• stage2d После ковыряния 3-х основных движков многое стало ясно. Но самое главное что стало ясно — нет предела совершенству :(

Replies (15)

  • @deep, прошел-то всего один год, основных игрока всего три, при этом реальную финансовую поддержку имеет только старлинг, так что надо либо подождать, либо пилить свой с преферансом и развратными женщинами, либо вступать в какую-нибудь из существующих команд.
    "если хочешь чтобы что-то было хорошо сделано, то сделай это сам" :)
  • @Zaphod, Вы батюшка в арифметике ошиблись, прошло два года. два года как вышел фп11 альфа превью или как там ее звали. ну или почти 2. вышел он осенью 2010 или вроде того. Релиз таки да, с год. Но и 2д двиг это тебе не 3д и по идее должны били уже написать мега штуки. Жаль blooddy забил на свои проект
  • @deep, @deep как Вы меня подловили то! значит это дело недостаточно интересно народу, или его пиарят не в должной мере, чтобы заинтересовать народ. тем более, что одновременно с этим одеяло на себя тянет html5 (спасибо Джобсу), который должен стать серебрянной пулей и ответом на вопрос жизни, вселенной и вообще...
  • @Zaphod, да именно так поступил rolf и запилил нд2д github.com кстати очень зачетно запилил. но он снова один. Автор нд2д сказал что глянет изменения и по возможности лучшее внесет в двиг, но как то не спешит :( а жить форками это вообще не вариант
  • @deep, значит, он считает, что так лучше. Что ж тут поделаешь
  • @Zaphod, поддерживаю, надо вступать в то, что нравится, и допиливать. создавать 15-й конкурирующий стандарт, зачем?
  • @grozamorei, ну я вообще пытался away3d форкать, потом забил написал 100500 баг репортов и дождался чтобы приняли. Форкать нужно только мертвое я считаю.
  • @deep, почему только мертвое? я форкнул старлинг и доволен. мне там пару костылей для работы надо было, я их воткнул и мержусь регулярно с основной веткой.
  • @grozamorei, ну пара костылей это не форк )) это форкчик
  • @deep, :D ну я не вижу особого смысла фигачить кучу оверхеда прямо в либу. я не претендую на серьезность форка, просто самому так удобнее, и свои изменения на месте, и кровоточащее остриё тут же.
  • @grozamorei, ну вот у меня так с away3d было, тащил свой оверхед, мержил, лелеил, в один день взял и нах все удалил. не жалею.
  • @deep, хз, я не то чтобы лелею, просто веду разработку на работе на основе форка. я никого не лелею, а как к инструменту к этому отношусь :)
  • @grozamorei, ну тада да. я же именно форкал ради правки реальных багов и изза недовольства что их не правили. мне оно надо было и по работе, но мой проект заморозили и пока он в анабиозе
  • @deep, сочувствую. :( я пока сильных багов не нашел, но в паре мест реально пригодилось добавить кастомных методов в базовые классы, такшто если я его удалю мне уже по башке настучат :D