• WTF gamedev во какого NaCl реализует openGl es 2? Он бльо мобилко? :( хочу родной 3.3! А фиг — оно на маке не поддерживается, например на макоси вообще

Replies (7)

  • @Shchvova, ты еще x64 захоти ( :
  • @Shchvova, кстати да, меня тоже удивляет, что в Web реализуется ES-редакция OpenGL. WebGL тоже на основе GLES создан.

    почему — вопрос открыт.

    А кто на маке не поддерживается? GLES или OpenGL 3.3?
  • @mono, gles2 на маке конечно же поддерживается. Игры от ойфона как тогда писать :)
    Но вообще его, по личным ощущениям делали по gl32. Вебгл делают похожим на es, потому что вероятно хотят портативности на хэндхолд девайсы, в которых только es. Вообще я понял что мой бугурт только о том что маки тормознутые в плане имплементации взрослой OpenGl :( а мне нрацца sl с 3.4, а нету!
    Да и вообще, es за последние годы сильно обогнала в популярности большого брата
  • @Shchvova, ну в этом "виноват" айфон и догоняющий его андроид.
  • @Shchvova, да, есть еще клевая страничка developer.apple.com там есть кнопочка core. По дефолту выбран "легаси"
    Походу с 10.8 ниче не поменяется. Бичезы
  • @Shchvova, а windows8 arm / phone вообще на всех ложили. У них direct x 11.1 !
  • @Shchvova, ага, идиоты. поэтому у них игрушек, полторы штуки.
    мне кажется, одумаются.