anarchy
me Только что получил свой PRS-600, я счастлив) Самое удивительное, что дошел всего за 9 дней из Вегаса, в то время как все остальные покупки на ebay, раньше чем через 45 дней не появлялись. Девушка-продавец даже по доброте душевной зарядку засунула, которая в комплекте не идет, правда американского типа.
anarchy
Linux Сейчас пил кофе на кухне, по телеку какой-то говносериал идет. Там парень лет 12 за компом сидит, тёлок разглядывает, тут какая-то девка, сестра что ли, входит, типа ей бук нужен, говорит: "ой, я, наверное, потом зайду". А пацан: "Да вот все лезут и лезут, наверное, вирусы", сворачивает окно, а там... debian...
anarchy
сериал Концовка Lost просто прекрасна, лучше, я думаю, и нельзя было бы закончить, такая тонна позитива. Хорошо, что не стали все разжевывать, есть о чем подумать, а не просто выключить и забыть. Короче, гениальный сериал. А тем кто нифига в итоге не понял я хочу зацитировать Фримана: "Вы что совсем тупые? Вы что совсем тупые? Вы что... совсем тупые?"
anarchy
кино Mr. Nobody. Совершенно случайно наткнулся на трекере, фильм вышел год назад и я о нем ни слова не слышал. Это ужасно, особенно, если учитывать, что он бесподобен. Здесь каждый кадр и каждое слово не случайны и несут определённый смысл, всё продумано до мельчайших деталей и разложено на свои места, и всё это приправленно безумно-красивым видеорядом. Десятки параллельных вселенных, сплетённых воедино в одном человеке, который как Доктор Манхэттен видит прошлое, настоящее и будущее одновременно. Выбора нет, все возможные варианты исходов всё равно произойдут, и каждое действие находится в состоянии квантовой суперпозиции, чтобы ты не сделал, это не имеет значения, суммарный итог действий не меняется. Хаос событий рано или поздно выстраивается в гармонию, и в этом красота устройства вселенной. Я ставлю высшую оценку, фильм обязателен к просмотру.
anarchy
кино Двойная рокировка. Уж насколько мне нравятся "The Departed" и как сыграли Николсон с Ди Каприо, но оригинал все-таки сильнее. Если в "The Departed" главный трагический герой — коп под прикрытием, то здесь все прямо наоборот, основные эмоциональные страдания достаются его антиподу. "Вы можете сами выбирать свое будущее", каждый сам решает "плохой он или хороший", несмотря на свои поступки, никогда не поздно сменить дорогу. "Кто хочет последовать за ним? Я хочу."
anarchy
цитата Относительно всей шумихи текущих дней: "Самая дешёвая гордость — это гордость национальная. Она обнаруживает в зараженном ею субъекте недостаток индивидуальных качеств, которыми он мог бы гордиться." А. Шопенгауэр
anarchy
кино Случайно узнал, что у Догвилля есть продолжение, и нераздумывая решил увидеть Мандерлей. Ну что можно о нем сказать, фильм шикарен, так вскрыть всю подноготную человека и общества со всем их пороками, лицемерием и глупостью способен только Триер, всех окунул головой в грязь. Чтобы рассмотреть все смысловые пласты потребуется не один час и несколько десятков страниц, остановлюсь только на главной идее фильма, в которой я в последнее время все больше убеждаюсь — рабам не нужна свобода, она пугает их гораздо больше побоев и унижений, наличие собственного мнения и воли — очень тяжелое бремя, мало кому оно нужно бесплатно, нечего и говорить о том, чтобы за него сражаться и чем-то жертвовать. И пока люди будут жить прошлым, видя только древние притеснения и унижения вместо того, чтобы светлым взлядом смотреть в будущее, они не смогут стать по настоящему свободными. Хочется надеяться, что когда-нибудь эволюция победит и этот рудимент человеческого разума.
anarchy
кино Frozen. Когда качал, собирался просто занять 1.5 часа, не ожидая чего-то серьезного, но фильм на удивление впечатлил. Отлично передана атмосфера страха и безысходности, заставляет сопереживать героям и думать, а как бы я сам поступил в подобной ситуации. Вариантов много, но это трезво рассуждая в спокойной обстановке, а в экстремальных ситуациях все не так, мозги работают иначе, адреналин всегда заглушает голос разума. Кроме того в фильме много грустных нот, отлично сдобренных подходящей музыкой, даже порой заставляет задуматься о серьезных вещах. В общем, кино сильное, мне понравилось, в сравнении с "Deep blue sea" смотрится гораздо достойнее.
anarchy
game Прошел Heavy Rain. Просто нереальная игрушка, это даже не совсем игра, это скорее полностью интерактивное кино. Я уже привык, что современные консольные игры полностью проходятся за 5-6 часов, а тут 10 часов только 1 из 24 вариантов прохождения, надо себе ближайший месяц освободить) Если бы у меня не было ps3, то ради только этой игры я бы купил приставку. Единственная игра со столь продуманным сюжетом на моей памяти был только "Шизариум", надеюсь никто фильм снимать по "Heavy Rain" не станет, ибо это как снимать 10ти минутный мультик по "Крестному отцу".
anarchy
кино Вчера посмотрел Ultimate Edtion Watchmen. Три с половиной часа — это, конечно, жестко, неудивительно, что театральную версию на целый час сократили, иначе половина зрителей бы умерла на премьере. Странно, но при первом просмотре Watchmen мне не особо понравился, я воспринимал историю как просто комикс, а не серьезное художественное произведение, некоторые мысли я приметил, но посчитал их слишком заезженными, сейчас же вижу насколько это глубокая картина. Плохо, что изначально вырезали "Легенды Черной шхуны", это очень важный момент истории, а сцена последнего боя первого Ночного Филина — просто выше всяких похвал, как можно было не включить ее. Все-таки в театральной версии акцент был больше сделан на экш, не малую часть серьезных филофских сцен вырезали, в надежде купить на это тупую публику, и честно говоря, зря. В общем, тому кто хоть немного оценил Watchmen, смотреть Ultimate Edition в обязательно порядке. А мне на неделе должен придти сам комикс, хочу почитать эту гениальную историю непосредственно от автора.
anarchy
кино Shutter Island. За год редко выходит более одного-двух достойных фильмов и, в этом уже один есть, будем надеяться, что появится это не предел. Все снято на высшем уровне, Скорсезе, несмотря на годы продолжает радовать. И протеже взамен Де Ниро он себе выбрал отличного, лично я считаю Лео Ди Каприо лучшим актером на сегодняшний день, особенно ему удаются роли сложных неуравновешенных людей, может он сам такой, ибо он не играет, он живет.
Сам фильм безумно красив как визуально, так и по содержанию, очень приятный саундтрек, правда с рипом мне не повезло, звук довольно коряв, но это тот случай, когда я разорюсь на blu-ray. И этот факт, пожалуй, говорит о картине лучше любых слов.
anarchy
кино Посмотрел вчера американскую классику, чтобы сравнить с их римейками: "12 разгневанных мужчин" и "Лицо со шрамом" 1932 года.
12 разгневанных мужчин — хороший, годный фильм, отлично снято, отлично сыграно, правда есть один жесткий ляп, конечно, мало кто его заметит, но лично я когда слышу цифры, мне сразу же хочется их проверить. Следственный экперимент в кино шел 31 секунду, а чувак сказал, что 41, нефиговая, надо сказать, разница. Михалковский "12" мне тоже понравился, почти все содранно с классики, но есть пара значительных плюсов — некоторые актеры чуть-чуть выразительнее, в старых голливудских фильмах играют как-то слишком сдержанно, как будто боятся перестараться. И "12" более стилизован под сегодняшнюю рашку, что гораздо глубже воспринимается современным поколением, к коему я и сам отношуюсь. Ах да, в "12 разгневанных мужчин" финал остается немного подвешенным, не понятно кто убил и зачем, видимо, все списывается на совпадение, но там по-крайней мере нет идиотского "Я все знал с самого начала, но молчал, ибо я такой умный и хитрый", которое практически убивает финал. На мой взгляд, оба фильма достойны, рекомендую к просмотру.
Лицо со шрамом. А вот тут почти полное разочарование. Все как-то сухо и не убедительно, Тони Кармонте лишь бледная тень Тони Монтана, он больше похож на какого-то глупого деревенщину, несколько жестокий, типичный бандюга, ни особого ума, ни какой-то обаяния. Чего не скажешь о Тони Монтана, это таки лучшая роль одного из лучших актеров 20 века, по-настоящему злой (по сравнению с ним его герой в "Адвокате Дьявола" — маленький мальчик), дьявольски харизматичен и далеко не глуп. Фильм 32 года — это такой боевичок, перестрелки-гонки, здесь замочили, тут взорвали, нет драмы, даже момент убийства Джино не впечатляет абсолютно. Короче, то ли кинематограф за 50 лет в голливуде вырос на целую голову, то ли это заслуга Пачино и Де Пальмы, не знаю, но заявляю: смотреть фильм 1932 года не обязательно, 1983 же в строгом порядке.
anarchy
кино Самые вопиющие киноляпы, попадающиеся почти в каждом фильме, затрагиваюшем определенную тематику:
1. Звуки пролетающих кораблей в космосе. Об этом не писал только ленивый, но, как всегда, режиссерам похуй.
2. Выброс злодеев в космос через открытый шлюз. Привет Чужим. Я не знаю точную скорость ветра, вызываемого высасыванием воздуха из корабля, но если предположить, что в космосе вакуум, можно предположить, что ветер будет такой силы, что сможет спокойно отрывать руки, и уж точно забираться по лестнице, чтобы нажать кнопку будет проблематично. Я уж молчу про -270C, которые заморозят любую органику за 1-2 секунды, про радиацию лучше и не вспоминать.
3. Стрельба без отдачи. Какая-нибудь девочка-припевочка в первый раз в жизни берет в руки дробовик и спокойно, и самое главное, точно стреляет куда надо, причем держит его как швабру. Они бы хоть ролики на ютубе по данной тематике глянули, когда девочки себе в лоб бьют, стреляя из пистолета, а отдача там на порядок ниже, чем у дробовика.
4. Удар по лицу прикладом со 100% вероятностью вырубает человека, причем без серьезных травм. Здесь особый привет Лосту, но и воообще в голливуде это взято за норму.
5. Езда по встречной. Даже в глубоких провинциях езда по встречке закончится максимум через 2 минуты, причем уже на том свете. Как они это делают в мегаполисах?
6. Роботы, постоянно промахивающиеся при стрельбе. Тут особенно Звездные войны отличились. По-моему сделать робота, который будет стрелять со случайным разбросом гораздо сложнее, чем стреляющего точно в цель, а когда у него в руках сверхточное лазерное или плазменное оружие это вообще клиника.
7. Ну и наконец, самый тупой, на мой взгляд — герои-интелллектуалы играют в шахматы, и один ВНЕЗАПНО ставит другому мат. В детстве я доигрался до 2го разряда и с уверенностью могу сказать, что более-менее умеющий играть человек, всегда увидит возможный мат по-крайней мере за один ход до него, а уж если они такие умные, как это всегда преподносится, то маты при полном наборе фигур невозможны в принципе.
anarchy
кино Короткое замыкание. Попытка снять российский аналог "{Париж, Нью-Йорк}, я люблю тебя", "Невидимые дети" и других полуавторских фильмов. Сложно оценить удачная ли попытка, кино совсем другого рода, нежели авторства западных режиссеров, но после отечественных высеров последних лет, типа "обитаемого острова" и "черной молнии", это просто глоток свежего воздуха. В принципе у меня ощущения положительные, довольно приятная картина — красивые кадры, отличный саундтрек, а так же есть место для мозговой деятельности, не тупо посмотрел-закрыл-забыл. Особенно порадовал Петр Буслов со своим срочным ремонтом, так как и в Бумере, который незамсуженно считают фильмом для быдла, много символизма и скрытого смысла.
В общем, на мой взгляд, фильм хорош, а если впервые смотреть его под романтическое настроение, то эмоций будет через край. Лишний раз убеждаюсь, что в россии хорошими фильмами бываются только малобюджетно авторские.
anarchy
цитата Умный человек в одиночестве найдет отличное развлечение в своих мыслях и воображении, тогда как даже беспрерывная смена собеседников, спектаклей, поездок и увеселений не оградит тупицу от терзающей его скуки. А. Шопенгауэр.
Очень злободневно.
anarchy
кино Темный город. Странно, что фильму уже 12 лет, и он довольно интересен и неоднозначен, а я о нем даже слыхом не слыхивал. Человек — это не воспоминания, память лишь атрибут личности. но она от него не зависит. Только по с.жету получается, что это не так, лишь избранные имеют такой дар, остальные же полностью зависят от памяти, если филантропу посадить воспоминания маньяка, то он не будет задумываться, плохо ли убивать людей, он просто будет делать то, что делал всю жизнь.
Особенно интересна финальная сцена, практически на 100% повторенная в конце Реквиема по мечте. А Аронофски утверждает, что когда его снимал Темный город даже и не видел, что какбе намекает, что у Темного города не выдуманный сюжет :)