TES игры
В ESO большой проблемой является слишком быстро растущий уровень. Из-за левельнутых локаций с самого начала всегда оказываешься на уровень-другой выше уровня локации, а весь выпадающий лут является левельнутым к уровню локации. То есть персонаж может быть 22 уровня, но находиться в текущий момент в локации уровня 18, поэтому никакого толкового лута не получит, а когда его уровнь станет 23, то вообще лут исчезнет. Остаётся крафтинг, а тут наступает полная жопа, крафтинг в ESO невообразимо чудовищен, я вообще не представляю, каким образом его прокачивать, поскольку изготовление и разламывание вещей не даёт почти никакого повышения уровня, а материалы для крафтинга практически невозможно найти (например, руны для enchanting glyphs). И тут же стоит проблема мизерного размера хранилища на фоне чудовищного количества ингредиентов. Для одного только кузнечного дела их, наверное, сотня видов и держать их в хранилище из 70 ячеек (плюс 70 в банке) совершенно нереально. Размер хранилища типа апгрейдится, но стоит очень дорого, а внутриигровые деньги вообще непонятно как добывать, поскольку лутмайнинг просто не работает из-за левельнутости.