• ненависть скины Spark Со скина все ясно, геморрой еще тот. Еще если бы skinClass был не строго типизирован как Класс, а мог получать в виде значения и экземпляр скина, тогда можно было бы простые скины реализовывать на месте, типа
    <s:skinClass><fx:Component><!-- тут ваш скин --></fx:Conponent></s:SkinClass>
    Но этого и не надо, так как простенький скин вам вряд ли удастся реализовать, т.к. вам скорее всего придется изобретать весь скин с самого начала, вместо того чтобы допиливать уже готовый. Т.е. надо с самого начала определить все цвета, контуры, заливки, тени и т.д. По крайней мере так советуют делать хелпы/турДеФлекс/гугл. В итого простенький скин которые рисует вместо всего скина просто иконку, занял у меня 22 строки кода. А я уж надеялся...

Replies (2)

  • @deep, ага, я уже возмущался постами на тему этого идиотизма от Adobe. Мы просто отказались от этого бреда и написали свое. Тут ненависти нет места — Adobe делает не ria tool, не gui framework, а придаток к catalyst. Концепция border — хочешь иной вид — не нужны тебе 22 строчки, а всего одны — set new another border (немного как в Swing) (у нас, к примеру, скин для dropdownlist и button один и тот же — pushbuttonskin ;)). Adobe либо клинические идиоты, либо просто у них какая-то иная целевая аудитория.
  • @develar, Про ненависть это я так :) Писать свои скины конечно есть идея, но пока некогда и не надо. надо сделать быстро пару кнопок с иконками и сдать лицензионный проект, а дальше уже буду смотреть. По работе мне пока спарк не нужен.