• выходные лытыбр Углич Про Углич и как я там оказалась.

10 мая около 11 утра с дачи под центром духовности (город Сергиев Посад) разъехались гости, которых мы пригласили на торжество в честь процесса извещения государства о создании новой ячейки общества. К 13 должен подъехать друг с женой и ребенком. Мы собирались приготовить ребрышки на мангале, мужчины хотели выпить сидра, вечером спокойно бы вернулись в DC. Но что-то пошло не так.

В 12 позвонила сестра мужа, которая с 2 детьми (8 лет и 7 месяцев) и мужем оказались с пробитым колесом под городом Калязин. Они направлялись на отдых в Углич. Шиномонтаж есть, шин нет. От них поступило предложение в Сергиевом Посаде приобрести недостающий элемент и привезти к ним. Но через час поисков мы поняли, что шина есть только в Москве. Доехали до Москвы (по пробкам из дачников), доехали до Калязина к 19, поняли, что возвращаться на дачу поздно и нам предложили в качестве вознаграждения номер в весьма пафосном отеле в Угличе. Поужинали, погуляли по набережной, сходили на экскурсию в музей гидроэлектростанций (он клевый), дошли до местного Кремля. На обратном пути муж слушал билеты по философии, задавая вредные вопросы.
    ♡ recommended by @Renha

Replies (1)

• @duckling, У нас в Посаде всегда так. Центр русского православия же, и бизнес у нас православно ведется.