• AS3 подумываю вернутся к использованию сигналов. минко меня натолкнул на такую шальную мысль

Replies (19)

  • @deep, А что иль кто есть сигналы, советник?
  • @deep, Ага, ясно. Более другие ивенты. С перламутровыми пуговицами и без крыльев. Спасибо.
  • @nibb13, тупо блекжек и шлюхи
  • @deep, Я про них уже слышал в контексте отладки чужой портированной под NME либы жестов, но не врубился что за зверь такой и забил.
  • @nibb13, ну в haxe есть похожая темя, там по причине мульти платформенности она очень актуальна
  • @deep, "Классические" ивенты адекватно (насколько я могу оценить) работают при таргетинге флэша и C++. Про быстродействие/ресурсоёмкость не знаю, не пробовал флудить. С ними, что, на каких-то таргетах могут проблемы возникнуть?

    Да, видел где-то жалобы, что они не всплывали по списку отображения не то на iOs не то на андроиде. Но, вроде как, это был мелкий баг который уже пофиксили.
  • @nibb13, ну на nme мир клином не сошелся и haxe это немного больше чем nme. Я имел ввиду систему событий именно в отличных от nme случаях
  • @deep, Ясно. Ну, для меня пока сошёлся. Нравится мне куда и как Джош его двигает.
  • @nibb13, это да, на днях набросал простую тулу для пакетной обработки изображений, писал будто на flash, а собрал бинарник
  • @deep, Мне в первую очередь нравится быстрый выгон во флэш для отладки интерфейса с последующим выгоном в андроидовый бинарник без каких либо правок (если, конечно, руки изначально прямые). Под iOs ещё не пробовал, но, думаю, туда выгрузить будет не намного сложнее, чем под андроид. И, конечно же, AS3-подход приятен. Хотя, думаю, не везде полезен. Нужно прекращать за него цепляться.
  • @nibb13, пробовал nme в ios симуляторе — работает :)
  • @deep, Ну, мне под виндой это не светит, насколько я понимаю.
  • @nibb13, нет, нужен именно мак или хотябы виртуалка с маком.
  • @deep, Ага. А для виртуалки пока машина слишком слабая. Ничё, как придёт время под яблоки разрабатывать — так и выход найду, никуда не денусь.
  • @nibb13, кстати , если не секрет что именно делаешь? игру или др апп?
  • @deep, Не секрет. Портирую (по сути пишу с нуля, руководствуясь ресурсной базой) PixelMe avatar creator (есть в аппсторе). И не игра и не серьёзная аппликуха. Так, игрушка.
  • @nibb13, прикольно. а я все не могу найти дельную идею для пробы пера
  • @deep, На самом деле сигналы — это не очень удобная вещь, вернее удобная в 10% случаев. Был опыт их использования (да и щас использую по-чуть) в боевых и не боевых проектах:
    — если поменялось число передаваемых параметров — нужно лазить по всем колбекам и менять
    — если это as3 (а это скорее всего as3) — то никто не скажет если количество параметров и тип не совпадает на этапе компиляции
    — если это as3 — нужно не ошибиться при подписке с 1-3 типами параметров, а с EventDispatcher — с одним
    — баблинг нужно организовывать вручную
    Ну а про достоинства и так везде написано.