Replies (16)
-
@Shura, Да я понимаю тех, кто плюнул работать с ним на C++. Я б на Аде предпочёл с заранее собранной плюсовой версией и заранее собранной подогнанной к ней выпрямлялкой, но надо что–то плюсовое, и Qt тоже не собирается, только попытки его собрать занимают гораздо дольше, а FLTK, говорят, страшен.
-
@SannySanoff, Одни собирают под TDM-GCC, другие собирают ещё подо что, а надо–то одним компилятором всё. Тем компилятором, которым я как–то раз пытался собрать, Qt не собралось, в соответствии с их обещаниями
-
@OCTAGRAM, Суть проблемы такова: groups.google.com
Это если пытаться собрать wxWidgets по умолчанию. Оно какой–то MSLU не находит, и не собираются. Поэтому, раз Юникод в wxWidgets до сих пор не работает, то я решил его и выключить, а тот wx/setup.h, который я поначалу инклудил, всё равно был заточен под Юникод, сборка в MinGW (без MSYS), оказывается, не обновляет setup.h, поэтому, когда собирается Hello World, там макросы разворачиваются в те функции, которых нет, поэтому не компонуется. Когда же я этот вероломный setup.h поправил, чтоб там не было этого Юникода, то крашится. Я предположил, что всё–таки раз написано, что ANSI не поддерживается, то, наверное, надо Юникод чинить, раз авторы wxWidgets не в состоянии наладить Юникод на самой популярной платформе, под которую её собирают. Посмотрел файлы по ссылке, там нашёл такие строчки:
#if wxUSE_UNICODE_MSLU || defined(__WX_STRICT_ANSI_GCC__)
Не очень понятно, на что расчитывал тот, кто это писал. То есть, я так понимаю, если __WX_STRICT_ANSI_GCC__, то MSLU должно само отрасти из ниоткуда, а оно возьми, да и не отрасти, и сломай весь билд.
WXDLLIMPEXP_BASE FILE* wxMSLU__wfopen(const wchar_t *name, const wchar_t *mode);
WXDLLIMPEXP_BASE FILE* wxMSLU__wfreopen(const wchar_t *name, const wchar_t *mode, FILE *stream);
Победил./15 · Reply -
@Shura, Нашёл цитату про красоту Qt из холивора времён выхода iPhone:
daringfireball.net
Consider, for one example, Amazon’s Kindle clients for iPhone OS and Mac OS X. The iPhone OS Kindle app is excellent, a worthy rival in terms of experience to Apple’s own iBooks. The Mac Kindle app is a turd that doesn’t look, feel, or behave like a real Mac app. The iPhone OS Kindle app is a native iPhone app, written in Cocoa Touch. The Mac Kindle app was produced using the cross-platform Qt toolkit.
Именно Kindle не видел, но вот Psi пользовался долго, так что знаю. Всё так. Это вот на Windows (до появления WPF, по крайней мере), где всё примитивно, сделать свой контрол, свою менюшку чуть лучше, чем системная, и уже хорошо, а на Mac OS X, я считаю, не боги горшки обжигают, можно сделать и марсианские контролы лучше, чем системные, но планка задрана высоко, и если уж взялся, должен довести хотя бы до того же уровня, что и у системных. В XUL довели, в Qt — нет, то ли пупок развязался, то ли им хватает поляны Windows + Linux, где никто слаще редьки ничего не пробовал, поэтому согласны хавать даже Qt.