• да, годно
  • Тебе не зайдет
  • @sparta, Ты прям как моя мать) ну ради Паттиссона можно же посмотреть?
  • @sparta, почему? даже если не брать сюжет, то там есть весьма запоминающиеся сцены которые спойлер.. с тем же патиссоном..
  • @Pogo, Он там нетипичен. Красоты там нету вообще. Монологи, монологи...
  • @sparta, Как в матрице четвёртой?
  • @Pogo, в матрице Киану повзрослел. в Маяке Уильям Дефо постарел, а Патиссон работяга простой
  • @agr, Вот в Матрице 4й мне не понравились диалоги когда они в город свой пришли.
  • @Pogo, а я их успел забыть уже
  • @agr, Вот да. Там типа «я пойду спасать! Нет я! Это опасно! Оставайтесь!»
  • @agr, Блин, странный фильм :)
    Снято под старину, квадратом с кадрами как из фильмов послевоенных советских чтоли. Диалоги интересные. А в от звук не нравится. Пытаются звуком запугать обычными ситуациями.
  • @Pogo, онанирующий Патиссон, Дефо в образе старика-Нептуна, наслоение шиз двух поехавших на маяке от одиночества персонажей, тайна маяка + бонусом модель родом из Украины (русалка). местами отвратительно, местами просто прекрасно.
  • @agr, Да, жаль мужчин. Эх
  • @agr, Прям как иногда мы на карантине в этот ковид.
    Я и не думала что вдвоем можно сойти с ума. Одному — да. А вдвоем… видимо нужно общество более чем компания.
  • @agr, Как они с чайками сняли этот фильм? Ручные чайки?)
  • @Pogo, дрессировка, подкармливали, не иначе..

    в Midnight Mass есть эпизод со сценой на побережье, где чайки летают хаотично во все стороны, это было более красиво снято.
  • @agr, Финальный кадр случайно вышел с чайкой