Replies (17)

  • @grouzen, E-G крайние это ми минор с F# — тритоном, получается обращение уменьшенного трезвучия
  • @nib952051, я правильно понимаю, что это что то атональное?
  • @grouzen, первое немного сложнее, потому что две квинты подряд как бе, ну собственно боян для метала
  • @grouzen, не-а, просто тритон немного жестко звучать должен
  • @nib952051, ой, прости F# я глупый перепутал с F(
  • @nib952051, тогда там просто секундный интервал между F# и G
  • @nib952051, да уж. Я что то сам уже ничего не понимаю, как эти аккорды умудряются вполне ок звучать.
  • @nib952051, и что это нам дает? У таких аккордов есть какие то названия?
  • @nib952051, или они так и называются Emin с секундным интервалом? (%
  • @nib952051, или там Emin8 (% Что весьма забавно
  • @grouzen, ну первый аккорд просто можно сказать не минорный и не мажорный, второй аккорд это Em со второй ступенью — там получается интервал секунда и из-за этого напряженно звучит
  • @nib952051, ну да, он звучит практичеаки как Emin. Но я то думал, раз там 4 ноты, может это какой то 7th, но ничего не подошло. Я как то думал, что для всего уже придумали названия и классифицировали, а выходит что есть вот такие вот исключения чтоли.
  • @grouzen, или вот например похожий по апликатуре с D A E, аккорд D A G. Тоже выходит две квинты. Ни туда, ни сюда.
  • @grouzen, Марожные аккорды.
    Что непонятного?
    A — Ля
    B — Си бемоль (по другой системе Hb)
    H — Си
    C — До
    D — Ре
    E — Ми
    F — Фа
    G — Соль
  • @grouzen, А, я въехал в вопрос :)
  • @grouzen, В общем, как я понял, тебе объяснили.
  • @skobkin-ru, ага, молодец