• ? учеба gamedev история следующая. Меня, как умного и клевого профессионала пригласили прочитать лекцию в университет по курсу одного из движков (Unity 3D) в качестве гостя и гуру. Тема лекции "скриптинг", но это не важно. У меня возникла идея на лекции сделать игру, рассказывая по ходу что я делаю. Принимаются идеи игр, которые можно быстро сделать, вложившись в часик. Главное требование — отсутствие сложных алгоритмов, возможность сделать все в кубиках\сферах\примитивах. Можно, конечно использовать всякие там частицы, свистульки-пердульки, физику и прочее. И да, желательно что бы игра была 3Д. Пока что у меня идеи: астероиды (2.5д ;( ), простенькая леталка по космосу без особого геймплея, платформер типа марио, бильярд. Ну общим, жуйк. Дай мне пару идей похожих игр, или других игр, которые прикольно было бы показать, и не сложно сделать за полчасика.

Replies (25)

  • @Shchvova, 3д тетрис или сокобан
  • @Shchvova, Тактическую стратегию типа шахмат? :)
  • @Shchvova, А почему бы не выпотрошить какой-нибудь готовый туториал и не объяснить его человеческим языком? Asset'ы из него повытягивать, логику объяснить — всяко не кубики-шарики будут, а честная (хоть и чужая) визуалка, что окажет бо́льшее влияние на неокрепшие умы.
  • @AFAIK, как-то сложно и не развлекательно ведь
  • @nibb13, они это и так делают на других лекциях. Точнее у них курс построен на разборе огромного сложного проекта fps шутера.
  • @Shchvova, А в чём тогда смысл твоей лекции?
  • @nibb13, в том что бы показать, что они сами могут что-то сделать, помимо подковырования огромного и сложного проекта. Когда пишешь что-то с начала, есть множество задач, которые уже давно решены в существующих проектах и которые очень базовые. Например, как получить обьект, "на котором кликнул пользователь" или как что-то подвигать, ну ты понел?
  • @Shchvova, Ок. Напиши очень базовый бильярд. Помесь русского с пулом (стол от пула, правила от русского). Пишется быстро, немного геометрии, но не утомительной, выглядит прикольно, 3D-шки сложной не нужно. Прелесть! ;)
  • @nibb13, я вот отже об этом думал уже )
  • @Shchvova, А чё, если не писать хитрую физику, а просто гонять (пусть и трёхмерные) шарики по плоскости — это пишется на коленке.
  • @Shchvova, Классика жанра — пинг-понг.
  • @Shchvova, Арканоид 3D. Ещё проще, чем предложенный мной бильярд, но играть задолбаешься! =)
  • @Shchvova, Злые Птицы?
  • @warlock, о! blobby volley!
  • @tilarids, не интересно...
  • @Shchvova, Очередной 3D-клон scorched earth. Тут и пошаговость, и простой AI и различное оружие... Вот только разрушаемое окружение, вероятно, быстро не реализуешь. По крайней мере, я не пробовал и не задумывался...
  • @Shchvova, сделай летающую тарелку на которой можно раздолбать солнечную систему
  • @nibb13, да, пример хороший, но явно не на часик.
  • @Xpucckapy, пока ехал в метро уже накидал прототипчик. Да, клево оно ^_^
  • @Shchvova, Баллистику и AI за 10-15 минут можно реализовать. Два-три варианта оружия — тоже не более того. А вот разрушения пейзажа — не возьмусь оценить. Дефольтный террейн юнити, вроде, на лету сильно не поменяешь, ага?
  • @nibb13, вроде не сложно менять. Terrain.SetHeight кажись, или как-то так
  • @Shchvova, А оно там height map'ом задаётся? Я не в курсе просто. Подозреваю, что SetHeight оперирует одним вертексом, а это не есть удобно.
  • @nibb13, какая разница? Сделаешь себе установку высоты по сфере, не сложно ведь. Проблема в том что осыпаться оно не будет — ведь террейн в юнити плоский, в определенном смысле этого слова. В смысле хеймеп
  • @Shchvova, А-а, ну да. Физику не прикрутишь, в итоге будет булево выгрызание а-ля Worms. Но тоже ничё. =)
  • @nibb13, не, как-то не прет. Скорее всего сделаю кораблик