• игры дняфка в общем, сеттинг-то для нового Torment оказывается настольный. И играется двадцатыми кубами (правда, только ими, никакого зоопарка).

    купил rulebook (10 баксов за 2 пдфки — карта и собственно сам corebook), сижу читаю, красиво, чёрт подери! Умеют делать Вещи, сволочи :)

    вообще у меня слабость к кларкианскому "при должном развитии науки любая достаточно продвинутая технология воспринимается как магия", а тут именно на это и сделан упор: базой для сеттинга является Земля примерно через миллион лет с огромным археологическим пластом артефактов оставленных ушедшими цивилизациями. Вот кусочек копипасты, иллюстрирующей сабж:

    Numenera’s Ninth World is a fantastic vision of a world in which massive civilizations have risen and fallen – disappeared, transcended, overwhelmed, or destroyed – and left their cities, monuments, and artifacts behind. As each rose and fell, their achievements became part of the accumulated detritus of eons… but much of it did not decay. And now this assortment of ancient power is there for the taking, ever-present, underfoot. The humans of the Ninth World take and use what they can. They call these wonders (and horrors) the numenera.

    т.е. по сути говоря никакой магии нет — есть просто куча всякого барахла, валяющегося под ногами, но без инструкций. И, как водится (а вот вы не зная смогли бы заюзать древний аналоговый осциллограф для сравнения частот посредством создания фигур Лиссажу, например?), всякая "магия" тут — всего лишь побочное действие от основного применения "артефакта" не по назначению. Типа забивания гвоздей микроскопом. Ну всё как в жизни :3

    очень, очень красиво, повторюсь. Обязательно куплю Torment после выхода. Пофиг на отзывы и реализацию мира, сеттинг просто прекрасен и этого вполне достаточно.

Replies (0)