Shaman

''Смертельная гонка'', 2008 год, боевик/фантастика, реж. Пол У.С. Андерсон.
Черт, даже не знаю, то ли плакать, то ли смеяться. Джейсон Стэтем в фильме Пола Андерсона, режиссера первой и четвертой ''Обителей зла'', ''Чужих против Хищника'' и ''Смертельной битвы'' и ''Солдата''.
Итак, какие выводы можно сделать из одной этой фразы?
Наличие Джейсона Стэтема в фильме 2008 года говорит о 80% за то, что фильм — откровенный шлак, ибо со времен фильмов Гая Ритчи в хороших картинах он задействован не был. Просто поражает способность Стэтема настолько бездарно выбирать роли, которые шаблонны чуть более, чем полностью. Андерсон в качестве режиссера убивает надежду и на оставшиеся 20% — единственных занятный фильм в его карьере — ''Смертельная битва'', был снят в далеком 1995-м году. В 1998-м он режиссировал ''Солдата'' с Куртом Расселом, чем открыл для себя полосу откровенного превращения кинопленки в мусор. Впрочем, в сравнении с последующими ''Обителью зла'' и ''Чужими против Хищника'' тот же трэшевый ''Солдат'' был еще условно съедобен.
Дальше — больше. Его Величество Сюжет. Героя Стэтема подставляют, упекают в тюрьму и заставляют участвовать в автогонках на выживание. Больше добавить нечего. Зная, что Андерсон ворвался на поприще экранизация компьютерных игр, предположу, что и ''Смертельная гонка'' — игра.
Со сценарием все еще хуже, чем с сюжетной линией. Чтобы подставить Стэтема, убивают его жену и подстраивают его виновность. Машины — бронированные гробы с интегрированными автоматами и гранатометами. Задача — дойти до финиша первым, уничтожив по пути противников, или сдохнуть самому. Этакий ''Бегущий человек'' на автомобилях, только со Стэтемом вместо Шварценеггера. Комиксоидальная главная злодейка-начальник колонии, до боли напоминающая всем своим видом и манерой общения Дональда Сазерленда в фильме ''Взаперти'' (он же ''Тюряга'') со Сталлоне. Трюки с машинами вызывают воспоминания о приснопамятном ''Форсаже'', разве что тут и тачки-то на тачки не особо похожи, поэтому особого восхищения, когда карикатурные броневики переворачиваются, взрываются, взлетают в воздух, не возникает — эти монстры просто никак не сопоставляются с настоящими автомобилями. А еще будут драки: в камере, в тюремной столовой, удары мордой об тиски (со звуковым сопровождением, будто череп отлит из металла), симпатичная девка, которая западет на главного героя... Ну и, как же без них, легендарные стэтэмовские взгляды исподлобья.
Казалось бы, если сюжет и сценарные ходы бездарны настолько, насколько это вообще возможны, то запороть фильм больше нечем. Авотхрен, в съемочной бригаде ведь есть операторы и монтажеры, не могут ведь они не приложить руку к такой вакханалии убожества, так?
На мой взгляд, таким операторам стоит... Нет, не яйца резать — этим кинематографу не помочь. Им надо руки рубить. И не просто кисти рук, а по самую шею, чтобы камеру к плечам не примотали. Редко встречаются настолько беспомощные съемки автогонок. Дрожащие камеры, постоянная бессистемная смена планов, изменение фокусировки, зумирование без малейшей надобности... Если оператор и режиссер считают, что это придало гонкам драйва, то хочется сказать, что такое операторство лишь превратило картинку в крайне чудовищное мельтешение всякого говна на экране. И да, монтаж им в этом только помог — никаках последовательных кадров, лишь рваные клиповые сцены, меняющиеся с такой частотой, что начинает подташнивать.
Вообще, можно много чего сказать о ''Смертельной гонке'', но и этого уже достаточно, думаю.
Хотите посмотреть убогую свалку из ''Безумного Макса'', ''Бегущего человека'', ''Форсажа, ''Взаперти'' и кучи разномастного трэша, названную ''Смертельной гонкой''? Да? Мои вам соболезнования.

Shaman

''Команда А'', 2010 год, боевик/комедия, реж. Д.Карнахан
Аннотация: ''Группа ветеранов войны в Ираке, несправедливо обвиненных в преступлении, пытается найти истинных виновников и вернуть себе честное имя''
Имя режиссера Джо Карнахана мне знакомо по неоднозначному фильму ''Козырные тузы'', поэтому были опасения, что очередной боевик он выстроит примерно в той же клиповой манере. Хвала богам, что я ошибся.
''Команда А'' — отличный пример того, какими должны быть качественные комедийные боевики, не скатывающиеся в комиксоподобность. В очередной раз отмечу, что сюжетных новшеств нет, ибо фильмов про то, как ветераны чего-то там собрались кому-то за что-то надрать задницу — вагон и маленькая тележка. Про то, как спецслужбы показывают плохишами — тоже. Из последних схожих боевиков можно вспомнить, например, ''РЭД'' и ''Неудержимых''. Кстати, ''Команда А'' резко отличается от творения Сталлоне своей глобальностью. Если в ''Неудержимых'' был сделан акцент на звезд боевиков 90-х годов, но особого творческого размаха не было, то тут события развиваются и более динамично и значительно масштабнее. Тут вам и Ирак, и Афганистан, и США...
Бешенное количество безумных трюков, отличные спецэффекты (пусть и не всегда реалистичные), замечательная графика (ну, разве что в одной сцене она выглядела искусственно), отличный юмор, харизматичные герои... Словом предъявить особые претензии к постановке не получилось.
В отличие от мейнстримового сюжета, сценарий порадовал. Все действия происходили на кураже, с мощным драйвом, немало интересных сценарных фишек — управление танком, падающим с самолета на парашюте, с помощью выстрелов из орудия; побег из психушки, обыгранный в 3D; игра в наперстки портовым краном и грузовыми контейнерами. Собственно, таких забавных моментов на протяжении фильма в достатке. Порадовало отсутствие откровенной пошлости и сортирного американского юмора.
Актеры со своими задачами справились на отлично — все персонажи вышли креативными, хорошо прорисованными, индивидуальностями. Ну и старина Лайам Нисон в главной роли смотрелся замечательно.
Да, пусть фильм из разряда ''попкорн-муви'', пищу дает только для глаз, а не для ума, но снят качественно, поэтому одноразовым для меня он не станет. Уверен, что с удовольствием посмотрю еще разок. Как минимум.
Советую тем, кто хочет посмотреть симпатичный и энергичный боевичок с добрым юмором, кучей спецэффектов и трюков.

Shaman

Ну вот зарекался же подходить к сбербанковским банкоматом, находящимся возле отделений этого сраного сбербанка. Нет же, повелся, что рядом с ним всего 2 человека стояло, а других банкоматов в близлежащих окрестностях нет. Из этих двух человек оба два совершали платежи услуг, в итоге я, будучи третим, провел в 'очереди' почти 20 минут.
Я их рот наоборот, какого хуя проводить платежи через банкомат, а не с инет-банкинга, а? На кой хуй собирать за собой толпу народа вместо того, чтобы на теплом ламповом сайтике за считаные секунды сидя на жопе провести все платежи? Нет, блядь, прутся к банкоматам, ни хуя не шаря в интерфейсе, да еще и друг друга заебывают вопросами.
Что? В сбербанке довольно долго и нудно заводить инет- и мобильный банкинг? А нехуй пользоваться услугами банка, который технически завяз в середине прошлого века. Хорошо хоть компьютеры уже стоят, а не с помощью деревянных костяшек на счётах проводят платежи.
Мудаки, блять.

Shaman

Представлен Samsung Gakaxy Note.
''В новинке впервые в мире используется большой 5,3-дюймовый сенсорный HD Super AMOLED дисплей с разрешением 1280 х 800 точек и плотностью 285ppi. При этом гаджет вполне соответствует своему названию и позволяет делать заметки с помощью цифрового пера.
Смартфон отличается привлекательным дизайном и может работать в сетях GSM/EDGE/GPRS 850/900/1800/1900 МГц и HSPA+ 850/900/1900/2100 МГц. В нем стоят 2-ядерный процессор с тактовой частотой 1,4 ГГц, графика Mali-400MP, 1 Гб RAM, 8МР камера с LED-вспышкой и поддержкой записи видео 1080p на скорости 30fps, фронтальная 2МР камера,Wi-Fi 802.11 b/g/n, Bluetooth 3.0, A-GPS, слот microSD, аккумулятор на 2500 мАч иимеется опциональная поддержка NFC. Ну а работает эта новинка на базе Android 2.3.4 Gingerbread''
mobiset.ru

Shaman

У нас ведь все так любят давать советы, особенно по медицинской линии. Ну, дескать, горло болит — чай с медом въеби, фурункул — приложи капустный лист, что-то где-то заболело — сперва согревающим гелем разотри, а коли не поможет — приложи лед. Ну и все в таком духе.
Интересно, когда появится соцсеть VPoliklinike.ru? На главной — Ф.И.О, история болезней, симптоматика свежих заболеваний, и т.п. А на стеночке добрые посетители пишут тебе рецептики, советуют укольчики, лайкают, когда им нравится твоя болезнь... Нормально же, ну.

Shaman

''Лига выдающихся джентльменов'', 2003 год, фэнтези/комедия/боевик, реж. С.Норрингтон.
Что может связывать Аллана Куотермейна, Дориана Грея, мистера Джекила/Хайда, Тома Сойера и капитана Немо? Крайне идиотский сюжет фильма ''Лига выдающихся джентльменов''. Кроме них в кадре еще имеются вампирша и человек-невидимка. Ну и чтобы уж совсем взорвать мозг — профессор Мориарти, исполняющий роль Главного Злодея (тм). Ну, что тут скажешь... Собственно, кроме слова ''пиздец'' в голову ничего не приходит. И рука тянется к лицу.
Кратенько: 1899 год, появляется некий злодей на танке, который проводит диверсии в разных странах под личиной другого государства, чтобы стравить эти самые страны между собой, дабы развязать мировую войну.
Для предотвращения такого масштабного события некий персонаж от имени королевы Британии нанимает людей с уникальными талантами, чтобы остановить злодея. И понеслось...
Вообще, заострять внимание на абсурдности сценария смысла нет — тут и так все ясно, тем более, что фильм поставлен по комиксу. Даже не хочется задумываться над тем, зачем надо было делать вампиршу любовницей Дориана Грея, почему 'Наутилус' капитана Немо столь титанических размеров и с какого бодуна Том Сойер стал агентом американской разведки.
Все события в фильме кричат лишь об одном — это винегрет, который залили маслом, поверх накидали полбанки майонеза, засыпали сахаром и отполировали слоем горчицы. Вот такой вот сраный винегрет, совершенно несъедобный, да и выглядящий, мягко скажем, неаппетитно.
Да, компьютерная графика не разжигает аппетит, это уж точно. Практически мультяшная, карикатурная, без тени реализма, беззубая, навязчивая и пафосная графика начинает вызывать отвращение еще с кадров Лондона. Да, Лондон викторианской Англии может быть серым и мрачным. Но не готичным же, мать его. Лондон в духе Тима Бертона в фильме, который снимает не Тим Бертон просто не имеет права на существование своей нелепостью. И это я еще молчу про бочки со взрывчаткой, заложенные в воду и постепенно уносящие в небытие Венецию, в одном из каналов которой припарковался невъебенный Наутилус с нашей пиздобратией.
Что можно ожидать от фильма, в котором нет ни вменяемого сюжета, ни далекого от имбецилии сценария, ни вразумительной картинки? Саундтрек? Безликий и незапоминающийся. Честно говоря, даже актерская игра на фоне всего остального не выдается, превращаясь вместе с дегтем в жидкую кашицу бурого цвета. Хотя, ладно, отмечу Шона Коннери — он колоритен, как, впрочем, и в любом фильме.
Подытожим. Единственное поделие, с которым я могу сравнить сию картину — ''Дикий, дикий Уэст'', еще один форпост несуразицы от махрового фильмостроения. Я даже не могу определить, на кого расчитана ''ЛВД'' — то ли на совсем уж детей, которым надоели мультики, то ли на взрослых, которым нравятся персонажи фильма поотдельности, то ли... Черт возьми, даже знать не хочу.
Это ужасно.

Shaman

ххх:- я тя найду сцука!!!!
ххх:- айпи вычеслю говно ты!!!
ууу:- 89.178.90.125
ххх:- у меня прога сломалась, но я тя потом найду!!!
ууу:- ул. Братиславская 4, 38
ххх:- у меня машина не заводится, сам приезжай кусок говна!!! хер я к тепоеду!!!
ххх:- чё зассал приехать пидр ты, я так и знал))))
ууу:- давай адрес
ххх:- иди на хуй я ща не дома
ууу:- а где?
ххх:- в гостях, нас тут 8 человек приезжай бля!!!!!
ууу:- давай адрес
ххх:- бля мы уезжаем
ууу:- куда?
ххх:- (пользователь добавил вас в черный список)

Shaman

Приемная председателя суда. Председатель уезжает на обед, помощник председателя в отпуске, секретарь тоже собирается на обед. Так как приемную оставлять пустой/закрытой нельзя, секретарь просит судебного пристава посидеть в обеденный час (стандартная практика в подобных ситуациях). За обеденный час пристав умудряется полазить по порносайтам и поймать винлокер с текстовкой про педофилию/зоофилию и т.п. Ну и стандартненькая фраза — ''пополните счет на таком-то номере, бла-бла-бла''. Пересравшийся пристав сломя голову бежит к ближайшему терминалу, кидает 500 рублей, возвращается... Окошко, что и логично, никуда не исчезло. И тут возвращается секретарь, с охуеванием обнаруживая на своем компе такую канитель. Пристав в ахуе, история резво разнеслась по суду, все в припадках от хохота, массовая истерика в суде :-D

Shaman

Собственно, основные направление бложика — обзоры фильмов (реже — музыки и литературы), мысли по поводу мобильной техники, и события реальной жизни.
Ни линупсов в частности, ни компов в целом, ни анимятинки, ни котэ, ни всего того, чем пропитана основная масса жуйкоблогов. Много всякого с тегами *пиздец и *ненависть — как водится, эмоциональненько, ну и копипасты с избранным юмором из разных ресурсов.
Вот как-то так, да.

Shaman

''Грайндхаус'', 2007 год, ужасы/триллер/комедия, реж. Р.Родригес, К.Тарантино.
По сути, ''Грайндхаус'' — два независимых друг от друга фильма от Родригеса (''Планета страха'') и Тарантино (''Доказательство смерти'': еще один лютый привет нашим переводчикам, ибо более корректное название — ''Защита от смерти'', это даже из сюжета понятно). Почему они объединены в дуплет, да еще и с не самым понятным названием? Все очень просто — в 70-х годах в Штатах были популярны сдвоенные показы фильмов категории 'В', это и именовалось грайндхаусом. Родригес и Тарантино решили следовать канонам би-муви тех времен — эффект 'пошарпанной' и выгоревшей пленки, пропавшие куски ленты, трэш, угар и содомия (зачеркнуто).
Теперь, собственно, к фильмам.
Трэшевый зомби-хоррор производства Родригеса впечатлил. Девушка с пулеметом вместо откушенной ноги, зомби, разваливающиеся как мешки с говном (перезрелые тыквы — для интеллигенции), разрывающиеся тела, оторванные конечности, какой-то особо ядовитый газ, прыжки на выстрелах гранатомета... Словом — трэш, угар... Ах да, я уже это писал. Особых сюжетных изысков нет, но и ждать их было бы наивно — все же зомби-хоррор, да еще и в духе би-муви совсем не обязывает к сценарным находкам. К слову, фильм ''Мачете'' Родригеса вырос именно из ''Грайндхауса'', где имел место в виде фейк-трейлера. Жаль, но ''Мачете'' я посмотрел раньше, был от него в восторге, поэтому уже примерно знал, чего ожидать. Тем не менее, ''Планета страха'' понравилась без оговорок — знатный, качественный трэш!
''Доказательство смерти'' менее трэшевый и более Тарантиновский — долгие диалоги в кафе отсылают к ''Бешеным псам'' и ''Криминальному чтиву'', кроме этого в наличии Тарантиновский цинизм и черный юмор, грамотная операторская работа с длинными планами (несколько неожиданно для би-муви), мощные американские muscle-car, классно сделанная сцена погони. Суть — маньяк в черном купе охотится на девушек, убивая их с помощью машины. На мой взгляд, фильм оказался значительно скучнее родригесовского. Диалоги были явно затянутыми, особого напряжения по ходу фильма не возникало. Зато гонка в финале фильма вышла замечательная, тут уж душой не покривить.
С учетом того, что в российский прокат фильмы вышли не в рамках ''Грайндхауса'', а в виде отдельных картин, я бы посоветовал непременно глянуть ''Планету страха'', если есть желание трэша, угара и... Молчу-молчу. ''Доказательство смерти'' имеет смысл смотреть истинным поклонникам всего, к чему приложил руку Тарантино, остальным же он может показаться довольно занудным, кроме финала.

Shaman

''Паранормальное явление'', 2007 года, триллер/ужасы, реж. Орен Пели.
Аннотация: ''Молодая пара проживает в доме, который, как они подозревают, посещается некой злой силой. Чтобы зафиксировать паранормальную активность, они настраивают видеокамеру, чтобы записать свидетельство существования этой силы, появляющейся исключительно ночью, когда они спят. Тут-то и начинается самое интересное… и страшное!''
Ни интересного, ни страшного. 86 минут подглядывания за параноидальными кошмарами девушки и плавным переходом от недеоверием к пониманию парня.
Страшное отсутствует как класс. Один раз вздрогнул, секунд за 10 до финальных титров, не от страха, а от неожиданности. 85 минут и 50 секунд. было откровенно скучно. То, что такой фильм можно снять за 15 тысяч баксов, не сомневаюсь — любительская камера, любительские съемки, любительский монтаж и всего три актера. Но как он собрал почти 200 миллионов долларов в прокате?..
Собственно, фильм совершенно ни о чем, тратить время не советую. Бред, да и только.

Shaman

''Ханна. Совершенное оружие'', 2011 год, драма/триллер, реж. Джо Райт.
Аннотация: ''Хрупкая на первый взгляд Ханна — идеальный солдат. Тайна ее рождения ревностно охраняется американским правительством. Ее миссия — отомстить бывшим работодателям отца, некогда секретного агента. Спецслужбы всего мира выходят на след девочки-убийцы. Охота начинается…''
Не понимаю, как 'Hanna' могла превратиться в ''Ханна. Совершенное оружие'' — ведь на дворе не конец 80-х/начало 90-х, когда едва ли не каждая студия пыталась извратиться, насквозь преиначив оригинальное название. Иногда это было связано с труднопереводимым названием, но уж 'Hanna' определенно проблем переводчикам создать не могла. Приведенная выше аннотация тоже отличается излишней убогостью, далеко не в полной мере отражающей суть фильма. Впрочем, оставим этот абсурд на совести виновных лиц.
Касаемо сюжета — да, ничего инновационного, вполне себе линейное повествование о мести дочери работодателям ее отца, за которым велось преследование. Ну и для масштабности они убили мать Ханны. Казалось бы, стандартный шпионский боевичок про спецслужбы, контрразведку, супергероев и т.п. Сценарий тоже изобилует дырами явными и не очень.
Но постановка спасает довольно посредственный сюжетец, причем, спасает с запасом. Заметно приглушенная цветовая палитра, неспешный ход событий, акцент на видеоряд, ''задавленный'' экшн, никакой ''клиповости'' — ярчайшие характеристики европейского кино. С благодарностью жму руку режиссеру, который не стал превращать фильм в очередную кальку с невыполнимых миссий и разномастных эпитетов Борна. Спецэффекты выкручены на минимум, компьютерной графики я не заметил — все прелести картинки в ее натуральности.
Опратору рукоплещу стоя, потрясающая работа, выше всякой критике. Длинные планы великолепны, а сцена, когда отец Ханны Эрик выходит из автобуса и обнаруживает слежку — вовсе вне пределов разума.
Отдельный реверанс за девочку. Никаких микро-юбок, вечерней косметики, высоких сапог, зашкаливающей сексапильности, шестиствольных пулеметов и прочей экшн-блядской-атрибутики из оргазмийных фантазмов мужчин-режиссеров — белая девочка с серой внешностью и запуганным взглядом. Да, ее долгие годы растили, как убийцу, но она впервые попадает в социум и начинает познавать людей, где-то с сожалением, где-то очень неуклюже. В общем, Ханна получилась просто превосходно, юной актрисе Сирше Ронан мое уважение.
Ну и Chemical Brothers с крайне органичным саундтреком. Действительно, очень редко встречаются фильмы, в которых музыка настолько соответствует картинке. Просто блеск!
Подытожив, получаем бесподобно скроенный фильм-драму с ненавязчивыми элементами экшна, но, увы, не самыми выдающимися сюжетом и сценарием.
Стоит ли смотреть? Ну, что ж вы так, я-то думал, что вы уже поставили его на закупку...
Смотреть. Немедленно.

Shaman

''Исходный код'', 2011 год, фантастика/триллер, реж. Данкан Джонс.
Аннотация: ''Герой фильма — солдат, который оказывается в теле некоего человека, и вынужден постоянно переживать чудовищный взрыв поезда, пока не поймёт, кто его устроил''
Сказать, что сюжет оригинален — слукавить. Нет, казалось бы, все довольно банальненько — человеку нужно предотвратить событие, на это ему дается 8 минут из прошлого. Не смог? Очередная попытка. И так до удачного финала. Вот только... Человек ли это? И возможно ли предотвратить то, что уже случилось?..
По сути, ''День сурка'', только, скорее, напряженный, нежели лирично-умиротворяющий. Смотрится, надо сказать, неплохо, несмотря на крайне дырявый сценарий. Очередная ''правительственная программа'', невнятные отсылки к квантовой физике (заметно, что съемочная бригада вообще с трудом представляет, что это такое, так как даже термины отсутствуют — так, одна обобщенная фраза). Работа оператора, впрочем, тоже без изысков, за исключением кадров в начальных титрах. А вот игра Джейка Гилленхала порадовала — весьма впечатляюще. Паренек вырос во взрослого мужчину с хорошими актерскими способностями.
Словом, кому нравятся фильмы в духе ''Дня сурка'', ''Эффекта бабочки'', ''Пиджака'' и т.п. — смотреть можно. Лично я глянул с удовольствием, несмотря на недостатки фильма.

Shaman
?

Давайте представим теоретическую ситуацию: вы зарегистрированы на ебаной тьме ресурсов, регистрация была с одной и той же почты. В одно прекрасное утро вы узнаете, что ваши аккаунты не авторизуются, а ящик нахер рухнул, так что никаких восстановлений данных не светит — вы разом потеряли учетки со всех своих ресурсов.
Для вас это проблема? Если да, то насколько большая по 10-балльной шкале?
N.B. Ситуация, повторюсь, гипотетическая, постов в духе: ''Это невозможно, потому что я/мне/у_меня...''