• jedi Вопросы для Истинных Джедаев: как изготовить в домашних условиях модель лайтсейбера (чтобы по крайней мере внешне он вел себя также: в выключенном состоянии просто рукоять, во включенном — появлялся светящийся клинок)? Непонятна физика процессов при столкновении двух клинков: почему в фильме один клинок не проходит через другой насквозь?

Replies (11)

  • @sceptic, Если-таки найдётся решение как изготовить — выложи здесь =)
    По заявлению автора, лезвие меча это плотный поток световых частиц, не помню откуда. Вот возникает вопрос: почему поток конечен? А ещё существует металл/сплав, который так же может отражать световой меч. Прикольно =) Но опять же без объяснения физики процесса.
    p.s.: И звёзды в вакууме космоса взрываются с оглушающим взрывом ;)
  • @sceptic, Оу, на вике есть довольно объёмная статья, с некоторым описанием устройства ru.wikipedia.org
  • @sceptic, Однако там нет про физику процесса столкновения мечей.
  • @sceptic, Думаю световой поток ограничен каким-то силовым полем, которое придает ему конечность и обеспечивает сопротивляемость другому клинку светового меча.
  • @sceptic, Почитал подробности в википедии — не так-то оно всё просто как оказалось! :-)
  • @sceptic, Думаю световой поток ограничен каким-то силовым полемТам ещё речь шла о световой петле, что само по себе непонятно =) Может, в этом и дело?
    И вот это: "батарея тратила энергию только когда энергетическая петля была разорвана (когда клинок меча сталкивался с чем-либо)"
  • @sceptic, @rakoth Наверное при замыкании петли, меч работает в режиме генератора, и сам себя подпитывает.
  • @sceptic, Наверное при замыкании петли, меч работает в режиме генератора, и сам себя подпитывает.Но это же световой поток! Я как-то очень плохо представляю петлю света на ограниченном пространстве
    Хы. Всё едино хочу такое ковыряльце
  • @sceptic, Экспериметны по искривлению и задержке светового потока уже давно практикуются учеными.
  • @sceptic, @drews Думаю, в домашних условиях, это будет довольно сложно сделать ;)
  • @sceptic, Сейчас да, а вот в "далекие-далекие времена..." это можно будет делать даже в пещерах :-)