max630

новость дня: Эдвард Сноуден согласился на смертную казнь в США после того, как узнал, сколько бюрократических процедур ему надо пройти, чтобы получить убежище в РФ

cancel

На хабре зачастили статьи про то, как на супер-пупер-надёжном-гарантированном-облачном-всём-из-себя-таком-динамичном умерла виртуалка, умерла безвозвратно, без возможности восстановления.
Вот найти бы того, кто пустил в массы утку, что облачный хостинг дешевле, надёжнее и всё такое.
Профит от облачного хостинга ровно один: можно быстро создать и быстро прибить виртуалку, в автоматическом режиме, не нужно содержать админа, который будет это настраивать и всё такое. По сути зарплата такого админа идёт в амазон. Надёжно? Нет, бэкапить нужно в любом случае, причём желательно в два-три места.

yzh44yzh

В текущем проекте будет много стриминга. Выбираем между CDN сетью на базе Wowza (у стороннего провайдера) и собственной сетью на базе Erlyvideo.

Сперва попробовали заюзать simplecdn.com А оно упало и лежало 72 часа :( Народ ищет что-нибудь другое, а я вожусь с Erlyvideo.

И скажу, что это весьма безпроблемный видео сервер. Установился и запустился с полпинка, стриминг сразу заработал. Я только потратил N минут, чтобы найти на форуме, как его запустить демоном. Тож просто — make start )

Ну и при сборке кроме очевидной зависимости от Erlang, есть неочевидная (и недокументированая) от Ruby, который используется где-то в недрах make.

andreych

В ответ на жалобы сотрудников по поводу шума можно попытаться вылечить симптомы или же устранить причину. Устранение причины потребует создания заграждений от шума — стен и дверей — и будет стоить денег. Лечить симптом гораздо дешевле. Установив "Мьюзек" или другой источник розового шума, вы малой кровью заглушаете шум, мешающий работе. Можно и ещё больше сэкономить — просто не обращать внимания на проблему; людям тогда придётся прибегнуть к помощи магнитофонов и наушников, чтобы защититься от шума. Избрав один из таких подходов, вы должны быть готовы понести невидимое наказание — пострадают творческие способности ваших сотрудников.

В шестидесятые годы исследователи Корнелльского университета провели ряд тестов, в которых определялось воздействие музыки на работающего человека. Они опросили группу студентов факультета информатики и разделили их на две подгруппы. В первую вошли те, кому нравилась фоновая музыка в процессе работы или учёбы, во вторую — те, кому музыка мешала. Затем половину участников каждой из подгрупп поместили в тихую аудиторию, а вторую половину — в аудиторию, оборудованную наушниками с возможностью выбирать музыку. Участники в обеих аудиториях получили задачу по программированию на Фортране. Никого не удивило, что участники обеих аудиторий одинаково быстро и качественно справились с задачей. Как знает любой ребёнок, выполняющий под музыку домашнее задание по математике, музыка не затрагивает часть мозга, отвечающую за математические действия, её прослушиванием занят другой мозговой центр.

Однако в Корнелльском эксперименте был ещё скрытый фактор. В постановке задачи требовалось, чтобы поток выходных данных формировался посредством ряда преобразований над числами из потока входных данных. Так, участникам предлагалось сдвинуть каждое число на две цифры влево, затем разделить его на сто, и так далее порядка десяти операций. И хотя в спецификации об этом не было сказано явно, конечным результатом всех преобразований над числом оказывалось обязательно само это число. Некоторые участники поняли это, а некоторые нет. Подавляющее большинство догадавшихся работало в тихой аудитории.

Многие из повседневных задач, выполняемых профессиональными работниками, обсчитываются в центре последовательной обработки левого полушария. Музыка не особо мешает такой работе, поскольку её восприятием занимается правое холистическое полушарие мозга. Но не все задачи могут выполняться в левом полушарии. Есть ещё и моменты просветления, когда вы восклицаете "Ага!", обнаружив короткий путь, позволяющий сэкономить много месяцев или даже лет работы. Такое творческое озарение требует работы правого полушария. Если правое полушарие занято прослушиванием фортепианного концерта, возможность творческого озарения исчезает.

Творческий штраф, налагаемый средой, отличается коварством. Поскольку творческие способности и без того проявляются нерегулярно, мы часто не замечаем, что они стали проявляться реже. Творческое мышление человека не нормировано. Подавление творческого мышления накапливается с течением времени. Организация становится менее работоспособной, люди без всякого вдохновения вымучивают результаты, а лучшие сотрудники покидают компанию.
(C) Peopleware