• юмор games цитата [:]|||[:] Я просто оставлю это здесь:

    Чтобы узнать цену года, спроси человека, который достроил космический корабль в игре civilization в 2021 году .

    Чтобы узнать цену месяца, спроси человека, играющего в wow.

    Чтобы узнать цену дня, спроси человека у которого на седьмой день захватили замок в HOMM.

    Чтобы узнать цену часа, спроси человека, чей персонаж в игре fallout 2 погиб от радиации, будучи в одном часе ходьбы до города с магазином, в котором был radaway.

    Чтобы узнать цену минуты, спроси человека, который отошел на минутку, и за это время его вынесли в игре dune 2.

    Чтобы узнать цену секунды, спроси человека, который находится на втором месте в списке рекордов в игре crimsonland.

    Чтобы узнать цену миллисекунды, спроси человека, несшего чужой флаг, и которого убили прямо перед своим флагом в игре quake 3.
    ♡ recommended by @EvgeNEO, @engelson, @Ta2i4, @fillest, @ZimniY, @HEDiN

Replies (13)

  • @don-Rumata, в Q3 шаг симуляции побольше миллисекунды будет
  • @don-Rumata, Про пикосекунду спросить у телефрагнутого?
  • @rkit, чтобы попытаться обойти тебя в номинации на самый занудный комментарий недели, отмечу что поворот камеры не привязан к частоте шагов, может быть дичайше быстрым при соотв скилле, для рельсы реакция критична
  • @fillest, Каким образом поворот камеры связан с доносом флага?
  • @rkit, донос флага можно заменить на дуэльную ситуацию (флаг реально не лучший пример). Или даже если не заменять, допутим если чувак прям у флага а враг выскакивает с рельсой изза угла вдали, то у него мгновение для реакции
  • @fillest, Нельзя. Больше миллисекунды. Промежутки меньше 150 мс вообще бесполезно рассматривать с точки зрения человеческой реакции.
  • @rkit, 150 мспруф? Нагуглил пока только это, но и сама методика вызывает вопросы как в плане визуализации (точки и рандом, например, были выбраны типа специально чтобы предотвратить адаптацию к движению), так и в плане выборки подопытных. Чемпионы по кваке, всё же, годами выдрачивают реакцию по неск часов в день, во время игры находятся в пике концентрации, собираются из разных стран и моложе их выборки.

    Не, ну я конечно не спорю, что больше и миллисекунды, и неск десятков. В сотню впринципе могу поверить, т.к.кроме обработки, собсно, надо еще непосредственно передвинуть мышь и нажать).
  • @fillest, У чемпионов кваки реакция не быстрее, но качественнее. Пруфы я в кармане не держу, но сталкивался со многими источниками. Между визуальным стимулом и моторным откликом среднее время около 200 мс, 150 я взял как непреодолимый порог.
  • @rkit, ну скинь, если наткнёшься — интересно же
  • @rkit, Не забывайте о dead reckoning. На нём вообще у человека вся его "быстрая реакция" держится.

    В бытовом плане — я выскакиваю из-за угла и леплю рельсой в проход ещё до того, как там кого-то увижу. Чё? Время реакции < 0, да? =)
  • @nibb13, ну вот да — в той бумаге, как уже писал, авторы нарочно пускают точки по рандому, чтоб мозг не строил модель. Получается сферическое время в вакууме
  • @nibb13, я выскакиваю из-за угла и леплю рельсой в проход ещё до того, как там кого-то увижу.В кваке. Где время перезарядки рельсы и смены оружия составляет ебаную вечность, а патронов мало. Палишь в воздух без всякой на то причины. Ага, конечно.
  • @rkit, Именно так. Когда я джойнюсь, по q2dm1 разносится тяжёлый запах безумия.