• полезность XML как технологии не в том, что она позволяет редактировать файлы руками — это нафиг никому не нужно. суть в том, что обработчик каждого конкретного XML-формата можно написать руками по примеру файла, не читая документации того, что этот файл породило
    ♡ recommended by @iLeamare, @wasd, @NokitaKaze

Replies (8)

  • @dufft, И это — не одобряется. Посон должен писать по схеме.
  • @dufft, для меня пока что полезность чисто в удобной сериализации классов. Этакий формат 3д моделей из-коробки. И могу на лету написать для него экспортер
  • @Stiletto, да, схема — еще одна фишка технологии, которая, опять же, позволяет не читать документацию поставщика данных.
    когда у вас в руках оказался XML-файл, если вы хотите его обработать, вы должны уже точно знать, что вы от него хотите. знать, что вообще может быть в нем написано — полезно для понимания этого, но совершенно не обязательно.
  • @hypocrite, а причем тут 3D модели, собственно? вы не про STEP-XML, случайно?
  • @dufft, это тупо пример. Есть у меня класс для модели. И я его халявно сериализую в хмл-файл
  • @hypocrite, да любой класс вообще. И да, мне например удобно и отредактировать его руками потом
  • @dufft, во-истину, до сих пор xmlrpc не учил и учить не собираюсь. Это на фиг не нужно
  • @dufft, Совсем не факт. Вот сколько не использовал XML в своих программах, как только он становится чуть сложнее стандартного примера так сразу теряет читаемость, очевидность и исправляемость руками. Сложная схема выглядит тоже малочитаемой. Описания надо читать в любом случае. Иначе в день сдачи проекта окажется что поставщик при некоторых условиях может опускать какое-нибудь поле. И такое было =( Вообщем сейчас он мне видится довольно бесполезным форматом.