← All posts tagged идиоты

r00d1k
идиоты Автолюкс — идиоты. забыл паспорт дома в рюкзаке. получить посылку можно только по оригиналу паспорта или водительского удостоверения. по копии паспорта нельзя. БЛЯТЬ! КАКАЯ НА ХУЙ РАЗНИЦА ЕСЛИ ЭТО КОПИЯ МОЕГО ПАСПОРТА?!
r00d1k
идиоты Ведя не только возомнил себя Артемием (если почтитать посты за этот год), но и анально оградился от анонимусов и несогласных, которых он фильтрует списком френдов. lokineverdie.livejournal.com
Anonymous — this user has disabled anonymous and non-friend posting. You may post here if lokineverdie lists you as a friend.
Logged in user: r00d1k — Sorry, user lokineverdie does not list you as a friend, and they've set the "friends only" option for who can reply to their journal.
r00d1k
ци идиоты [13:18:07] <ххх> деньги сможешь передать седня на пролетарской в 17 ? или чучуть раньше у вас
[13:42:01] <ххх> ну что ?
[19:24:14] <r00d1k> гм... а что педали приехали?
[19:24:21] <r00d1k> всмысле обувь?
[20:01:50] <ххх> нет это под заказ.что обувь ?
[20:03:19] <r00d1k> а почему ты не обговорил эти условия зарание?
[20:03:43] <ххх> какие ?
[20:04:06] <r00d1k> что деньги предоплатой, а обувь потом.
[20:04:39] <ххх> гг .так везьде
[20:06:25] <r00d1k> нет так меня не устраивает. это надо было обговаривать зарание, что так. вспомни как мы провели сделку с педалями.
r00d1k
идиоты пиздец! заказал у чела велотуфли. он с меня бабло требует в перед, обувь приедет через время. хотя такое мы не оговаривали. до этого я ему провалил пару педалей. давай ему телефон чтобы звонил. блять он написал в аську "выезжаю" и звонит мне на мобилу только когда проехал через весь город, ко мне на район, я в кровати дремаю. блять! странный малолетний (18) ну выпоняли... кажется я ебал с ним иметь дело.
r00d1k
идиоты лол только что разговор двух мамаш, катающих вв калясках своих чад:
— у меня подруга беременная была — курила, родила — курила, грудью кормила — куприла. И ничего нормальный ребенок.
r00d1k
идиоты вело ну, кто вас просил на своём ланосе по пешеходке кататсья? ну, кто вас заставлял своим ланосом перекрыать всю расчищенную часть пешеходки? ну, даже если 20 минут первого в января месяца, ты сидишь в машине на пешеходке и ты не заметил в зеркале заднего вида отблеск фанаря. то как бы там ни было, открывая дверь, не надо поворачиваться при этом затылком к этой самой двери, а открыв её и повернув свой нос на неё, не надо обсираться и удивлённо вскрикивать: "ух ты блять! ебать!" увидев в полуметре напростив "ВНЕЗАПНО" возникшего^Wкрадущегося велосипедиста.
ЗЫ: всё ништяк. ни я, ни велосипед, ни дверь машины, ни... ну, дядя, может, слегка охуел — я прикинув, что не объеду по тому пухляку, спешился оставив вел между ног и пошагал так в обход.
r00d1k
ци идиоты Верховный Совет Украины постановляет:
1. Установить, что предметы, вывозимые (пересылаемые в
несопровождаемом багаже) с таможенной территории Украины с целью
их отчуждения за границей гражданами Украины, а также предметы,
приобретенные в Украине гражданами Украины, иностранными
гражданами и лицами без гражданства, облагаются таможенной
пошлиной в размере 50 процентов их розничной цены, установившейся
в Украине на момент уплаты таможенной пошлины.

бляди! а ниче, что за этот товар могли при ввозе уже заплатить таможенную пошлину? не наебалово? не грабежь? пидарасты!
r00d1k
идиоты работа ща жерта ПМС пыталась обхуесосить меня при всех доказывая, что 100% работников обомне такого же мнения как и она. все промолчали (а хули трогать больную, еще набросится).
r00d1k
трионал идиоты текущий провайдер устроил партизанское перерезание абонентских проводов конкурентов. под раздачу попал мой неработающий кабель старого провайдера, который продался текущему. фишка: старый кабель в моей собственности — я требую крови^Wсатисфакции.
r00d1k
идиоты работа мне тут не безызвестная в некоторых кругах особа доказывала, что "сука" это мат. причем как бы с её стороны постоянно в мою сторону идут оскорбления. я вот думаю, а не подарить ли ей на приближающийся её день рождения тёплый клетчатый плед?
r00d1k
идиоты блять! в заключении ЭКГ "нормальное положение электрической оси сердца" при QRS 0.119 сек, а де сука, мой перманентный "не полная блокада правой ножки Гиса"? заподазриваю неладное в дацком королевстве.