Replies (11)

  • @segfault, там же вполне ясно написано [bot]. Не человек это играет, а бот. Потому движения такие резкие.
  • @sagax, Дак я это понял.
  • @segfault, что тогда имел ввиду под "карачун"? что хотел сказать этим словом? и тег задротства употребил, а ведь бот не может быть задротом.
  • @sagax, Людям карачун, что же еще. Боты начинают уметь все больше того, что раньше считалось уделом только людей.
  • @segfault, так это не такой бот, что c AI сам бегает. Defrag слишком сложная дисциплина, чтобы жалкий AI бота в quake 3 был способен её освоить да ещё и лучше людей. Это заскриптованный бот. Трудно выгуглить подробности, но это точно не тот бот, что бегает по карте в классическом quake 3 смертельном матче, не подобный ему. То что показано на видео это что-то ближе к тому, что делают TAS-еры при записях быстрых прохождений игр на приставках.
  • @sagax, Сначала бот в оффлайне просчитывает свои действия заранее, потом он делает это в онлайне, потом он делает это лучше человека. Дотка вон тоже нереально сложная, однако 1 на 1 боты уже побеждают людей.
    youtube.com
  • @segfault, это скриптование в духе tool assistent, не сочиняй
  • @segfault, а что там в доте я без понятия, в глаза её не видел никогда
  • @sagax, Я тоже без понятия, но пацаны грят там все очень сложно, прям как в дефраге.
  • @segfault, дота плоская? если пллоская — ни каких не может тут быть сравнений
  • @sagax, Там многомерность в области принятии возможных решений, на сколько я понял.