← All posts tagged Linux

skobkin-ru

@skobkin-ru
[19:16] А чо, можно пройтись по городу и поспрашивать тянов, знают ли они, что такое биткоин, лол)
@Commaster
[19:16] Лучше запилить футболку с логотипом и ходить по городу ;-)
@skobkin-ru
[19:17] Я хожу в футболке Gentoo. Чувствую, шансов нет.
[19:17] Тем более, на улице зима и поверх еще толстовка и куртка...
[19:17] Бля. УМННБТ.

skobkin-ru

Вопрос к линуксоидам.
Есть домашний сервер, на котором валяется всякая медиаконтентина. Там стоит системный хард на 1TB, большая часть которого отбита под личное хранилище, и расшаренный самбой по домашней сети хард на 2TB с медиатекой в NTFS.
Второй, больший диск, подходит к концу. Есть еще один 2TB, которым я хочу расширить (не зеркалировать) пространство под медиатеку, но тут есть некоторые нюансы:
1. Я не хочу собирать софтовый RAID 0, чтобы потом, когда менее надежный диск выйдет из строя у меня рассыпалось всё.
2. Я не очень хочу просто подмонтировать новый хард в какую-то директорию, так как это не даст возможности максимально плотно размазать контент, не теряя при этом удобства иерархии каталогов.
3. В принципе, я могу на время передела скинуть со первого большого харда на второй всю инфу и сделать первый в ext3/4, чтобы убрать с домашнего сервера NTFS, который туда затесался случайно.

Какие варианты решения есть?

skobkin-ru

Судя по шквалу ответов в #2550526, дополнительно спрошу.
Чем тогда можно организовать многоканальную запись в Linux-системах? Главное — голосовая активация и именно многоканальность. Или же возможность запускать несколько копий программы с указанием разных звуковых входов.
Конкретно запись радиоэфира волновать не должна — это будет делаться через обычный линейный вход — никакого доп. оборудования.

skobkin-ru

Внезапно, при необходимости копирования типового конфига nginx для CMS вспомнил про sed.
Испытал детскую радость, выполняя банальную команду:
sed -r 's/sub1.domain.ru/sub2.domain.ru/g' sub1.domain.ru.conf > sub2.domain.ru.confПочему я не делал так раньше? О_о

skobkin-ru

Жуйк, а ты не встречался с проблемой кривого позиционирования выделения курсором в менюшках в Java-софте под линуксами?
Например, так это выглядит в NetBeans 7.3:
storage1.static.itmages.ru
Как можно заметить, курсор находится справа от выпадающего меню, но пункты выбираются, если вводить им вверх-вниз. Соответсвенно, при нахождении курсора визуально над меню, пункты там не выбираются. То есть, имеет место некий сдвиг.
Подобная хрень наблюдается и в Arduino IDE. Есть подозрение, что проблема в Swing.
И еще есть багрепорт:
netbeans.org
Кто-нибудь встречал данную проблему и, может быть, решал её?

skobkin-ru

Внезапно для себя обнаружил, что у моего ноута нижний предел регулировки подсветки равен нулю. Под виндой нажимая хоткей понижения уровня просто вырубил подсветку совсем.
Видимо, с этим связана проблема описанная тут: #2434431 — при загрузке некоторых линуксов гасится подсветка.

skobkin-ru

Наверное, больше всего в Opera 15 меня сейчас выбешивает то, что ещё нет версии под Linux. Дома под виндой я пользуюсь Opera 15, а на работе под линуксом приходится использовать Opera 12.
Ну на кой хер надо было выпускать РЕЛИЗ, если не сделали его под все основные платформы, которые поддерживали в прошлой версии.

skobkin-ru

За необходимостью имения завтра рабочего ноута в офисе пришлось повременить со сборкой Gentoo. Забекапил конфиг ядра, make.conf и зарядил Linux Mint.
Кстати, на этом ноуте с линуксами вообще забавности.
Ubuntu в любом виде (alternate не пробовал) выбора пункта в GRUB и начала загрузки гасит экран и никак не реагирует на попытки его включить. Пробовал Ubuntu 13.04, Ubuntu Gnome 13.04. Есть тикет на Launchpad. Конечно же, не решенный.
Linux Mint так же гасит экран, но если закрыть и открыть крышку — я уже вижу экран входа и дальше всё, вроде, ок. В Ubuntu это не помогает.
Так что пока остановился на Mint 15 с Mate. Появится время — буду продолжать изыски с Gentoo.

skobkin-ru

@skobkin-ru : UEFI+GRUB2
0 : 1
Пока причина не ясна. Может быть, я криво собрал ядро. Может быть, дело в этом самом UEFI или GRUB2 (я его вообще первый раз трогаю). Пока ничего не понял.
Кстати, если есть кто-то, кто имел дело с GPT и UEFI в линуксах и понимает как оно работает — я бы задал несколько вопросов в жаббере. Надо как-то систематизировать кашу в голове.