← All posts tagged DX

Toyoku-mono
DX Сегодня пришла мне наконец моя новая вэбкамера, с дилэксрима. Радостно я полетела брать её на почту, отстояла огромную очередь, туда-сюда, получила, притащила, заценила.
Забавно, но притом, что заявленные характеристики (2 мегапикселя, работа без драйвера, встроенный микрофон и динамик) казалось бы лучше моей старой, под линуксом вскрылись тааакие подробности...ужасный шум в картинке. поддержка аппаратно лишь 640*480, да и кадров она дает в полтора раза меньше старой.
Мдэээ....
Toyoku-mono
DX Пришел мой конвертор. Нормально так упакован, коробка, кабели, инструкция, сам конвертор (к слову — коробочка размером мобильник, думал будет больше). Теперь курю маны по xрандру...
Toyoku-mono
DX Китайские товары — полное гавно
Но в них одна лишь прелесть — стоят как фуфло
Машина из Китая — красиво, но трындец
Ты год на ней поездишь — и ей капец

Игрушки из Китая — блестят аж жуть
В них находят ядовитую ртуть
Покупайте своим детям игрушки из Китая
Болеть ваши дети будут не переставая

Да хули там игрушки, возьмем аппаратуру
Купил дешевый плеер я как-то сдуру
Два часа работал, пласмассою вонял
Потом он задымился и током как въебал...
---
Красная Плесень, Китайские товары.
Toyoku-mono
DX Кстати, я вам не рассказал про маааленький лайфхак, который у меян получился на дилэкстреме. Как некоторые уже знают, при покупке товара на 20$+ — трекинг посылки бесплатно, ога. Но вот в чем прикол — когда я выкинул из такой посылки самый дорогой итем(через суппорт, послу оплаты заказа) и осталось в сумме на 10$, то халявный трекинг остался :).
Toyoku-mono
DX Няк. Пришло письмо от Пейпал "You received a full or partial refund of $16.90 USD from DealExtreme."
Чудно, сцупер, наконец-то, почти через полторы недели они выслали деньги, но...постойте, а где же деньги? В пейпале нету. На карточке нету. Что за херня??
Toyoku-mono
DX Cgfnm неохота, настроение дрянь, а посему расскажу я вам, деточки, шо це таке — dealextreme.com а именно — 2.8" LCD Touch Screen MP4/AVI Player with FM Radio and Loudspeaker (8GB Internal Storage + TF)
Который я заказал и получил по просьбе одного френда.
Итак, это сраный китайский плеер. с 8-ю гигами памяти и сенсорным дисплеем.
Итак, он такой как на картинке. это правда. Хотя картинок на экране, у меня — намного больше. Штук 16, а не 9 как там. Типа круче, чтоле.
Играет музыку, мп3. Нормально играет, не хуже всякого другого гавна. Но и не лучше. Громкость подкорректировать сложно. очень. я вообще не понял как. Поддерживает всякие там библиотеки музыки и прочую фигню, сортировку по альбомам, жанрам, исполнителям, но — только для встроенной памяти. То же самое для внешних карточке, кои поддерживаются и даже читаются — нет. Там только через файл-менеджер.
Можно читать книжки! cp1251, которые. txt. Но глаза сломаешь — шрифт мал и не настраивается.
Можно смотреть видео — avi, без всяких странных форматов, но...естественно, процессора не хвататет на что-то большее 320х240. Опять же. это было и так понятно.
Есть Радио. Оно просто работает. и ничего там нового не придумать.
Есть камерка. Говенная. Странная. Поначалу выдает картинку в зеленых тонах. потом чернобелую. потом нормальную. гавно, десу.
ЧТо еще там есть? всякие там приблуды вроде календаря. нафиг. Есть режим вэбкамеры. ололо! Но нет драйверов для ПС, их не приложили. хаха
Картинки можно смотреть тоже...
Есть игры в виде эмулятора NES. Мда. С одной стороны встраиваение эмулятора в любое китайское гавно — это верный шаг, ибо избавляет производителя от необходимости писать свои игры, но почему всегда NES? Не знаю как вы, а я не уважаю эту платформу...SNES был бы мне куда более люб. Процессор чтоли ограничивает...
Сенсорный экран, кстати. Работает. Правда сенсорный, не соврали. Но после кпк чувствуется, что чувствительность к нажатию сосет. Только стилус, палец вообще не регистрируется. Сам экран кстати, 320х240, ничего такой. цвета достаточно яркие, хотя есть подозрение, что цветность там не самая высокая. Экран мерцает, правда слабо.
Особая заметка относительно реализации сенсорных фич — гуя. Это великий провал — то что было сделано, скорее всего прекрасно работало бы и с классическими кнопками и джойстиком. Сенксор — это интерактивность, драг-н-дроп, контекстные меню — ничего этого тут нет. Чтобы пролистать длинный список мы не можем уцепить песню и подергать список — нет, мы тупо жмем на кнопки скроллбара. Убого и не тупо.
Итог — китайский закос на айточ. Фейл, хотя и не эпик. Цену свою оправдывает, хотя на ДХ есть девайс на 2 бакса дороже и с чуть более продвинутым железом. Но он перманентно бэк ордеред.
Плеер нельзя назвать гавном — он делает то, что обещано. Играет музыку, читает карты, показывает картинки, ловит радио. Эмулятор идет бесплатным бонусом — он не заявлен.
Но плеер совершенно не вызывает восторга. Слишком все черезжопно сделано. Не знаю, стал бы я менять свой NEXX NF-860 на это? Может быть, но однозначного "ХОТЕТЬ" как-то не возникает.
Toyoku-mono
DX Сегодня ДХ соизволил ответит но мой вопрос "Где мои деньги, блиа?" Сказали "The refunds will issued to you taday"
Притом, что должны били быть еще на прошлой неделе, ха.
Обратите внимание на слово "taday" :))
Итак, ждем, что будет дальше.
Toyoku-mono
DX Кроме dealextreme, кстати есть еще focalprice.com и kaidomain.com
И у всех доставка халявная. Тока у фокала ассортимент меньше и менее гиковый, а кайдомейн я вообще не понял, странный он какой-то...
Toyoku-mono
DX Так-так...деньги на карту не вернулись. В прошлый понедельник ДХ подтвердил отказ от заказа, обещали вернуть в течении 5 рабочих дней. Сегодня пока еще ниичаго нету. Скорее всего и не придет. Значит на эти деньги нужн будет что-то покупать у ДХ.
Так что думайте перед заказом, особенно если там есть back ordered предметы.
Toyoku-mono
DX Купил бутана, заправил зажигалку. Изкая струя пламени в 6-7 см жаром в 2000 градусов — это жестоко.
Смотрите фильм The Burninator про сумасшедшего пироманьяка :))
Toyoku-mono
DX Итак, вести с полей — посылка улетевшая 22-ого до сих пор не пришла, об остальных и речи нет.
Зато мне удалось отменить заказ карточки с DX — они таки вычеркнули её из заказа, но...WHERE IS MY MONEY? На счету пока не появились.
Toyoku-mono
DX Ну вот...граждане юзавшие DX — кто нибудь имел опыт отмены заказа? А то один итем явно застрял в back ordered надолго — реально получить рефунд на русскую мастеркарту? (не хочу заменять другим, мне этот лот будет проще купить тут, но дороже)