• говно Android живу чуть больше недели с андроидом (после использования lumia win mobile девайса).
    это мой первый андроид и он говно.
    люди, он реально говно : (

    т.к. активно пользуюсь приложениями сбербанк и вайбер, то вот аргументы:
    * приложения требуют доступ к SMS — карл, приложения хотят читать мои смс!!! — где безопасность, карл?
    * при активации вайбера, я ответил на звонок, после того, как я поднял трубку, viber активировался — он что, прослушивает звонки?? как так, карл?
    в винде и под ios нет такой жопы.
    * нотификации от вайбера показываются не пуш-уведомлениями, а у него своё окно для показа превью и ответа на сообщение. это же неконсистентность!
    верните мне мой win mobile, позязя ((
    ♡ recommended by @WP8

Replies (76)

  • @k0st1x, ах да, еще слушаю на нем yandex music и там тоже жопа, что и пользоваться им не хочется (
    на lumia так оно лучше было (
  • @k0st1x, Вайбер говно. Поэтому и не уведомления, а попапы (вроде отключается). Поэтому активация после активации звонка. Вайбер говно.

    А Сбербанк хочет доступ к SMS для подтверждения входа и операций, видимо.

    А вайбер говно
  • @alkov, про сбербанк — sms Там приходит только чтобы Я знал, что кто то вошел в сбербанк-онлайн. там смс без кода.
    только при первой активации там смс с кодом для двухфакторной проверки.
  • @alkov,
    А Сбербанк хочет доступ к SMS для подтверждения входа и операций, видимо.
    Все эти интернет-банки хотят доступы к смс, чтобы автоматически вводить в себя код, который приходит в смс. Можно не разрешать читать смс, они должны работать.
  • @alkov, я в вайбере отключил "уведомления", теперь я даже не знаю, что сообщение пришло ((
    судя по настройкам, там у них либо своё окно, либо молчит. говно жеж
  • @axl, а можно в андроиде уже пост-фактум отключить приложению доступ к смс?
  • @k0st1x, В 6.0 и выше можно
  • @k0st1x, Да, открой свойства приложения, там будут "разрешения"
  • @alkov, да, у меня android 6.
    где такое? в общем списке приложений? или где то в Settings?
  • @k0st1x, нашел-нашел!
  • @k0st1x, В меню долгий тап на на значке приложения можно
  • @axl, меню со значками приложения — тап по иконке дает контекстное меню приложения же.
    т.е. на ютюбе долго держу, а там меню с выбором, что именно хочу открыть в ютюбе
  • @k0st1x, А, да, на некоторых такое есть( У твитора видел. Тогда через настройки
  • @axl, О, можно долгий тап и потащить. Должно показаться
  • @axl, у меня получилось так — начинаешь драг-дропать иконку, тащишь в зону "App info", а там есть пункт permissions.
    благодарю за направление
  • @k0st1x, Да, это оно
  • @k0st1x, Про смс вроде объяснили, про нотификации — это же не ущербный кусок говна от микрософта, в нормальных ос, и даже андроиде, уведомления можно раскрашивать самому
  • @vt, про "активацию во время звонка" — это чтоб сказать в вайбере "занято" если будут оттуда звонить.
  • @vt, раскрашивать уведомления и полностью свое окно всплывающее в центре экрана в самый неудобный момент — совсем другое.
    а вдруг я смотрю новую серию сериала "brazzers" а мне тут в самый нужный момент нотификация в центре всплывет и все скроет!?!? ужас!
  • @k0st1x,
    смотрю новую серию сериала "brazzers"
    Лайк
  • @k0st1x, вибер при активации может прочитать код из смс, чтоб тебе не пришлось самому его копипастить руками. а активация звонком это запасной вариант если смс не дошло, сам звонок разумеется не прослушивается и вобще нужен только что бы в журнале звонков появилась запись о звонке с особого номера (в этом номере есть код из смс или типа того)

    пуш уведомления с окнами никак не связаны, приложение может на них вообще никак не реагировать, может показывать за шторкой, мигать экраном, показывать сразу или прятать пока палец не приложишь. в вибере есть настройки для этого, по умолчанию загорается экран и после разблокировки показывается окно с текстом

    андроед конечно говно но вин8 а тем более вин10 до него как до луны пешком
  • @kunsun, если знаешь настройку, как вайбер поменять с его дефолтного окна нотификации на рельсы обычной push-нотификации, подскажи плиз.
    андроед конечно говно но вин8 а тем более вин10 до него как до луны пешком
    я сейчас оцениваю секьюрность (по дефолту) и функционал для уведомлений и реплаев. в win10 оно безопасней (в андроиде можно кастомайзить, но дефолтные значения лучше в win).
    плюс в win10 на пуш уведомления можно отвечать из стандартнго списка уведомлений без запуска вайбера и без кастомных стремных окон от вайбера — все средствами ос.
  • @k0st1x, а, видел такое окно, ну это проблема вайбера, а не ос, в нормальных мессенджерах такого нету
  • @k0st1x, У меня как-то так. Ниче не всплывает само. Это пуш нотификации?
  • @axl, я не вижу у тебя вайбер-сообщения. что ты хочешь сказать этим скриншотом? :)
    пуш-нотификация, когда приходит, выглядит, как смс. плюс, она продолжает болтаться в "шторке" сверху, где все нотификации живут.
  • @WP8, у меня на нем очень многое завязано. и мы любим беларусов и их продукт.
    говно, но жизненно важное
  • @k0st1x, Вон, значок вайбера наверху. Когда открываешь шторку там есть уведомление.
  • @axl, вот тоже так хочу! но у меня оно иначе : (
  • @WP8, Десктопное приложение подлинукс — редкое говнище
  • @k0st1x, Там есть в самом вайбере какие-то настройки уведомлений, вроде, но я их не трогал.
  • @vt, Включил это, ничего не изменилось, вроде...
  • @axl, наоборот выключить надо
  • @axl, ну то есть ему надо выключить. А у тебя оно видимо просто не работает, ведро же, ну :)
  • @vt,
    ведро же, ну
    А, ладно)
  • @k0st1x,
    viber активировался — он что, прослушивает звонки?? как так, карл?

    Он статус получает. типа звонок с такого-то номера. можешь себя успокоить, кроме активации никто звонки твои не логает.

    А так да ведро отстой и система разрешений в нем хреновая.
  • @WP8, не каноничный ответ. lurkmore.to
  • @vt, спасибо, переключил. жду сообщения.
    (но у меня чувство, что я уже это переключал и у меня нотификаций не было совсем)
  • @k0st1x, проверил. нотификации теперь совсем не приходят. возвращаю как было : (
  • @k0st1x, ты там своим ковырянием в разрешениях не запретил нотификации-то?
  • @vt, щя проверю...
  • @vt, вон настройки
    drive.google.com
    drive.google.com
    нотификации включены. отключен только доступ к SMS
  • @k0st1x,
    приложения требуют доступ к SMS
    А в win не требуют? И откуда ты это знаешь?
  • @ambi, в айос и говномобильной венде у приложений нет доступа к смс, поэтому там надо вбивать код из смс руками
  • @ambi, знаю, потому что данные два приложения спрашивали доступ.
    в win mobile не требуют, потому что там нет такого "разрешения" — обычным приложениям просто нельзя читать sms
  • @vt, да. безопасность на первом месте, вообщет
  • @k0st1x, может это тебя утешит. в прошивках от циаген, мейзу и вроде ксаоми есть ограничение на доступ к личной информации ждя установленных программ. в последних стоковых андройдах тоже
  • @werru, ты про что-то, кроме смс/звонков?
  • @k0st1x, да, контакты, гео позиционирование и т.д.
    таким вот костылём ограничили хотелки разработчиков
  • @k0st1x, А у тебя что, обычный мобильный телефон и Android — на одном устройстве? Ну сам напросился. Ты ещё скажи, что если у тебя мобильные приложения съедят батарею, до тебя не сможет дозвониться жена и начнёт беспокоиться
  • @werru, гео-позиционирование отдается же приложеням по требованию/разрешению. это в любом девайсе. должны же работать "яндекс-навигаторы"
  • @werru, каким костылем то?
  • @OCTAGRAM, ага, после этого я пойду судиться с google, потому что из-за них у меня убытки/недополученная прибыль, сплошные растраты, ничего не понятно же и т.д.
  • @k0st1x, что такое обычная пуш-нотификация Ж) поведение должно быть скопировано у стандартного смс приложения? типа если у смс настроено пищать и вибрировать но экран не включать, показывать на локскрине что сообщение есть но скрывать текст и еще показывать за шторкой то так же должны делать все остальные мессенджеры по умолчанию?
  • @kunsun, я про нотификацию средствами операционки. а не средствами кастомной вайберской активити.
  • @k0st1x, по-моему такого вообще нет, даже смс это левое кастомное приложение и творит что хочет
  • @kunsun, Не нужно бредить
  • @vt, чего бредить то, нет в андроеде таких настроек чтоб на все приложения и их уведомления влияли. настроить какие то предпочтения кроме звука и вибрации нельзя и все могут это предпочтение игнорировать
  • @kunsun, в хенгаутсе например звук по умолчанию свой собственный, а в вибере вообще какая то ересь по умолчанию
  • @kunsun, Он не в андроеде хочет настроить, он хочет настроить вайбер, чтоб он отображал системные уведомления и это в нем есть.
    А то, что они по умолчанию рисуют свое окно поверх всех — это думаю сделано потому, что уведомления в андроиде сделаны так, что обычные люди часто и не догадываются, что у них есть какие-то уведомления и вообще о существовании "шторки", поэтому у обычных людей эта шторка всегда засрана, и чтоб как-то люди видели — приходится рисовать поверх окон.
  • @vt, а экран зачем включается?
  • @kunsun, что бы в кармане случайно что-нибудь понажималось?
  • @kunsun, это типа чоткие посоны из вибера знают даже то что нормальные люди лопаты в карманах не носят, только в чехле книжке и в сумке
  • @kunsun, Так именно для этого — сообщить человеку что ему кто-то написал. Говорю же, я постоянно вижу людей, которые не понимают что им кто-то пишет и не знают что такое шторка с уведомлениями. Ты ни разу не видел андроеды, у которых в шторке скопились уведомления от десятков программ?
  • @vt, да есть такое но это не повод оставлять людей в неведении
  • @k0st1x, Представляешь, сберу для списка уведомлений из SMS надо прочитать SMS. ДА КАК ЖЕ ТАК?!
  • @Radjah, я не доверяю приложениям. может приложение сбера читает переписку и предлагает кредиты на что то, что упомянуто в переписке. нахрен им не надо читать мои смс. кстати, под ios у приложения сбербанк тоже нет списка смс уведомлений. только андроид дырявый, как швейцарский сыр.
  • @k0st1x, Ну отключи в настройках доступ к SMS.
    может
    Пруфы будут или белка-истеричка покричать заглянула?
  • @Radjah, какие пруфы? я про потенциальную возможность. я же могу написать такое приложение, которое попросит доступ к смс, прочитает и отправит мне на сервак.
    отключи
    збс. я хочу, чтобы ВСЕ было секьюрно по дефолту, как в ios/winmobile, а не как в ведре. тогда не придется каждому человеку тратить время на такую мелочь
  • @k0st1x, При первом запуске был запрос на доступ. Кто сказал "разрешить"?
  • @Radjah, к сожалению, я своей рукой разрешил.
    1. таких вопросов было штук 6 при первом запуске приложения сбербанк — 99% смертных людей забивают читать после первого всплывающего сообщения.
    2. опять же, на нормальных платформах такой херни нет — пермишены спрашиваются при установке
  • @k0st1x,
    безопасность
    разрешить сразу всё
    Ну ок.
  • @k0st1x, Кажется, на андроиде до 6, при установке приложения говорилось, что ему нужны вот такие разрешения. И нельзя было одно разрешить, а другое запретить емнип. Теперь можно разрешать только то, что считаешь нужным. Что не так-то?
  • @axl, не так — сложность и запутанность, которой нет в других ОС.
    я понимаю, что мое нытье ничего не исправит.
    но удивительно, что все адепты андроида считают, что так и должно быть
  • @k0st1x, в других ос могут не спрашивать и предоставлять доступ, а ты не будешь знать. Вот не далее как вчера читал в отзывах о приложении банка, что надо убрать все эти проверки по смс- и пуш-кодам, потому что МНЕ НАДО ТОЛЬКО ДЕНЬГИ ПЕРЕВЕСТИ А ВЫ МЕНЯ ЗАСТАВЛЯЕТЕ ЛИШНИЕ ДВИЖЕНИЯ ДЕЛАТЬ. На его взгляд это усложнение интерфейса и управления и, как следствие, снижение удобства использования. К сожалению не все понимают, что пистолетом можно прострелить себе колено.
    Я не говорю, что в андроиде 6+ самая оптимальная система разграничения доступа, но меня она вполне удовлетворяет.