← All posts tagged RT

SolderStain

Самое зубодробительное в нашем Уголовном кодексе — не статьи и не сроки. Самое страшное — слово ЛИБО.
Хранить дома пакетик марихуаны — это штраф не больше 40 000 рэ ЛИБО три года тюрьмы.
Хорошее такое либо.
Есть ли у кого-нибудь сомнения, чему на практике служит искомое либо? От чего в реальности зависит, сорок тыщ тебе влепят или тюрьму?
И почти по всем статьям так.
Ошеломляющая разница в наказании, подаренная правоохранителям этими 'либо' — главный компост и перегной самой жестокой коррупции в нашей стране. Того изуверского вида коррупции, который, не глядя, швыряет судьбы и жизни, как карты на залитый недорогим коньяком лакированный столик с нарисованными иконами и голыми женщинами, из тех, что мастерили на зоне в восьмидесятые (у нас был дома такой) — с одобрения и в полном соответствии с УК РФ.
И не надо мне говорить, что это даже в Америке так. Мы, слава Создателю, не в Америке
Марго отжигает. Кроме непонимания почему и зачем такая "вилка", как это всё работает, практически получается Марго желает точных расценок. Кокаин: до 5 г — пожурить, далее по месяцу за грамм. Журналистам до 10 грамм — "бесплатно". Тем не менее в УК реперные точки есть. И отягчающие обстоятельства, и смягчающие. Разбег для "либо" на усмотрение судьи есть, но сильно меньше, чем Марго пытается представить.

SolderStain

Симоньян топит за Голунова. "Не был, не состоял, не участвовал". Вот теперь уже интересно. Медуза выложила статьи Голунова "по Сreative Commons". Кроме пары статей — редкостная ахинея.

SolderStain

В недавних новостях, в том числе на пикабу, проскочила новость что японец погиб под тяжестью шести тонн порножурналов и так пролежал довольно долго, пока его не нашли. Недавно нашёл опровержение и вот что выяснилось.

50-ти летний японец умер НА своей огромной коллекции от сердечного удара. Его тело не было обнаружено ещё месяц из-за того, что журналы, судя по всему, помогли сокрытию трупной жидкости и запаха.

Новость была первой сообщена японскими новостями Nikkan-spa ( nikkan-spa.jp ). Однако, в переводе была совершена ошибка, что и повлекло искажение информации. Сообщается что единственные правильные переводы были у Rocket News ( en.rocketnews24.com ) и Russia Today ( rt.com ).

ставим "плюсик" RT.