← All posts tagged Android

maj
Google Apple Android shit iOS Имею 2 планшета: New iPad и Nexus 7, запускаю на обоих браузер, яндекс музыку, включаю слушать плейлист — кое как играет (стоит сказать, что звук на айпаде вполне ничего, а на нексусе полное говно), сворачиваю браузеры на обоих — на айпаде продолжает играть, а на нексусе затыкается. Что за говно? Если на андроеде хочется из браузера послушать музыку, то ничем кроме браузера больше пользоваться нельзя?
maj
? Android shit В телефоне в тотал командере разархивировал архив на сд-карту, вижу эти файлы. Через адб плагин на компе вижу эти файлы. Но с телефона эти файлы через почту не отправляются, и через обычный проводник на компе не видятся! Почему? Как их перекинуть на комп стандартным способов безо всяких adb?
maj
? Android shit Имею 2 нексуса, галакси и 7, стоковые прошивки (4.2.1). Казалось бы всё должно быть по максимум похоже — ан нет! Бляцкая стоковая клавиатура отличается! Там так кнопочки, там эдак. Где то это дермище настроить можно, что бы одинаково было? Извините за бугурт )
maj
? Android Есть какая то прога для стандартного лончера (4.2), что бы лочила перетаскивание иконок? А то кладёшь в карман не заблокированным, потом смотришь то одной папки с иконками не хватает то другой.. Сразу и не поймёшь что попало.
maj
Android shit Почему на уровне оси не реализованы запросы разрешения на некоторые функции, к примеру геолокация, фотографирование, передача файлов? И что бы все ити разрешения/запреты хранились в одном месте интерфейса? Вон в айпедике запускаешь софт, айось спрашивает — разрешить приложению доступ к жпс? Да/Нет. И всё складывает в одно место. А в андроиде надо лазить в каждом приложении в настройках и смотреть что там включено по умолчанию, что нет, а у некоторых вообще в настройки не выведено.
maj
? Jabber GTalk Android shit А как в гталке историю смотреть? Общался на телефоне, взял планшет — а там только старое общение, + несколько последних строк из нового. А как просмотреть то, что отсутствует?? Хрень какая то.
maj
news Android shit Долго искал плюшки нового 4.2 на своих нексусах, пока внезапно не понял, что обновился не до 4.2, а до 4.1.2. Опечалился.
maj
fail Android shit Nexus Хлипковатые эти девайсы с большими экранами. Планшет Nexus ёбнулся с метра, экран разбился ) Когда включен почти не видно, ещё можно было бы пользоваться, но тач-скрин теперь глючит, нормально не попользоваться.
maj
? Android shit В андроиде что ли не может одновременно несколько звуков проигрываться? Играет с него радио, приходит в джитолк сообщение, и что бы об этом сообщить радио прерывается блджад!
maj
Google покупки Android Nexus Хотел купить айфон — купил нексус... Накуя? Опять форумы, прошивки, красноглазие... Андроид головного мозга.
p.s. Стоит Андроид 4.0.2 и пишет обновлений нет o_0 форумы, прошивки, красноглазие...
maj
? soft Android Хочу обновить прошивку на девайсе (ZTE Blade), как то можно сделать, без использования бекапного софта, что бы после прошивки весь установленный софт сам установился из маркета? Или что бы можно было ещё как то иначе быстро всё установить. Бекапить ничего не надо, просто что бы был тот же софт.
maj
? Android А можно ли на андроиде раздельно настроить отключение экрана и блокировку? Так, что бы к примеру экран отключался через минуту, а блокировался через 10, или вообще не блокировался, если сам не блокирую?
maj
? soft поиск Android map Есть ли на Android виджет, который по базовым станциям/Wi-Fi точкам/GPS (смотря что доступно), определяет местонахождение и выводит адрес? Вот ехал в поезде, виджет яндекс-погоды писал населённый пункт и погоду. Вот типа этого, только без погоды, а показывающий только город и улицу. На сименсах когда то такое было. Нашёл только My Location Widget — но он кажется через инет адрес запрашивает и выглядят как то не очень.