michi
games VN 11 eyes: Cross Over.
Наконец-то пройден целиком.
О моём первом прохождении основного сценария "Tsumi to Batsu to Aganai Shoujo" уже было написано где-то ранее в жуйке.
Он составляет около 80% всего объема ВНки и ужасно длинный (даже просто проматывать его с целью пройти на другую концовку — заметно долгий процесс).
Второй сценарий соответственно раза в 4 короче, в нем всего шесть действующих лиц, три персонажа знакомы читателям по основному сценарию, три персонажа новых.
События происходят параллельно с основным сценарием, и часть событий из основного сценария фигурирует в сюжете.
В целом неплохой ход.

От аниме, игра отличается очень сильно, как в плане раскрытия некоторых персонажей, так и происходящих событий, очень многое оказалось вырезано, оно и понятно,
ВНка которую даже на быстрой перемотке перематывать надо долго, была экранизирована всего лишь в 12 стандартных по продолжительности сериях аниме.

Пройдя на все концвки раскрытие почти всех затронутых тем было дано читателю.
В основном сценарии из-за его длинны есть некоторая затянутость.
В целом моя оценка 7 из 10.
michi
games Read Dead Redemption — игра от авторов серии gta.
Само действие игры происходит в вымышленных местах на территории США и
Мексики, во времена "Дикого Запада".
В отличие от ГТА где глав герой являясь преступником, получал игровые задания от преступников и тем самым был заведомо отрицательным персонажем, здесь же глав герой хоть и имеет криминальное прошлое, но некоторое время жил мирной жизнью, и на момент начала игры — чист перед законом. (хотя конечно для желающих в процессе некоторых действий можно получить звания "конокрад", "головорез", "грабитель").
Механика геймплея похожа на ГТА, но имеет ряд улучшений: в отличие от
довольно геометрически правильных линий, свойственных городам ГТА, и довольно
однотипных зданий, здесь представлены весьма разнообразные локации:
разные города, рабочие поселки, железнодорожные станции, прерии, леса, горы — и все заметно отличаются друг от
друга.
Огромные пространства, для перемещения между которыми используются лошади, конные повозки, поезд, дилижанс и один раз даже был старомодный автомобиль.
Куча перестрелок — с разным оружием — револьвер, винчестер, ружье, снайперская винтовка, перестрелки как на открытых пространствах (в т.ч. и во время поездки на лошаде или на поезде) так и на улице городов, внутри зданий или даже в шахтах.
Есть много чем можно заняться — выполнять сюжетные миссии, выполнять внесюжетные миссии от "незнакомцев", при перемещении по локациям бывают random encounter из набора разных случайных событий — бандиты грабят дилижанс, мирный житель убегает от койотов, у глав героя просят помощи.
Конечно через некоторое время начинаешь замечать что все эти декорации сделаны из картона, но первое впечатление по графике, и геймплею очень положительное. (еще можно наняться на подработки, поиграть в миниигры типа покера или блекджека в салуне, пострелять дичь, для отдельных задротов есть огромные списки того, чего можно поделать, чтобы получить разные задрото-бонусы)
Очень оригинально они положили конец истории — не буду спойлерить концовку но то как сложились обстоятельства было немного неожиданно.
Вообще, несмотря на то, что игра не моего жанра — все-равно скажу что сделана она очень добротно, мне понравилось.
michi
games JRPG Final Fantasy XIII, в первые часы геймплея хочется крикнуть что они сделали с финалкой — всё какое-то линейное, и бои проходят с нажатием одной кнопки, и сюжет какой-то дебильный.
Потом сюжет постепенно начинает выправляться, добавляются новые возможности в бою, сражения становятся сложнее.
Правда игроков все-таки кинули с глобальной картой, и даже огромная локация Grand Pulse все-таки не тянет на глобальные карты какие бывали в предыдущих финалках.
Сюжет в целом оказывается очень даже не плохим, хотя без внезапных сюжетных поворотов, которые полностью заставляли пересматривать предыдущие события, чем славились некоторые части финалок.
Отмечу главную тему игры Serrah Theme: youtube.com
Еще они таки сделали песню с вокалом про Chocobo которая звучит в игре (выполнена под переделанную chocobo theme из 7ой финалки) youtube.com
Графика — ок, музыка — более менее, боевая система под конец становится более менее юзабельной, хотя меня последнее время начинают парить jrpg'шки тем что приходится делать слишком много вещей, не связанных с сюжетом :).
michi
games VN Основной сценарий игры 11 eyes:罪と罰と贖いの少女 пройден.
Кстати от аниме последовательность событий и раскрытие некоторых моментов отличается весьма сильно.
Пожалуй надо будет пересмотреть аниме.
michi
Linux сегодня в маршрутке была няшная песня про линукс и чтение манов:
"И ты сегодня не уснешь.
Ты все поймешь — когда прочтешь"
michi
日本語 漢字 Эти иероглифы действительно отличаются друг от друга (по написанию, смыслу, чтению):
人 入 大 夫 未 末 夭 天 釆 禾 米 火 示 元 永 氷 水
michi
games VN Седьмая арка "Umineko No Naku Koro Ni" пройдена. Теперь 竜騎士 начинает давать явные ответы (хотя они не без тролинга).
Раскрыто много интересных вещей, зная которые можно иначе рассматривать события предыдущих арок.
Также после прочтения 7ой арки отношение к некоторым персонажам поменялось.
Похоже обещана к выходу еще одна игра, надеюсь последняя.
michi
日本語 Кстати, как на этом языке задавать вопрос "говорите ли вы по-японски?" (аналог "Do you speak English?")
michi
Linux games Windows JRPG Всем привет! Я в Тви^Wжуйке и это мое бл^H первое^W^W^W^W^W^W^W^W^W

Ну вот, после вчерашних двух запоротых dvd+r dl дисков (спасибо за это k3b и генте), была предпринята попытка записать Xenosaga I Chikara he no ishi [J] при помощи виндового ImgBurn — диск записался, проверился, после чего всё отлично играется. (никаких тормозов в видео и геймплее, в отличие от попыток запуска в эмуляторе (правда я совсем не умею его настраивать)).

Теперь можно будет насладиться хорошей озвучкой, вместо этих картонных голосов, которые бывают в US версиях игр.