• Просьба ко всем интересующимся геометрией, матиматикой, 3Д и флешом, глянуть на мое поделие для лицензионной работы, вот тут usbgate.blogspot.com и по возможности оставить положительный или дельный комментарий. Программа еще не закончена, но и времени делать много правок, тоже нет, добавлю лишь сферическую систему координат, много 3Д шаблонов и тела вращения. Использовал away3d для 3d, tomate очень упрощенный вариант mate фреимворка личного исполнения, flex4 для гуи.

Replies (30)

  • @deep, толЬщина линии
  • @deep, А какой практический смысл этого дела?
  • @valyard, С русским у меня всегда так. Беларуские гены шалят
  • @Krylover, Ну у меня специальность педагогическая, так что больше именно для учителя, построить пару графиков для задачи, новой темы
  • @valyard, забавно так на самом деле. что у тебя происходит при нажатии на зеленый плюсик? такое ощущение, что оно все пресчитывает там по 20 раз. тормозит.
  • @deep, Помоему достаточно круто. особенно 3д
  • @valyard, При нажатии на + ничего не пересчитывается, первый раз разве что массив шаблонов генерируется и все, и то просто массив с билдерами, а ни как не сами объектры целиком новые
  • @deep, Да, забыл сказать, для парсинга выражений используется обратная польская нотация. Парсер написал еще года 3-4 назад и до сих пор работает. ТОлько на ас3 перевел.
  • @deep, ну к слову сказать это не сложно ((8
  • @deep, А разве есть много других простых способов отпарсить выбражение?)
  • @valyard, Это, я и не говорил что сложно, просто пишу если у кого то появятся вопросы как реализовал.
  • @Krylover, Вообщето есть, не знаю быстрее ли, но есть и не мало, судя по циклу статей на хабре по этой теме
  • @deep, простых =)
  • @deep, медленно вращается объект, приходится мышкой возюкать часто
    и если при вращении отпустить мышку над окном настроек фигуры, то потом при движении мышки фигура все равно вращается
    ну это все мелочи, а так вполне интересно, вот бы нас на таких штуках обучали
  • @deep, не хватает точности построения, увеличил график гиперболы — отакенные углы
  • @kutu, Спасибо. Можешь этоже продублировать и в комменте на сайте. Мне то пофиг, а если кто с кафедры зайдет мне плюс будет.
  • @werdn, Да с точностью засада, я ограничения поставил чисто ради субноута своего, на нем почти все и писалось, а как на компе запустил, понял что надо точность подтянуть, т.к. на больших экранах коряво местами.
  • @deep, сделай динамический предел точности в зависимости от вью-порта
  • @werdn, Логично. записал в туду.
  • @werdn, и еще можно какие-нить кривые применить для имитации гладкости
  • @deep, ещё может стоит отделенные участки в альфу уводить, иногда моск съедается и кажется что перед это зад
  • @werdn, Можно конечно интерполировать местами, но проще уж тогда просто увеличить дискретизацию, скорость таже примерно будет.
  • @kutu, Могу туман сделать, будет примерно тотже эффект
  • @kutu, По поводу "вот нас бы на таких штуках обучали" именно для этого и делается эта штука и я был бы реально рад, зная что хоть в одной школе используют ее и обучают уже не нас, но хотя бы наших детей. Что сейчас есть в этом направлении, так это конечно большие "маткады" или курсы, аля математика 5-11класс, где есть что то подобное, местами лучше, местами хуже. А чаще всего график если просто рисуют на доске и не всегда точно, а если график 3д, то и не всегда вообще рисуют решая все просто аналитически. А тут просто флешка и ее можно прикрутить везде и запустить везде (ну кроме знаете где ;) ), даже на маленьких субноутах, т.к. сложные расчеты разбиты на части и выполняются медленно но верно. Также можно просто сохранить в фаил png и юзать как душе угодно.
  • @deep, её нужно во вконтакт прикрутить
  • @deep, И в итоге вырастают люди с мат. образованием , которые не могут нарисовать график простой функции без использования пк, или хотябы представить в воображении. Или к этому и стремимся ?)
  • @Krylover, вот и выросли щас люди что охотится не умеют, привыкли мясо в магазине брать
  • @kutu, А может и вправду, оно и к лучшему. Зато те кто младше нас, никогда не будут круче нас, и наши амбиции будут удовлетворены.
  • @Krylover, Прогресс не стоит на месте. Количество информации увеличивается в двое чуть ли не каждые два года и скорость роста каждый день увеличивается. И так педагоги каждый год все усложняют и усложняют программу, появляются новые данный, понятие. Не просто так же школа из 10-ти летней стала 11-ти и даже 12-ти местами. Я вот тоже сетовал на то что зимой никто на санках не катается, а скорее всего дома по сети рубит, но и тут нашлись люди которые опровергли мои опосения и сказали что все нормально и прогресс не остановить. А насчет крутизны нас по сравнению с молодыми, так это всегда так, старые говорят, да мы на асемблерее первые проги писали, а я вот уже не застал асм, значит я уже не так крут :)
  • @deep, У меня даже появился читатель :) Рост решил подсмотреть :)