• мысли копирастия музыка В продолжение прошлого поста. Ребята из ареи в порядке трепа обсуждают с ведущим передачи перацтво, что мол за распространением музыки в инторнете сейчас ну никак не уследить, прозвучала фраза 'музыканты сейчас как менестрели вынуждены кататься по городам, зарабатывая этим, потому что диски перестали покупаться'.
    Подумалось — а не это ли правильный путь? И дело даже не в том, что с продаж дисков сами музыканты получают сущие копейки, а в том, что надо продавать ШОУ, а интернет использовать, напротив, для широкого распространения своей музыки?

Replies (6)

  • @kapsh, Угу, а я еще и шариками жонглировать умею :)
  • @kapsh, Пока писал, прозвучала еще фраза к последнему тезису — 'каждая новая, незнакомая, песня — это просадка концерта'. Кто бывал на концертах, тот поймет. А если все треки будут знакомы и уже любимы слушателями — так тем же лучше.
  • @kapsh, Да и не только стигмата, многие другие, в основом тоже молодые, коллективы так поступают. Да посмотреть только на жамендо, сколько там контента, который с удовольствием выкладывают сами авторы.
  • @kapsh, Скорее им просто стыдно было признаться в прямом эфире, что они тоже кочяют музыку с торентов. =) Хотя один из них рассказал, что дескать скачал недавно один-единственный альбом Оззи (типа один раз — не пидарас, ага).
  • @kapsh, я вот не люблю кидать ссылки на книжки, но я так красиво не расскажу
    lib.ru
  • @kapsh, а ты уверен что они много получают с шоу? вот возьмем ТГЕ, билеты 300р. В зал набиваются 200-300 придурков. Посчитай выручку.