• Flash Android ActionScript playbook Вообще, в плюсах ActionScript, является его скорость разработки, гибридный OOP/FP язык, местами лаконичный, местами зачем то нагородили ключевых слов. Но разрабатывать приложения быстро. Быстро в десятки человеко-часов раз нежели писать на Java под Android.
    Но есть огромный минус, на этих платформах, прилжения принято не закрывать. А Adobe все никак не напишут человеческую работу с мусором. Хоть Object Pulling используй.

Replies (3)

  • @nirthfurzahad, Они так и советуют использовать пулы объектов :) Где то документик был недавно как раз об этом
  • @deep, Но это идиотизм. Зачем нужен высокоуровневый язык, с garbage collector, и использовать object pulling. Только из за того, что они наняли ослов вместо инженеров?
  • @nirthfurzahad, Трудно ответить, думаю они сами с трудом понимают почему и зачем. А я все продолжаю писать пулы для часто создаваемых и удаляемых объектов. Все объекты что я делаю имеют метод destroy(deep:Boolean = true) и т.д. С профайлером в поисках утечек памяти мне еще не доводилось сидеть :)