А, да, ведь в этом году свои новые работы выдали культовые иконы Depeche Mode и иконки для посвященных Mesh.
Если их сравнить, то гранды DM вчистую слили своим, как некоторые считают, подражателям. Однако, проблемы наметились у обеих групп. Если конкретизировать, то у Mesh продолжается период стагнации, а вот Депеш Мод активно угасают.
В 2002-м году, с выходом "Who Watches Over Me?" Mesh окончательно нашли свой звук. В следующем, "We Collide", добавили энергетики, были отшлифованы все огрехи, поверхность отполирована и вскрыта лаком. "A Perfect Solution" оказался ничуть не слабее. Впрочем, и не лучше — все тот же упругий, динамичный саунд. Теперь ровно то же самое мы наблюдаем в "Automation Baby" 2013 года. Ну, слегка добавили дабстепных ноток (черт возьми, кажется, уже почти все отличились на этом поприще) и на всякий случай посыпали специями. Пока приятно, даже вкусно — как картофель-фри. Вот только начинает хотеться молодой картошечки, да с укропчиком, и с селедочкой... Надеюсь, на следующем альбоме поводов взгрустнуть не случится.
А вот по поводу Depeche Mode грустить я начал уже давно, еще 4 года назад. С выходом же сингла Heaven с нового альбома я понял, что чуда не произойдет. Похоже, эпоха DM отсталась где-то там, в 90-х, когда гремели "Violator" и "Songs of Faith and Devotion", приятно звучали "Ultra" и "Exciter" (пусть он и был несколько своеобразным). Казалось, что творческие успехи DM — это нечто несокрушимое, фундаментальное. Но вот прошли очередные 4 года, и после "Exciter" вышел "Playing the Angel" — в разы скучнее, с явным нафталиновым душком, без особой концепции растекшийся тонким слоем по носителям. Ладно, что уж — устали, с кем не бывает. Минули еще 4 года, прибыл альбом с названием "Sounds of the Universe", более подходящим по своему пафосу какой-нибудь претенциозной молодежи, нежели группе с высочайшим статусом. И — снова в молоко. Второй подряд альбом-пустышка, в котором самые ярые фанаты искали какие-то высокие материи и скрытый смысл. "Delta Machine" 2013 года оказалось достойным продолжением предыдущих двух — полное уныние, царящее в звуке, должно быть, четко отражает настроение участников группы. Безысходность в самом негативном смысле.
Икона изрядно облупилась, нафталин не помог. Скорее всего, следующий альбом DM я предпочту не заметить. А жаль, жаль...

Запись в бортовом журнале №00231 от 18 ноября 2262 года.
Я просто не понимаю, как космонавты могут зарабатывать по 20-30 тысяч крох. Наверное это космонавты невысокого уровня, у специалистов уже сейчас есть возможность в космосе зарабатывать в два или даже в три раза больше.
Капитан Киркунов.

Пёзд гневных осудили на два года каждуй. Интернеты гудят с требованиями отпустить их на свободу.
Я не понимаю, разве кто-то оспаривает, что их действия охватываются составом ч.2 ст.213 УК РФ? Вряд ли — чистопородное хулиганство налицо. Группой лиц? Группой. По предварительному сговору? Бесспорно.
Максимальная санкция по этой части данной статьи — 7 лет лишения свободы. Прокурор просил три, суд дал два.
Да, не условно. Да, суд решил не ограничиваться штрафом или принудительными работами, исправление подсудимых без изоляции от общества признано невозможным.
Если бы акция была не антирелигиозная, а политическая, на чем настаивали осужденные, пусть бы провели ее на пороге Госдумы. Посидят пару лет, осмыслят свои ошибки.
Чего раскудахтались-то?

Recommended by @odin:
@lHooFool
* паста, mu
Эх рок-говнорок, фендер-стратокастер! Я и песни петь могу, и ебаться мастер!

Эх драм-гоподрам, басо-нейрофанкер! Я и в рожу дать могу, и топтаться мастер!

Эх фолк-зигафолк, гитлер-маршиалстер! Я и в жопу дать могу, и ширяться мастер!

Эх нойз-японойз, аква некромансер! Я и усилок разбить могу, и в припадке мастер!

Эх блэк-козлоблэк, дьявол-некромансер! Я зефир играть могу, и воршипить мастер!

Эх рэп-чоткорэп, нигга-мазафаксер! Я и нахуй слать могу, и понтоваться мастер!

Эх свэг-говносвэг, 5sta cooking master! Я и сук чужих ебу, и готовить мастер!

Эх свэг-говносвэг, пейджер и фломастер! Я и сук чужих ебу и в нинтендо мастер!

Эх панк-хардкорпанк, дум-дибитокрастер. я и в мусорке пою и в мошпите мастер!

Эх друн-дроун-дум, усилок-досторшн! Я и УУУУУУУУУУУ могу, и ММММММММММММ мастер!

Эх пост-говно-панк фанковый басочек! Я и в крауте мастак, и даб играть задрочен!

Эх свет-музпросвет, краут, дойче велле! Музыку я не люблю все семь дней недели!

Эх флот-морской флот, танцы на гражданке! И со школы прыгал я, и топтался в найке!

Эх крутой я Буриал, шелест, дождь и питчи! Саундфордж я задрочил — больше я не нищий.

Эх джаз-нигроджаз, монки, эллингтоны! В ресторане я блевал под звуки саксофона.

Эх кор-корокор, да бластбит-брейкдаун! Чёлкой буду я трясти, мне бы только подрасти!

Эх степ-дубостеп, срулекс-мазафакер! Я и спанча ремикснул, и слоупочить мастер!

Эх, панк-говнопанк, Секс-Пистолс и Зе Клэш! Я мёртвых шлюх ебать могу, во имя Слаанеш!

Эх кор, брейкокор, габба-аменбрейки! Сделал трек за полчаса, продакшон за копейки!

Все ж немецкая музыкальная школа просто офигительна. Не зря Бах стал краеугольным камнем всей европейской музыки. Припадаю сейчас к Berlin Schule, из которой вышли Tangerine Dream, Klauss Schulze и другие граждане, в частности к товарищу Bernd Kistenmacher по совету @Skrrg. Монуметально, космично и мелодично.

Хипстерская народная песня "ГлаМурка".
Слова случайные, музыка народная.

Прибыла в столицу группа из студентов
Всё сплошные эппл-юзера
С модными очками и в винтажных джинсах
Звали их в народе "ХипсторА".

Темнота ночная, только ветер воет,
Лишь толпа у выхода в подъезд
Это эпплофаги стиснув молескины
Старта ждут продаж четыре эс.

Главная здесь чикса, звать ее ГлаМурка,
Модная, трендовая была,
Сильно уважали все её в округе.
Джобс писал ей в твиттер, все дела.

Но пошли обрывы, вдруг полез андроид
Линукс стали ставить тут и там
Как узнать скорее, что их надоумил,
Чтобы в блоге шум поднять и гам.

Раз мы шли толпою заебошить луки
По дороге сунулись в Старбакс
На нетбуке ГлаМурка, кодила в питоне
И на гит коммитила как раз.

Что с тобой случилось, милая ГлаМурка
Разве не дарил тебе айпад?
И вичхаус трэки для тебя сводил я
И в ТопШоп водил тебя не раз.

Ну, привет, ГлаМурка, здравствуй, дорогая,
Здравствуй, дорогая, и прощай
Ты переманила хипстеров на линукс
И айподом в рожу получай!

В связи с #1642888 и с подачи @Skrrg вопрошаю:
Какой самый пугающий фильм (ужастик, триллер, etc) вы смотрели в своей жизни?
"Документалки" не в счёт :)
Попробую назвать свою тройку, т.к. первое место никому не могу отдать.
1) "Пила". Та самая, первая. Море саспенса при минимуме кровищи. Сгрыз ногти по самые локти. Продолжения смотрелись уже не так.
2) "Пункт назначения". Опять же, самый первый. Благодаря новаторской (на то время) концепции — напугал меня до усрачки, боялся случайно что-то задеть или уронить.
3) "Восставший из ада". Самый-самый первый. Многократные пересмотры слегка затупили то чувство ужаса, которое я испытал, посмотрев его первый раз, но где-то в глубине до сих пор живет сверхъестественный страх перед шкатулкой Лемаршана.

Глубокое знание основ.
Недавно случайно наткнулся на лонгплей некого Culprate — Colours (http://www.discogs.com/Culprate-Colours/release/3190859)
Почитав побольше про данного товарища, выяснил, что это какой-то довольно успешный дабстеп-музыкант, работающий в направлении "мясистый дабстеп", как я его называю. Ну т.е. обилие вобблов, пилы, местами встречаются синкопы.
Поэтому приступив к прослушиванию Colours, я не ожидал ничего особо интересного и тем приятнее было ошибиться. РЕБЯТА, ЯЗЬ ЗДОРОВЕННЫЙ! Ну т.е. я хотел сказать, внезапно альбом оказался весьма и весьма неплохим. Дабстепом тут фактичеси и не пахнет, так, иногда встречается жирный басок или проскочит где 2степовая сбивка. Но в целом... в целом это тот самый IDM, который мы так любили в начале 20000-х. Причем, сразу весь. То вдруг вылезет откуда Squarepusher, то внезапно пролетят типично Autechre'вские ходы, то издалека послышатся нотки "детского" IDM типа I am Robot and Proud, а то мельком покажет свою пугающую улыбку сам великий и ужасный Aph-x Tw-n. Причем ощущения вторичности нет, просто он напоминает все сразу. Симпатичная и приятная работа. Любителям — строго рекомендуется. А где найти — вы и так знаете.

С классической и академической музыкой есть одна серьёзная проблема — её сложно слушать. Возьмём, к примеру, Болеро Равеля. Там совершенно адское сочетание громкости разных фрагментов, эту музыку нельзя просто включить и слушать, занимаясь какими-то делами. Начальные тихие фрагменты банально не доезжают до ушей, а финальные превращаются в какофонию на бюджетной акустике (речь о lossless, конечно).
В общем, получается так, что максимальное впечатление можно получить от записи только при использовании хороших наушников.

Количество прочитанных книг постепенно переходит в качество письма. Активно читающие дети к пятому классу обнаруживают, что им не нужно знать правила для того, чтобы писать правильно. Остальные пробираются сквозь русскую грамматику, проклиная её запутанность и непоследовательность.
Грамматику нужно учить в школе. Потом — поздно. О чём можно разговаривать с человеком, который, имея на руках аттестат зрелости, пишет «попробывать», «мучался» и «координально»? Который ошибается в «–тся» и «–ться»? Что, кроме вопиющей тупости, мешает ему, написав глагол, мысленно задать себе вопрос «что делать?» или «что делает»? Почему, в конце концов, он игнорирует спеллчекер, ведь тот подчёркивает все неправильные слова? (Слово «спеллчекер», кстати, тоже)…

Кое-что об авторской пунктуации. Авторской пунктуации не существует. По крайней мере до тех пор, пока пишущий чётко не осознает, чем отличается сложносочинённое предложение от сложноподчинённого, причастие от прилагательного, в каких случаях ставится запятая перед «как», наконец, почему в одних случаях надо употреблять двоеточие, а в других — тире. И уж конечно, многоточие вместо запятой авторской пунктуацией не является. К примеру: «Я сижу на подоконнике… и вижу… что за окном идёт дождь… мелкий и противный… как всегда в этом городе…». Вы тоже встречали, как девушки выдают за меланхолию неуверенное обращение с пунктуацией?

Нет, это не снобизм, потому что язык — не вещь, не личностное качество, не свойство, и уж подавно не способ возвыситься над другими. Язык — ещё одно средство постижения мира, как зрение или слух. Почему люди, которым ни за что не придёт в голову лишить себя зрения, сознательно лишают себя языка? Откуда вот это «зачем писать правильно, мы же не на экзамене»? Почему, стоя утром перед зеркалом, никто не думает «надену треники, мы же не на показе мод» или «не стану чистить зубы, мы же не на конкурсе свежего дыхания»?… Почему люди, которым не приходит в голову лишить себя слуха, преспокойно говорят «скрипя сердцем»? Где они слышали сердечный скрип? В каких книгах о нём прочли?

Нелепо оправдываться «зато я знаю физику, а вы?». Язык — не профессия. Это средство связи. Для физиков, математиков, лингвистов, художников, шахтёров, токарей. Пожалуй, единственное надёжное средство связи с миром.

Прогрессив-рок и дэт-метал,
Панкуха и фри-джаз
И ваших звуках тоже есть напор,
Но умнице фортуне ей-богу не до вас...
Пока на белом свете, пока на белом свете,
Пока на белом свете есть ГРАЙНДКОООООАААААРРГГГГХХХЪЪ!!!!

Хэппи бездей меня, хеппи бездей меня, хепи бездей, диар морриган,хэппи бездей меня!
Расти большая, не болей, корми чаще киселя чтобы выжить и все такой.
Ты — лучшая! :*
:D