многобукв
Ладно, сильно не ругайте, проба пера, в общем, рассказ "Иван Васильевичи меняет страну проживания".
Иван Васильевич ехал в купе поезда. Казалось бы, что в этом такого, но для Ивана Васильевича это была особая поездка — поезка, которая вывезет его из этой проклятой страны. В последние годы жить в России стало совершенно невозможно, сама жизнь тут превратилась в гротескную пародию на страшные советские сказки о капиталлизме. Все, ну решительно все было плохо — и государственный рекет, и цены на продукты, постоянные сообщения о растрелах демонстрантов...впрочем, волновало это все нашего героя уже не так как раньше — еще немного, он доедет на поезде из своего Усть-Зажопинска в Москву, там на самолет и прощай, Родина-уродина. Иван Васильевич долетел бы до Москвы на самолете, дабы не терять время, но по России самолеты уже давно не летали — воздушное пространство продано соседям, да и нефти в стране нет...так что лишь поезд, бронированный поезд, весь испещренный ударами от камней и, местами, пуль — времена нынче тревожные, а поезда всегда полны свежим мясом...
Единственная вещь, которая реально беспокоила Ивана Васильевича — это то, как бы проскочить кордоны в Москве и быстро попасть на аэровокзал не попав в руки полицейским. Дело в том, что у ивана Васильевича не было "экзистенциальной визы" или как её называли в народе "разрешения на жизнь", а денег на то чтобы оплатить эту московскую визу у Ивана Васильевича решительно не хватило бы. Своя, Усть-зажопинская, у него, конечно, была, но в другом регионе она не значила ничего — в другом регионе надо было платить налог на право жить снова, на год вперед, по местным тарифам (в зависимости от региона коэффициенты менялись в разную сторону, от нуля на Таймыре, до сотни в Москве), а ежели тебя поймают без визы — казнить мог первый же служитель закона.
Оплати иван Васильевич экзистенциальный налог на вокзале в Москве — и у него не хватит денег на билет из рашки, а этого, после стольких лет мучений в этой стране, он допустить не мог, а государство не могло собрать денег иным путем чем обязать всех граждан платить просто за право жить, неважно как, но жить.
...
Да, конца еще нету. Но он однозначно будет плохой.