двести
Альтернативная, народно-мечтательная версия поста
#1661361
Сегодня Владимир Владимирович лично явился в Цент обслуживания населения Кремлевского района Москвы чтобы зарегистрироваться в качестве кандидата в Президенты. Вова послал бы миньонов, но по закону надо лично.
Придя в назначенный час Вова с удивлением обнаружил на дверях запутанную схему прохода в к кабинету 112\А — У(II) через перепетии гос. машины похожую на схему игры PacMan.
Сделав первый шаг на пути он был остановлен охранником и был вынужден пожертвовать свою верхнюю во всех смыслах, в том числе и по цене одежду местному "гардеробу". Вова подумал, что наверное это что-то типа родной его сердцу коррупции, но смысла все таки не понял.
Пройдя через нескончаемые пыльные коридоры, сбив на своем самокате Лексус не одну уборщицу Вова все таки достиг заветной двери. На ней значилось "Регитсрация в Перзиденты". Поправив свой галстук за три штуки грина, одернув пиджачек от Дольки&Кабана (специально оделся поскромнее, плебеи же), Вова вошел в дверь и незамедлительно вылетел из нее догоняемый криками "Музчина вы куда прете без очереди?".
Удивленно оглядевшись Вова заметил что он в предбаннике перед кабинетом не один. Перед ним на неудобных табуретках сидели известный своей бородавкой на носу Зюгана, уставившегося в одну точку Владимира Вервольфовича и известного шута Богданова.
"А кто...простите, последний?" Спросил Вова
"ТЫ" — ответили все трое хором.
"Но как же так", удивился Вова и казалось бы уже сник, но тут в нем проснулись старые инстинкты времен СССР, ведь быть совком — это как ездить на велосипеде, не разучишься.
"Мне только спросить", произнес Вова не обращаясь ни к кому и подошел к двери. Первым что-то заподозрил Зюганов, но пока его отвыкший от простой быдляцкой жизни мозг пытался построить фразу одновременно обличающую Вову не только как врага народа, но и нарушителя святых традиций очереди Владимир Владимирович уже скользнул за дверь кабинета.
(продолжение следует)