← All posts tagged лайф

julie-verl

Сраный ад! Полгода собиралось записаться к ортопеду и, когда наконец записалось, рухнуло с температурой и горлом. Это после того, как уже было простужено, но вроде пошло на поправку. Дорогое пдсзн, отъебись.

julie-verl

Короче, где-то за неделю со мной случился адов флешбек пятилетней выдержки и крайне неприятное прозрение о последних годах так двух, не говоря уже о том, что этой неделе предшествовала довольно утомительная во всех отношениях поездка. Теперь мне предстоит еще одна. Делаем ставки, господа, я ебанусь, или нет?

julie-verl

А еще мне теперь хочется скутер и уметь на нем ездить, но до такого мне к психотерапевту еще шляться и шляться. В перспективе, вообще, хорошо бы мойшынку, но тут даже представить страшно, сколько мне еще мозг на место ставить. Ну хоть убеждение, что водить не смогу никогданикогданикогда, прошло, и на том спасибо.

julie-verl

Кстати, видело нескольких людей, которых уже видело, и они мне показались заметно ниже ростом, чем в прошлые разы. У меня что, от расколдоебившейся (в хорошем смысле) шеи настолько посадка головы изменилась?

julie-verl

Гы, на улице смущенно пытался познакомиться какой-то чувак. Кольца на пальце, видимо, не заметил. На морду ничо так, было бы заинтересовано в сексуальном партнере — даже не отморозилось бы. Волосы у меня так красиво легли сегодня, что ли?

julie-verl

Перечитало книгу Girl, Interrupted и пересмотрело одноименный фильм. Фильм хороший, молодые Райдер и Джоли великолепны, и в сценарии много женщин, говорящих друг с другом не о мужиках, что лично я очень ценю. Но все-таки на месте реальной Сюзанны Кейсен я бы задушило сценариста и режиссера за такое эээ мнээээ вольное обращение с текстом.

julie-verl

Ах, да, был первый урок фортепиано же. Ну чо, теорию я помню, навыки постановки рук частично сохранились, будем дорабатывать. Хочу уметь себе аккомпанировать в песнях.
Плохо, конечно, что дома нет нормального инструмента, а есть только миди-клавиатура. Во-первых, она все же ощущается не так. Во-вторых, на разную силу нажатия на клавишу реагирует дискретно — по-моему, всего три значения громкости есть. В-третьих, там всего пять октав — думаю, я на это еще напорюсь. Зато к ней можно прицепить наушники и заниматься когда угодно, не досаждая ни мужу, ни соседям.

julie-verl

Думало написать в фб пост с окончанием: "А оправдываться я не буду, мне доктор не рекомендует", — но вовремя сообразило, что это тоже будет нехуевым самооправданием.

julie-verl

Мне сегодня 24, и я, как водится, живу чото совсем не так, как планировало к этому времени. Звонил старый друг, хрестоматийный гений-лузер, поздравлял и надеялся, что следующие десять лет у меня пройдут интереснее, чем аналогичные у него. Я сказало, что тоже много на что надеюсь.

julie-verl

Алсо, промандоблядство. Пошло сегодня на вокал, у подъезда прицепилась какая-то тетка — "вы к кому, ходюттутвсякие". И я, растерявшись, зачем-то стало объяснять! Потом, правда, опомнилось и нахамило ответно, но бля. Как бы выработать в себе быстрые реакции на доебщиков?