• Я думала, что в камере цветная пленка, а оказалась ч/б — некоторые снимки вышли настолько мимо идеи, что я смотрела утром в метро негатив со смутной тревогой.

Replies (5)

  • @SIUR, Когда-то я занимался фотографией, а потом имел отношение к издательскому бизнесу. Идея снимка не должна зависеть от цветности, — имхо. Полиграфия часто цвета перевирает ну ооочень сильно...
  • @sk555, полиграфия? при чем тут полиграфия?
  • @SIUR, Цвета желаемые/виденные и получившиеся на печати — две большие разницы.
    Я о другом. Если на ч/б не видно, что было задуманно в цвете, — значит идея не реализована, либо не сформулированна, — т. е. её нет.
  • @sk555, На хорошо откалиброванном мониторе с цветностью все в порядке, я не понимаю, про какую печать идет речь. Бывает идея для цветного снимка, а бывает — для черно-белого. Если вы хотите вспомнить про адовые черно-белые газеты на туалетной бумаге и бессмысленно загубленные снимки — я не хочу.
  • @SIUR, примеры? Я правда хочу понять особенности "идеи для цветного снимка" (especial), если цветопередача не самоцель. Вероятно, парадигмы разные.