praut

— Что, вы воюете с другой планетой? — спросил я.
— Нет.
— Так зачем же такое ученье?
— Потому что нам угрожают.
— Ах, да, — вспомнил я слова дока. — Вам угрожает Раша, правда?
— Да.
— Ужасно! И Раша создала это оружие, верно?
— Нет, это мы его изобрели.
— Вот как? — удивился я. — Но Раша вам угрожает? А разве вы не можете как–нибудь договориться с нею? Например, договориться о запрещении применять такое оружие?
— Такое предложение уже было.
— Ну и что же?
— Было отвергнуто.
— Понимаю: Раша на него не согласилась?
— Нет, отвергли его мы.
— Почему?
— Потому что нам угрожают.
— Понимаю, — сказал я, подумав. — Раша уже использовала против кого–нибудь это оружие, и вы боитесь, что теперь...
— Нет, первыми применили его мы. Уничтожили два города у Джепов.
— Вот как? А теперь, наверно, Раша грозит, что применит его против вас?
— Нет, она говорит, что хочет мира.
— Мира?.. Вот странно! — сказал я. — Погодите... вот теперь я, кажется, понял: она говорит, что хочет мира, а в то же время массово проводит в своих городах противоатомные ученья, так?
— Нет, — возразил Мерканец. — Я был там месяц назад, они не устраивают никаких учений.
— Не устраивают?
— Нет.
— Так зачем же вы их устраиваете?
— Потому что нам угрожают.
— Кто?
— Я уже говорил вам. Нам угрожает Раша.
— Как? — удивился я. — Должен признаться, что совсем этого не понимаю. Очевидно, логика, которой вы пользуетесь, отличается от земной.

stanislavv

MB> То есть никто не удосужился пpовести исследование того, что
MB> уже существует в миpе? Жуть!
Это ещё не самый стpашный случай
Гоpаздо стpашнее было подходить к "лазеpному печатающему устpойству" одного из "номеpных заводов"
Его создатели не имели никаких сведений об устpойстве лазеpных пpинтеpов забугоpных стpан и потому pодили шестиногое (с четыpямя откладеыми pучками для пеpеноски) чудо в 120кг с тpёхфазным
питанием и обязательным подключением к водопpоводу и канализации
Там с помощью мотоциклетной цепи быстpо бегало зеpкало, напpавляя на пpижатую к охлажаемому водой цилиндpу бумагу луч от инфpакpасного газового лазеpа (на двуокиси угдеpода, тоже охлажаемый
водой), котоpый и выжигал на бумаге точки...
Достоинства: — печатал 10 стpаниц в минуту, в том числе гpафических полутоновых
Hедостатки: — только на pулонной бумаге и очень тpяс здание пpи pаботе

glupovat

Перевожу на понятный язык нововведения в systemd 229:

Лимит RLIMIT_CORE по умолчанию установлен в значение "unlimited" для процесса PID 1 и всех его потомковsystemd падает настолько часто, что нам нужны полные дампы.

Извлечение данных трассировки стека (stacktrace) из core-дампа процессов системных пользователей теперь производится от имени отдельного пользователя "systemd-coredump", что снижает риск, связанный с возможными проблемами безопасности в коде разбора core-дампов.Отдельные пользователи и процессы — это. оказывается, удобно.

В большинство утилит systemd добавлена поддержка переменой окружения $SYSTEMD_COLORS, при установке которой в 0 отключается поддержка цветного вывода на терминалах, поддерживающих ANSI-цветаДа, мы поняли, что заебали вас цветами.

В systemd-nspawn добавлена опция "--as-pid2" для запуска в контейнере произвольной команды под PID 2 вместо PID 1, при этом под PID 1 запускается минимальная init-прослойка с реализаций обработчиков сигналов и управления дочерними процессамиМы поняли, что init должен быть маленьким и тупым.

Для отключения таймаутов в systemd теперь предлагается указывать значение "infinity" вместо "0". По новым правилам "0" ассоциирован со значением "сейчас", в то время как "infinity" воспринимается как "никогда". Для обеспечения совместимости все ранее присутствующие настройки таймаутов продолжат прежнюю трактовку установки в "0"Мы облажались, но теперь, чтобы сохранить обратную совместимость, 0 будет значить в разных местах разное.

Kurai

Я вот представляю себе ситуацию в отдалённом будущем.
Прилетают инопланетяне на Землю: "Мы изучайт вашу язык и культуру по ваша телепередачи и фильмы..."
А копирасты хуяк и штрафуют их на квартиллион пистилиардов долларов за просмотр нелегального контента, защищённого авторскими правами

Zmeyko

Когда встречаются (в смысле банальной передачи голоса в обе стороны) две навороченные системы ойпе-телефонии — это прекрасно. Такие неожиданные эффекты наблюдаешь, что приходит мысль рекомендовать ЦЕРНу использовать эту связку вместо БАК — тоже совершенно удивительные штуки творятся, а стОит в олимпиард раз дешевле этой их вундервафли. :-D

SannySanoff

Группа Несчастный Случай "Я офигеваю, мама".

youtube.com

Вот, никогда их не слушал, а жена в детстве слушала, а поди ж ты, и они сейчас туда же куда и этот ваш Шевчук. Все умные люди ругают систему. Конечно же! Креативный класс, всё такое. Неужели правду говорил депутат Федоров, о том что весь русский рок направлен на разрушение, порок у него такой от рождения?

Но так как группа всё-таки еще не спилась или заграницу не уехала, и выступают творчески, за ниточки дергают наш протестный электорат нежно, и сила искусства заставляет меня размышлять на вольную тему.

Мне кажется, либерасты на территории экс-СССР все сплошные наркоманы. Внедрили нам уже тут и демократию и капитализм на указанной территории, а от него широким народным массам хреново, всё как у Маркса: эксплуататоры, эксплуатируемые, прибыль 200% итд. Песня как раз об этом, о развитом капитализме, мире наживы и чистогана.

Что бы сделал здоровый человек? Он бы сказал: ну его нафиг, давайте погрузим капиталистов на баржу и отправим за море, национализируем всё нафиг, сдуем пыль с трудов Ленина, Сталина и забацаем 2.0.

Что делает наркоман? Он увеличивает дозу, говорит: нам мало капитализма и демократии. Эй, гарсон (госдеп), доставь-ка нам еще демократии. Блин, они реально это говорят и верят в это! Им мало демократии и рынка, они считают что большая доза сделает радугу над городом.

Они наркоманы, тупые наркоманы. Не растет в нашем изначально свободном обществе капитализм, подпираемый капиталистическим законом, потому что капиталистический закон со своими, например, абсурдными копирастами, или со своим талмудическим стремлением регулировать высоту заборов между соседями, тесен нашему свободному обществу.

Нам нужен общественный строй, основанный на справедливости по-крупному, а капитализм со своей справедливостью по-мелкому и несправедливостью по-крупному туда категорически не вписывается.

А креаклы-наркоманы офигевают, мама, и им плохо, и они крушат и ломают, у них ломка, им мало демократии, мама, они будут бить стекла и кидать коктейли молотова. Реально больные люди!

Shchvova

я тут в ванной грелся, и от нечего делать стал воображать утилиты как персонажей. И так, вот мои антропоморфные персонификации ...nix мира:

— make — менеджер среднего звена. Очень аккуратный и правильный. У него все всегда по полочкам и если ему дать знать как что делать то процесс организует и быстренько все будет готово, вне зависимости от задачи
— cmake — менеджер старшого звена который думает что знает что делает. Обычно делает только то что знает, и что-то другое ему дается очень тяжко
— gcc — волшебник который оживляет предметы взмахом палочки. Обычно получается какое-то невнятное говно и куча матов с него сыплется, но иногда получается что-то живущее само по себе.
— clang — новый, но очень смышленый волшебник орудующий теми же инградиентами что и его старший коллега, но в случае если что-то не ладится обычно говорит что-то внятное вместо матов. Так же имеет супер способности медитации над окружающим и выдает при этом бесполезные наблюдения.
— grep — рабочий на конвеерной линии. Умеет выкидывать брак. Или наоборот.
— git — бухающий заведующий склада. Старательно ведет учет, но иногда складывается впечатление что делает это он только потому что потом за бутылку его поменяет. Ты ему бутыль, а он где надо подправит отчеты что бы все выглядело чики-пики
— vi — сантехник который умеет ломать трубы
— sudo — здоровенный мужик с пистолетом. При виде его даже самого дерьмового сантехника пускают "чинить" трубы
— python — он утверждает что тоже волшебник, и даже по результатам работы похоже на то. Но в отлчии от коллег, его магия работает только когда он рядом.
— emacs и vim — два старых профессора которые уже больше полу столетия седят на кафедре и кривят носом на друг друга.
— cd — водитель маршрутки без которого ничего бы не было
— ls — друг водителя который оглашает остановки и говорит что на них есть
— pwd — бабулька божий одуванчик на лавочке возле остановки. Похоже единственное что помнит, это где она сейчас
— man — задрот, который много знает, но принципиально не понимает что его спросили, потому отвечает то что думает.
.... пиши свои жуйкач

GAVA

Остальное в коментах.
Давно вынашиваю идею написать серию постов о телевидинии. Типа как все устроено и немного поделюсь личным опытом. Как вы наверное догадались, работаю я телеоператором(возможно по этой причине мои заметки будут больше с точки зрения именно оператора). Я сменил уже несколько региональных телекомпаний в России, участвовал в нескольких проектах федерального и международного уровня(проще сказать подрабатывал на федеральное вещание и международное). На постоянной основе на больших каналах не работал, но это не помешает мне рассказать вам азбучные штуки телевизионщиков. Сразу хочу упередить комменты типа "зомбоящик не нужен", "телек врет" и т.п.. Как только были изобретены СМИ они тут же были использованы и всегда будут использоваться в той или иной мере в качестве средства пропоганды и формирования общественного мнения. Даже летописи писали под конкретных князей. Так что на эту тему спорить и отвечать у меня нет ни малейшего желания. Все СМИ ангжированны, но разница лишь в степени ангажированности. Естественно приятнее работать на тех телекомпаниях и проектах где степень ангажированности минимальна или позиция редакции совпадает с вашими личными убеждениями.
Ну ещё добавлю, что работа на телеке(да и в кино по рассказам коллег) похожа на наркотическую зависимость. На эту тему возможно напишу отдельную заметку.
Ну, поехали. Сегодня расскажу что такое телевизионный новостийный сюжет. Это, можно сказать, микрометражный телевизионный дукументальный фильм с композицией конфликтом и прочими прелестями большого искусства — аудиовизуальное произведение. Назвать искусством это можно с натяжкой, больше это похоже на произведение ремесленников. Типа сапоги ручной работы )))) Однако это весьма скоропортящийся продукт, скорее типа буханки хлеба ручной работы. Бывают и "консервы" или вечно зелёные сюжеты. О них тоже как-нибудь напишу.
Сюжет состоит из следующих элементов: подводка, видеоряд, закадровый текст, синхрон, стендап, люфт, лайф, экшн. Ещё интершум, графика, хрип. Все эти элементы последовательно и параллельно (наверно это выносит мозг, но например интершум, закадровый текст и видеряд всегда параллельны, но при этом последовательны по отношению к остальным элементам сюжета) подаются зрителю в задуманной авторами последовательности.

Hawat

Забавляют статьи датированные 2008-2011 годами начинающиеся со строк: "Не смотря на то, что IPv4 доживает свои последние дни"...ipv6 как винкапец, вот вот но настанет.

Arioch

Что-то на меня налетела ностальгия, и я вспомнил начало нулевых: диалапный интернет через Ситу со скоростью 14000, трояны на дельфях, полиморфные файловые инфекторы, дырявые перловые скрипты, юникод баг, сотни 31337-kewlhaxor team, бессонные ночи, дисконнекты и прогуливание школы. Современному поголению скайпов, веб2.0, виндовз севен и убунт никогда не понять этой романтики. Было же время. Сейчас все другое, пластмассовое.