Редакция журнала Esquire в ответ на заявление министра внутренних дел
Аркадия Еделева о том, что убийство людей в московском супермаркете
майором Евсюковым было "единичным случаем", составила свой календарь.
Изображения из журнала появились в Живом Журнале блогера drugoi. В нем
собраны случаи с милиционерами за прошедший год, появлявшиеся в
новостях. Несложно заметить, что случалось что-либо практически каждый
день.
Читать и смотреть календарь далее по ссылке
fontanka.ru
В свете торжества либерального безумия и терпильских настроений в антифашистском движении, подобные заявления выглядят как образец революционного здравомыслия и принципиальности. СРС заявляет о своей солидарности с позицией белорусских анархистов.
Мы, анархисты и антифашисты Беларуси, считаем нужным отреагировать на призыв российских товарищей провести акцию солидарности 19 января 2010г. и на происходящие в российском антифашистском движении процессы. Как мы видим, сейчас некоторыми участниками движения проводятся активные попытки отделить антифашизм от политики, с чем мы согласиться никак не можем. Мы считаем, что борьба с фашизмом это прежде всего борьба с экономическим и социальным неравенством, с иерархией и конкуренцией между людьми, т.к. именно всё это и порождает фашистские настроения в обществе. Таким образом, мы рассматриваем антифашизм как политическое движение, которое неотделимо от борьбы с государством и капитализмом. revsoc.org
Интересная статья из The Economist, описывающая достоинства рабочего кооператива как способа избежать классового конфликта во время рецессии. revsoc.org
Тфу на них!
Одна из первых вещей необходимых чтобы стать человеком —
научиться не любить Родину.
Не ту родину, которая березки, домик и пиво в сельском магазинчике.
А ту, которая Родина — кучка финансистов, военных и воров — со своими государственными интересами, пафосом, захлебывающимся патриотизмом,государственными интересами, гимном, гербом и прочим дерьмом.
Такую Родину надо уметь не любить.
Не игнорить, а именно не любить.
Активно не любить.
Если не будешь уметь — рано или поздно "любовь" (или неуместное "уважение") к такой Родине подставят подсечку и перережут глотку твоей любви к людям".
О фигуре Ги Дебора и о ситуационистах узнавали в России через третьи источники (НБП, либерально и богемно настроенных анархистов или от Тарасова), или через убогие переводы основных текстов, что отнюдь не приводило к пониманию левокоммунистических и ситуационистских позиций С.И. Поэтому в России сейчас невозможно трезво оценить влияние этой группы на студенческие волнения 68, на последующие события, на развитие коммунистической мысли и обобщение революционного опыта. revsoc.org
Необходимо возобновить изучение классического рабочего движения, при этом освободившись от всех иллюзий, прежде всего по отношению к его политическим и псевдо-теоретическим наследникам, унаследовавшим исключительно его поражения. Мнимые успехи этого движения – на самом деле являются его фундаментальным поражением (реформизм или же приход к власти государственной бюрократии), тогда как его поражения (Коммуна и бунт в Астурии) – это до сих пор его возможные успехи, для нас и для будущего. revsoc.org
Фреди Перлман. Воспроизводство повседневной жизни
Повседневная практическая деятельность первобытных людей воспроизводит, или увековечивает, племя. Это воспроизводство не просто физическое, но также общественное. Своей повседневной деятельностью первобытные не просто воспроизводят группу человеческих существ; они воспроизводят племя, а именно особую общественную форму в рамках которой эта группа людей выполняет специфическую деятельность в специфической манере. Специфическая деятельность первобытных не является итогом «естественных» характеристик людей, выполняющих их, как производство мёда является результатом «натуры» пчелы. Повседневная жизнь, осуществляемая и увековечиваемая первобытным является специфическим общественным ответом на определённые материальные и исторические условия. revsoc.org
В огромном зале, где следы разрухи
Оплесневели, глухо как на дне,
На сходку собираются старухи
И злобный люмпен с калом на спине.
Ответом тех, что как скоты мычали,
Настойчиво, из векового сна
Звенят негромко тусклые медали
На одеяньях бурого сукна...
«Жиды!» — сипит всклокоченная шавка,
К лепнине руки тощие воздев,
«Возникла к резолюции поправка —
В разрухе виноват жидяра Греф!»
Несется: «Верно! Так и запишите!»
Аплодисменты, рев со всех сторон...
Бушует ветеран: «Еще внесите —
Губувернатор нехристь и массон!»
Зашлась ячейка в пляске папуасской,
А в стороне, из красного угла,
Безумная всё время шепчет сказку:
«В Израиле есть город Шомбола...»
Безумица, одетая пестро,
Уж голосит, а там кого-то месят,
Клеймя Сион, и шекели, и Кнессит...
«Мы строили, мы строили, мы стро...»
Конвойный с лишаями на висках
Задиристо о чем-то спорит с шавкой:
«...Враги там жрали первое – с добавкой!
И сладкое... И сладкое!!!», но ах!
В ревущий зал сбежались сторожа
И крепкий, молодой остряк-пожарный.
Многоэтажно матерясь и ржа,
Он пеною обдал старух синклит кошмарный.
Таков собрания итог суммарный.
От так интернационалисты-комсомолисты!
"Салтыков-Щедрин — белый либертарианец
Джон Леннон — белый либертарианец
Чикатило — белый либертарианец
Александр Пихтерев — белый либертарианец
Михаил Вербицкий — белый либертарианец
И внизу, надпись-обобщение:
Мы такие разные, но мы белые либертарианцы!" [lj.rossia.or]
С Новым Годом, рабы!
Поздравляем с ещё одним годом наёмного рабства!
Повседневная деятельность рабов воспроизводит рабство. Своей повседневной деятельностью рабы не просто физически воспроизводят самих себя и своих хозяев, они также воспроизводят инструменты, при помощи которых их хозяева угнетают их, а также свои собственные привычки подчинения власти хозяина. Для людей, живущих в рабовладельческом обществе, отношения между рабами и хозяевами кажутся естественными и вечными. Однако, люди не рождаются хозяевами или рабами. Рабство является специфической общественной формой и люди подчиняются ему только в очень определённых материальных и исторических условиях.
revsoc.org