← All posts tagged Windows

Top4ek

Вот что интересно... если раньше приносили компы с "убитой" виндой на FAT32(не без участия одного местного умельца, который, похоже, не знал про NTFS), то теперь участились случаи с чёрненькой или синенькой виндой на NTFS, которая лечится чекдиском.

Top4ek

Вот почему винда испытывает пиздец всей системы при исключении внутри драйвера, не критичного для работы системы, а линукс продолжает спокойно работать? ДрВеб — гавно, его spider.sys начал синячить, а в безопасном режиме дрвеб не удалить штатными средствами.

Top4ek

Да ядрёнакочерышка, что за день? Опять температура поднялась, секас с виндой к оргазму не приводит(кучу манов перерыл, запускается, но не видится DHCP). Видимо у меня нифига не самурайский дабл-клик и я его делаю как-то криворуко.

Top4ek

Имеем:
135/tcp open msrpc Microsoft Windows RPC
139/tcp open netbios-ssn
445/tcp open microsoft-ds Microsoft Windows 2003 or 2008 microsoft-ds
1025/tcp open msrpc Microsoft Windows RPC
1026/tcp open msrpc Microsoft Windows RPC
3389/tcp open microsoft-rdp Microsoft Terminal Service

Вопрос: ГДЕ DHCP и TFTP??? Фаервол отключен, интернеты/локалка есть, терминальный сервер доступен, службы тоже запущены, виртуальная машина в реальной подсети. Где грабли?

Top4ek

Может у меня мозги не в ту сторону работают? Поставил Службу сетевого развёртывания вантуза, НО TFTP, на котором, по логике вещей всё и базируется, ВЫКЛЮЧЕН в службах. Это что за бабуйня?

Это вообще шедевр: "Обращаем ваше внимание на то, что можно использовать TFTP-сервер, идущий в составе служб развёртывания Windows, установка и настройка которых довольно трудоёмкая операция, а потому в этом руководстве не описана."
А люди ещё за это деньги платят и с ним работают, за такое же время, что я потратил(ещё не всё настроил) на эту винду, я разворачиваю файлопомойку/Wi-Fi-роутер/торрентокачалку с вебинтерфейсом на машине с полгигамозгов и 350 мегагерцами.

Top4ek

Это Пиздец: "Настройка Windows 2003 для загрузки ThinTonk" — "1. Выберите Start --> Programs --> Administrative Tools --> Manage Your Server", "2. Нажмите кнопку Add or remove a role" и так ещё 26 пунктов... ЭТО ЖЕ ДОЛГО И НЕУДОБНО!

Top4ek

Вот интересно. Управление ролями сервера в 2003м вантузе есть в мастере настройки, т.е. нужные вещи(терминальный, файловый, DNS, DHCP) можем поставить прямо из мастера. А, блять, сервер лицензий не можем, только через установку компонентов. Вот по какой логике сервер лицензий низя поставить через мастера?

Top4ek

Сегодня нарвался на забавные эксплоит и руткит у клиента(ну это не считая ещё десятка разновидностей всякой малвари). Эксплоит(и всё остальное) тупо вычищается авастом со сканом архивов, а вот, сука, руткит заражает экзешники, причём после полной чистки(полностью внутренности архивов и екзешников на максимальном уровне эверистики — более 3 тыс тел) руткит один хрен в системе... До этого стоял NOD32 c последними обновлениями.