• пение Задаюсь вопросом, кем вокалист должен быть в большей степени — музыкантом, или артистом. Т.е., понятно, академический вокалист — 100% музыкант, попробуй сценически кривляться при таком напряжении голосового аппарата. Джазовый — тоже в большей степени музыкант, но тут уже не только. А эстрада — это, в общем-то сплошное сценическое мастерство. Но тоже ведь не только оно — чем лучше и тоньше настроен голосовой аппарат, тем больше возможностей ткнуть в слушательские эмоции.

Replies (6)

  • @julie-verl, Академический вокал ещё как дергает за эмоции. Видел натурально рыдающий зал в финале "Травиаты". И это было концертное исполнение — небольшой зал, никаких декораций и костюмов, оркестр у стеночки, певцы на пятачке прямо перед публикой... И шквал эмоций между ними и залом.
  • @synorth, вот не знаю, чем такое объясняется. режиссерским мастерством все-таки, наверное. реально же невозможно думать ни о чем, кроме своего голоса, когда на него приходится столько внимания
  • @julie-verl, Прошу прощения, то была не Травиата, а Богема. Но это дела не меняет, так как не было там режиссуры никакой — это был оперный фестиваль в Питере и спектакль собрали из приехавших туда певцов, которые в первый раз выступали вместе. Там сцены даже не было, а зрители сидели на стульчиках. Но эмоции у них были и им ещё хотелось спеть круто и сильно — потому что фестиваль, потому что молодые, потому что угар и джаз. И это выражается и в голосе и в тонкой моторике движений, взглядов, дыхания.
  • @synorth, сложно себе представить. хотя, с другой стороны, и пианисты ведь исполнением иногда зал рыдать заставляют, хотя казалось бы...
  • @julie-verl, главное чтобы песни правильные были
    ну там
    чтобы брали за душу публику
    причём исполнение не важно совершенно, чёрный ворон я не твой ещё лучше идёт под бухую гитарку, чем
    отсюда очевидный вывод, к слову — композиторское мастерство эстрадных авторов неизмеримо выше всех этих моцортов, которых нужно играть оркестром, да ещё и не всяким
  • @fordprefect, У каждого свой мир. Тебе, неверное, и пьяная искренность, слюнявые разговоры и поспешная ебля "неизмеримо выше" других видов отношений. За душу берет.