• Сколько оно примерно по времени?
  • @stanis, Стим что-то там синхронизирует, скотина. Прогресс висит на 99%
  • @kusayu, То есть иногда мнгновенно, а оногда и пять минут. Проблема стима, не DS
  • @kusayu, Я понимаю. Просто думал брать там игрушку. "Да призадумалась".
  • @stanis, Бери!
  • @kusayu, Я про Mass Effect. :)
  • @stanis, Фу таким быть
  • @kusayu, Не любить игры, где нужна реакция? Да не, это не фу, это просто особенность. В хорошей компании — да. А канпутерных монстров долбить устал ещё во времена спекки. :)
  • @stanis, в DS реакция не сильно и нужна, разве что в PvP, которого можно и избегать. Тут больше думать и планировать нужно — монстры хитрые, в ловушки тебя заманивают, играют на твоем чувсве превосходства, за которое нещадно карают. Проходить DS надо "по-стелсу", крадучись и выманивая врагов по одиночке, туда, где им будет неудобно.
  • @kusayu, Активное взаимодействие с монстрами я считаю тоже... применением реакции. Оставить гаму на полчаса низя.
  • @stanis, Ну да, паузы нет. Можно закрыть, например, или зачистить локацию вокруг себя и отлучиться.
  • @kusayu, Хотя, это ничего не гарантирует, лол.
  • @kusayu, Как в жизни!!!
  • @stanis, Блин, Станис, ты просто не представляешь, насколько она прекрасна. Хотя попробовал бы
  • @kusayu, Сразу, как высплюсь. Обещаю!
  • @kusayu, Попробуй поменять регион. У меня с Россией почему-то тоже тормозит, а со Швецией — норм. Ну или можно cloud совсем выключить.
  • @TheCakeIsAlive, Точно, нужно попробовать.