Replies (7)

  • @Posleobeda, как в конце статьи правильно заметили: "Главное — кошерная музыка". Более менее вменяемые музыканты давным давно пользуются интернет-релизами, предлагая своим фанатам заплатить ту цену, которую они могут или считают правильной. Или вообще не платить, тем самым продвигая свое творчество.
    А вот все это музыкальное жлобство — оно ж из кабинетов "менеджеров" только тянется. Люди ,которые меньше всего делают, больше всего хотят получить
  • @shoom, дык да, хорошему продукту рекламщик не нужен.
  • @Posleobeda, вот и я к тому же. Например идеальная модель распространения аудиопродукции для это вот — 2517.ru
    А если уж музыка у тебя хорошая — то и купят, и на концерт придут. (кстати 25/17 жду этой весной у нас :))
  • @shoom, *для меня
  • @shoom, меня эти товарищи не зацепили, но да, модель норм. Воще нормальная прктика зарабатывать основные деньги на концертах.
  • @Posleobeda, не помню где читал, но говорят, что эта модель актуальна только для России и для других "пиратских" стран. В странах, где музыку покупают на носителях, цифровые копии и т.д. концерты — не основная прибыль.
  • @shoom, безусловно. Но это уже зависит от отношения к музыке как к творчеству, к музыке как к колебаниям воздуха и к музыке как к средству заработка.
    Например, я считаю, что творчество и файлы не продаются, продается качественный звук, свет, перфоманс, продаются круглые кусочки пластика с красивыми буклетами. Кто-то считает по-другому и приравнивает файл эти понятия. Каждому свое.