← All posts tagged Debian

Mind-X
Linux Debian запилить ntp что-ли, чтобы время не сбивалось...или снести к чертям этот LMDE, и запилить обратно арчик, в нем хоть все работает и ничего не глючит, не то что тут... Да и вообще, в этом дебиане я себя виндузятником начинаю ощущать, нужного мне софта в репах нет, лажу по сайтам — ищу нужный мне софт, репозитории все какие-то подключаю... пиздец... Ладно хоть не надо добавлять при поиске слова: "скачать бесплатно без смс"....
Mind-X
Linux Debian Вот что за ебанный пиздец я наблюдаю уже пару лет в дебианах время от времени? При установке выбрал часовой пояс Европа, Москва +03:00, в общем как обычно, настроил правильное время, перезагружаюсь, а оно мне показывает время на 3 часа вперед, подвожу время, после перезагрузки оно опять на 3 часа вперед. Я уже заебался подводить время постоянно, причем устанавливая правильное время в доебане у меня устанавливается время в биосе или в винде на 3 часа меньше. Говно какое-то.
Mind-X
Linux Debian Arch У меня ломка по арчу, запилить что ли в свете недавнего релиза...Что то я устал от дебиана. Я наверно извращенец, но мне не нравится, когда у меня система просто работает и ничего не ломается. И эта ядерная помойка меня уже достала. Скучный дистр просто пипец. Если я в дебиане завел вайфай, значит и в арче смогу, тем более уже примерно знаю, какой модуль мне нужен. Да и после работы будет хоть чем заняться.

P.S. Это не вброс, Debian отличный дистрибутив, но по своей философии мне немного не подходит, как и все другие дистрибутивы, которые я пробовал. Единственный идеальный для меня дистрибутив — это Arch.
Mind-X
Linux Debian hate NOD32 поставил вчера нод на свою загрузочную флешку. В итоге эта сцука убила у меня иксы, вернее сказать перестала работать клавиатура и мышь, при установке пакетов выскакивали всякие ошибки связанные с правами доступа, сбилось время, что привело к ошибкам монтирования корневой системы...в общем несколько недель доводки и настройки моего дистрибутива были потеряны... Только виндовые проги способны на такое...НЕНАВИСТЬ!!!
Mind-X
Linux ? Debian Жуйк, помоги, не могу понять что за хрень. После обновления дебиана перестали запускаться программы. То есть, я спокойно захожу в любой DE, все программы которые в автозапуске спокойно стартуют. И на этом все заканчивается. Больше я ничего не могу запустить, не через меню, не через консоль. Всегда выбрасывает такой вывод:
vadim@localhost:~$ iceweasel
No protocol specified
No protocol specified
Error: cannot open display: :0
Хотя иксы запущены. Единственная программа из всех, которая запускается, это файловый менеджер. Чудеса блин какие то. Мне пришлось поставить qutim в автозагрузку, чтобы он запустился и я смог написать.
Mind-X
Linux Debian Xfce Посидел, подумал и решил, что проще написать в консоле dhclient, чем настроить этот ибучий nm-applet в XFCE. Не хочет запускаться из автозапуска, только из консоли и под рутом, мне это нах не над >_<
Mind-X
Linux Debian Gentoo Arch Хы, вот как возникает какая то проблема, которую я не могу решить сам, я лезу гуглить и как всегда меня спасет вики арча или хэндбук генту, а другие дистры не в силах сделать себе нормальную вики?
Mind-X
Linux Debian Xfce Или я слоу или что, добавил nm-applet в атозапуск, а он не запускается после входа в систему, только из консоли под рутом запускается %) Каждый раз в ручную инет поднимать это не Ъ...
Mind-X
Linux Debian Arch liveusb Кстати, после издевательст с установкой линукса на флешку, заметил, что арч занимает больше места, чем дебиан. В среднем где то на 300-400 Мб, при меньшей функциональсти...хм...странно.. думал думал на счет этого и ничего не надумал...Почему то теже самые пакеты, например питон в арче распаковывается примерно в два раза больший объем чем в дебиане...хуйня какая то...Или я еще не глубоко рыл?
Mind-X
Linux Debian Mint млять, что за херня то такая...ставлю какой нибудь дистриб на остнове дебиана и все, пользоваться нельзя. Зависает от балды, что сам дебиан, что минт. На арче и сусе таких проблем не встречал еще. Не слов, одни маты!!!