• Haxe away3d Приятно видеть, что away3d развивается. lidev за последние пару дней полностью переписал picking систему , используя ray (х.з. как на русском написать, чтобы сразу поняли) Его тесты показали прирост производительности с 23мс до 1мс. Самого теста не видел, так что сказать что и как не могу.
    Параллельно стараюсь обновлять свой форк, а заодно и haXe версию away3d. Последний правда основывается на моем форке, а значит в нем все правки, что я сделал :)
    В общем кому надо away3d в haXe идут сюда
    github.com

Replies (4)

  • @deep, ray = луч
  • @lurker, да я как бы в курсе, просто ray, по крайней мере мне, привычнее
  • @deep, ну как, луч — его у нас и в школе на геометрии так называли. я вполне привык к лучу
  • @lurker, согласен. и мне он привычен. и мы в школе и в универе так его называли. Наверное у меня 3д луч просто ray, вот и все