← All posts tagged сшашечка

SannySanoff

рубрика "В мире интересного".

Болгарский политик рассказывает как там оно в Европах.
Короче, говорит что договор о Транс-Атлантическом сотрудничестве лишает страны евросоюза субъектности, т.к в нем они фактически обязаны подчиняться глобальным британско-еврейским ТНК. Речь идет о западной европе.
Говорит что нормативные документы недоступны публике. Что их давали читать евродепутатам под подписку о неразглашении (вопрос: кто давал, кто организовывал?), в специальном помещении, шмонали на тему копирующей техники при входе. Что договор о Транс-Тихоокеанском сотрудничестве уже лишил субъектности большинство стран ЮВА, кроме Вьетнама и Китая, что им носят в ихние парламенты законы прямо на английском языке — на проголосовать.
Что над всем этим стоит британская корона, под юрисдикцией которой ПО ФАКТУ находится 52 страны и 2+ млрд людей, что говорить "это всё омерега" уже не актуально, т.к. омерега это лишь часть.
Что европку сожрут, ее индустрию умножат на ноль, что беженцы направлены в германию именно для дестабилизации индустриального центра.
Что все кто рыпаются, у тех устраивают оранжевые шабаши (болгария, греция, испания-каталония, (франция? жилеты)), для того, чтобы надавить на правящую верхушку угрозой Гааги, чтобы они были сговорчивые для подписания всего этого (вопрос: почему те не влезут на броневичок и не обратятся к народу?)
Что если подпишут и начнут имплементить, то там написано закрыть Европку от товаров РФ, Турции, Индии, Китая, и "трубы Путина" тоже будут не у дел, и что там ударными темпами строятся газовые терминалы для американского СПГ тащемта.
Альтернативный вариант — признаком что британская корона поимела (владеет) РФ будет приход дня, когда газпром будет невозбранно качать газ на запад (баблишко будет идти мимо РФ). То есть то, что случилось с РУСАЛ (РФ уже имеет малое отношение к нему). И Газпрому щас нехорошо финансово.
Пц наступает в 20-21 году.
Еще говорит, что Зеленский подчиняется Коломойскому (это известно) а Коломойский — Джареду Кушнеру, который женат на дочери Трама (причем сам типа демократ — комментарий мой).
Что щас приехали новые послы и будут менять всех политиков в ЕС на про-трамповских тк нынешние открыто топили за хиллари (говорит, запомните этот твит).
Болгар говорит, что России следует закупаться тушенкой (образно, т.е. переходить на самодостаточность), тк могут быть тяжелые времена, если европка рухнет. Европка тоже не в восторге, поэтому в свою очередь на всякий случай хочет уже дружить с РФ. И много еще веселых деталей.

зы собеседник болгара выглядит сильно тупее болгара.

via youtube.com

SannySanoff

medium.com

(старые рассекреченные) отчоты о потраченных бабках от американских вояк, которым заказали эсследовать экстрасенсов.

материал интересен попыткой с материалистической т.з. обосновать некоторые феномены: там и голографическая вселенная, и процессы в организме во время медитации, и вообще понятным языком написано. Интересно пересекается с другими гипотезами на схожие темы.

SannySanoff

financial anxiety that so many of my friends have—anxiety that can be crippling and even lead to panic attacks
Это между делом пишет тетка из США про жизнь тамошней молодежи в кредит (иначе никак). Ну, там это оно привычно, и лечится таблетками.

Крайняя степень капитализма.

SannySanoff

,

Оказывается это не в китае есть социальный кредит, где твой слишком громкий пердеж в туалете засчитывается тебе в минус, а в СШАшечке есть "consumer report". Да, типа как кредитный, или типа как криминальный, но только консюмер, то есть бытовое. И там про человеков, про ихние привычки и непривычки. И для работодателей нормально у специальных агенств спрашивать про тебя инфу, насколько ты конкретно обладаешь статистическими отклонениями в этой области. С твоего, конечно, разрешения он это делает, ну ты можешь не согласиться, конечно.

SannySanoff

Идея автомобиля без водителя (с искуственным интелектом) могла родиться исключительно в сшашечке с их унифицированными дорогами.

Идея эта в принципе (от слова вообще) не может родиться на Украине с украинскими "дорогами". Если даже она проклевывается, то дружный ироничный смех доброжелателей делает ее уползти назад в небытие.

SannySanoff

Тут одни русские рассказывали, что когда у них родился мальчик, все, начиная от медсестры, заканчивая старшим врачом (и даже подсылали третьих лиц) — абсолютно все, правдами и неправдами, уговаривали и стращали сделать ребенку обрезание. Потому что тут так принято. Полезно для здоровья, инфекции итд. Дело продолжалось после возвращения домой, регулярные звонки итп. Всё это прекратилось только после того, как ими было заявлено, что религия не позволяет обрезание.

Soft power.

SannySanoff

Собственно, проповедовать (грузить им) что-либо политическое среди колбасных эмигрантов абсолютно бессмысленно, эти люди потеряны.

И бессмысленно это не потому что у меня не хватает упоротости, способностей или аргументов, а просто потому что ДЕЙСТВИЕ УЖЕ сделано: выбор сделан ими, подписан ими и опечатан печатью — собственно этот переезд на другое место жительства.

Ничего личного и никаких своих претензий к ним не имея, хочу только обратить внимание на один технический нюанс: механизм эмиграции есть нагляднейшая иллюстрация технических возможностей Господа Бога, донесенная нам в притче про тонущий корабль, на который он специально собирал грешников (см pikabu.ru ). То есть механизмы небесные работают, и механизмы эти наглядны, и их действие вокруг нас. И чтобы не быть обвиненным в брутальности или упрощении, хочу заметить, что и потопление будет не буквальным, а как требуется, не нужно читать меня буквально. А может и вообще, не потопление, а, хехе, награда. Этот вопрос я выношу за рамки этого псто.

SannySanoff

Зарисовки момента: прихали тут (нахожусь щас в гостях у старых эмигрантов в Бостонщине) в гости "свежие эмигранты" (15 лет как из свалили Москвы всей семьей в 2 поколения), в зрелом возрасте (около 60). Обязательные атрибуты:

1) тот самый борщ (неплохой) ! 8)

2) на ноуте смотрят чото там видео из Уха Мацы, на полном серьезе обсуждают что там говорят. Реальность для них. Больше нечего смотреть.

3) Путин

Засмотрелся.

SannySanoff

Подумалось, что картинки загробной жизни, как её представляют в журнале "Сторожевая Башня", который вас наверняка хотя бы раз уговорили взять свидетели иеговы, один к одному содраны с сшашечки (на данной картинке тут вообще похоже на западное побережье / калифорнию), и негры тут перемешаны с белыми, китайцами и мексами, как и в местной жизни, только конечно еще сильнее (в догробной жизни они тусуются каждые в своей среде, не очень перемешиваясь, но в публичных торных местах вот все как на картинке).

Вот, свидетели иеговы лоханулись, когда они из сшашечки привезли неадаптированные картинки на нашу бренную землю, где мексиканцев и негров нету, да и китайцев особо тоже. Впрочем, им не мешает это найти свои жертвы здесь, т.к. когда жертва созрела, какое-то непривычное расовое разнообразие на какой-то картинке ее не смущает.

SannySanoff

Знаете ли вы, что в первотеге (штат МА) хрен купишь сырое молоко, потому разрешено только продавать на ферме, где его надоили. На базар вывозить нельзя, доставлять под дверь нельзя.

Знаете ли вы, что сыворотку от молока (whey) вообще достать невозможно, она не числится вообще нигде, хотя на ферме наверное можно попробовать спросить. Страдающие от отсутствия рекомендуют друг другу делать ее дома из обезжиренного пастеризованного молока из супермаркета + кипятить + лимон.