Replies (9)

  • @lurker, это всё же 3д
    слишком много переменных — вес шара, покрытие шара, расстояние и направление до цели, жёсткость покрытия пола, износ механизма робота, качество питания электросети, температурные условия в помещении. корректность захвата шара — отдельная тема для чьей-то диссертации.
  • @lurker, Нахуя шар-то сжатым в полете нарисовали?
  • @rkit, Ещё спроси почему тут нарисовали кривые лопасти
  • @lurker, Это построчное считывание матрицы. А какое это имеет отношение к сжатому шару? Или ты утверждаешь, что была запущена сотня шаров, с частотой чуть меньшей частоты кадров камеры?
  • @lurker, тут всё реалистичнее, да.
    и захват мяча что надо, и не бросают, а раскручивают и отпускают в нужном направлении.
  • @rkit, шар летит немного вниз, например, строки считываются снизу вверх. пока с нижней строки доходит до верхней, шар успевает немного пролететь — на выходе сплюснутая форма. если бы считывалось сверху вниз, была бы растянутая форма
  • @lurker, нет, не летит немного вниз
  • @rkit, это творческий замысел, човы привязались