• Linux ? блин, ну общим, в виртуалке пытаюсь построить элементарное приложение которое создает контекст OpenGL. И что вы думаете? Все собирается но эта скотина падает с ошибкой OpenGL Error: Can't patch size is too small.(glXDestroyGLXPbufferSGIX). Вообще, кто-то знает что это такое? Может я не оттуда взял gl.h glu.h? я брал с mesa пакетов, потому что не знаю где еще брать такое в ubuntu. Ну общим, нид хелп, и тупо не понимаю как такое вообще бывает на десктопе

Replies (9)

  • @Shchvova, давай код
  • @4DA, ох щи... Это туторил bitbucket.org на видне все отлично работало...
  • @Shchvova, может я действительно что не то поставил из пакетов. Откуда вообще беруться GL/gl.h и GL/glu.h?
  • @Shchvova, gdb говорит что оно падает в freeglut в src/freeglut_window.c:182
  • @Shchvova, хотя не, падает на вызове fbconfigArray = glXChooseFBConfig( fgDisplay.Display,
    fgDisplay.Screen,
    attributes,
    &fbconfigArraySize );
  • @Shchvova, так, там нужно все это дело склонить? Самый первы
  • @4DA, ..й туториал?
  • @4DA, короче, там действительно какой-то ебаный пиздец в исходнике, даже main() нету.
    вот то, что я когда-то делал на glut (простое).
    рисует сетку, по которой можно перемещаться при помощи wasd-kyes и крутить вверх-вниз via q/z
    paste.pocoo.org
    мейкфайл:
    paste.pocoo.org

    у меня стоит mesa 3.0 вроде.
    за это говно я ручаюсь, что оно работает и компилится.
  • @4DA, да, я уже разобрался. Там дело в кривых драйверах... Ух, линукс, такой линукс... Спасибо, тащемта. Еще проблема оказалась что платформа не поддерживает ГЛ3.3, а там шейдеры все на гл шл 3.3... Так что проехали :) Поставлю ка я винду