• разработка По мотивам The C10K problem первый раз увидел статью "Why Events Are A Bad Idea (for High-concurrency Servers)". usenix.org
    Странно, почему-то в интернете мне больше попадались статьия о переходе от стратегии "По потоку на каждого клиента" к стратегии "Использования неблокирующих сокетов", например, epoll. Наверное, лучший выбор стратегии для разных серверов будет свой.
    Сколько всего я ещё не знаю :)

Replies (4)

  • @bunkar, хм я тоже был уверен что асинхронные сокеты, и однопоточное приложение однозначно рулят. Впрочем там плюс в другом, даже если многопоточность может выиграть за счет лучшего использования процессора, однопоточное приложение будет лишино той тонны сложноуловимых багов что непременно найдется в многопоточном.
  • @Bogolt, В этой статье как раз говорят, что мультипоточность реализовать проще и привычнее, чем правильно обрабатывать очередь. Тем более, что под многопроцессорные системы писать однопоточные высоконагруженные системы вы всё равно не будете, и многопоточность всё равно нужно будет реализовывать.
  • @bunkar, Кстати, ссылка только на предисловие к статье. Сама статья по ссылке внизу страницы.
    usenix.org
  • @bunkar, ага, открыл, почитаю попозже