: так выглядит сегодня тоталитаризм: twitter.com

Я смотрю, как развивается свобода слова с технологической точки зрения, и прямо тащусь весь... Алекс Джонс был первым. (намекаю: идет к тому что мы будем передавать руками друг другу записочки с урлами)

Идея gab мне не чужда, я переживаю за них.

SannySanoff

,

Оказывается это не в китае есть социальный кредит, где твой слишком громкий пердеж в туалете засчитывается тебе в минус, а в СШАшечке есть "consumer report". Да, типа как кредитный, или типа как криминальный, но только консюмер, то есть бытовое. И там про человеков, про ихние привычки и непривычки. И для работодателей нормально у специальных агенств спрашивать про тебя инфу, насколько ты конкретно обладаешь статистическими отклонениями в этой области. С твоего, конечно, разрешения он это делает, ну ты можешь не согласиться, конечно.

praut

Охуительная статья о Сан-Франциско. Конкретный бомжатник и рассадник наркоманов. Металлические столбы падают, ржавея от льющейся на них мочи людей и собак. Тысячи героиновых игл по всюду. Снять самую захудалую shithole 1,5$. Очь либерально. Офисы Твиттера и прочей шелухи через дорогу. Welcome to USA, motherfuckers!

nytimes.com

SannySanoff

Был тут в жуечке персонаж не помню кто, который занимался своими интеллектуальными упражнениями, взявшись спорить со мною о том, что розовая рубашка на мальчике в школе — совершенно норм и ни о чем не говорит. Ну сами гомосеки, например, так не считают (саму картинку аттачить не буду в целях гигиены)

zerohedge.com

Сам матерьяльчег на почитать тоже весьма норм.

SannySanoff

В интернетиках пишут что какой-то мэр в сшашечке хвастается что город перешел на clean energy, а сосед типа еще сидит на каменном угле.

Короче, город то он перевел свой на clean energy, а заводы куда дел? которые жрут МНОГО? А заводы он перевел в Камбоджу, а вот в Камбодже кроме угля ничего и нету по определению.

Вот так чистая энергия завоевывает мир.

praut

Мы выяснили, что единственный способ познакомиться с Сакраменто заключается в том, чтобы выбросить ко всем чертям учебники по гражданскому праву. Знания о том, как делаются дела в Вашингтоне и административных центрах других штатов, были совершенно бесполезным, поскольку Сакраменто живёт по совершенно другим принципам. И здравый смысл в их число не входит. Логики нет ни в чём.

praut

— Два миллиона лет, большую часть времени, мы просто боролись за выживание. Убивали еду, что бы не умереть от голода. Строили укрытия, что бы не замерзнуть. Сражались с врагами, что бы защитить свой дом. А теперь целыми днями выполняем работу, которую не любим, что бы вечерами сидеть перед телевизором, который говорит нам покупать онлайн вещи, которые нам не нужны, на деньги, которые мы не видим и не ощущаем, но которые поработили нас. Мы променяли реальный мир на иллюзорный и это сводит нас с ума.
— Но разве не это сделало общество цивилизованным?
— Нет, это сделало нас Америкой.

praut

Sindri Stefansson, a local man accused of stealing more than 600 computers from an Icelandic Bitcoin mining facility, was arrested in Amsterdam after escaping from prison and allegedly boarding a flight carrying Prime Minister Katrin Jakobsdottir to Sweden for a meeting with her Indian counterpart, Narendra Modi, in a case that’s come to be known as Iceland’s Big Bitcoin Heist.

SannySanoff

Короче, я все раскусил. Когда сауды приезжали к Путину, они однозначно приезжали что-то просить. И путяра конечно же слил какие-то интересы рашки (мы еще узнаем какие!) в обмен на победу в первом матче. Это же очевидно!

Первый гол — вратарь басурманов пропустил мяч под рукой, еще гол через стенку — специально стал в другой части ворот, и так далее. Какие вам нужны еще доказательства?

SannySanoff

Что делает Bank Of America на счету, привязанному к дебитовой карточке, на котором не осталось денег, если туда пришла транзакция на два бакса? Правильно, чарджит на 35 баксов. Что делает если туда пришло 3 транзакции? Правильно, чарджит на 105 баксов. Есть ли возможность засуспендить этот маразм? Правильно, нету. Закрывать только. Второтег.