хлам
Зашёл как-то в магазин, там обросший чувак, с прохудившейся короткой дублёнке с притязанием покупает горсточку конфет, мармелад, шоколадку. Только он вышел, как тут же начались перешёптываться посетители:
— О, это же тот самый, из психушки. А чё он тут делает
— Ну вот ты чё здесь делаешь? Вот и он, приехал домой, пришёл в магазин
— О-о-о, ужас, это же этот, ненормальный из психушки
И тут до меня дошло, что это же тот чувак, ненормальный из психушки. Родители прожжённые иеговисты. При совке запрещали ему быть пионером, били, даже, якобы, утопить хотели. Но система взяла своё — чувак был определён в психбольницу. Периодически приезжал, приходил на родину, потом перепуганные люди снова отправляли его в психбольницу. В этот раз он снова, набрал гостинцев, пошёл в гости, чуваку поговорить охота, он же тут родился и вырос. Слух о приезде Этого быстро распространился, все позапирались и никто не пустил его, как я понял.
А отец этого чувака, был пасечником и кузнецом. И иеговистом, по совместительству. Всё красиво отделано, крутой дом, вкусный мёд. Вот он никогда не отказывал никому, бродяг звал в гости.
Ну а в этот раз чувак походил, посмотрел, сел на поезд и в городе его приняли ожидавшие сотрудники. Люди позвонили. Никогда не слышал, чтобы он кому-то сделал что-то плохое. В детстве был категорически против «свидетельства» и обещал убить, и таким образом спасти от родителей-иеговистов, младшую сестру. С тех пор прошло уже лет 30-40. Зато сосед убил 2-х, второй стрелял в любовника жены, третий убил собутыльницу, и лишь четвёртый отсидел за убийство.